8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию на замену телефона на аналогичный по истечению 45 дней гарантийного ремонта?

Телефон был приобретен 11.11.2016.

Существенный недостаток я обнаружил 16.12.2016, но по состоянию здоровья доставил его в сервисный центр только 09.01.2017.

Телефон уже весь перебрали, меняли основную плату (не помогло), ждали плату 3 недели, сейчас заказали новый дисплей, но скорее всего его не успеют привести к 24.02.2017 (Концу 45 дней)

Помогите составить претензию на обмен товара на аналогичный.

, Кирилл Лоскутов,
Ирина Булатова
Ирина Булатова
Юрист, г. Москва

составление документов — платная услуга.

Но если Вы напишете в произвольной форме — это приемлемо.

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Кирилл.

Согласно п. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право получить телефон с аналогичными свойствами на время ремонта. Обязательно укажите это требование в Вашем заявлении и в течение 3 дней Вам будут обязаны предоставить подменный телефон, в противном случае продавцу грозит неустойка по 1 % от стоимости телефона за каждый день просрочки. Помните, что срок гарантии при новом ремонте увеличивается на время пока вы не могли пользоваться телефоном. Поэтому ни какие сроки не пропущены. Заявление пишите в произвольной форме, но обязательно возьмите копию с их отметкой.

Удачи.

0
0
0
0
Александр Митрюк
Александр Митрюк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Как образец.

Претензия о замене некачественного товара на товар аналогичной марки

По договору купли-продажи от [число, месяц, год] ТД "[наименование предприятия-покупателя]" закупил у ЗАО "[вписать нужное]" электронагревательные приборы в количестве [значение] штук. Счет ЗАО "[вписать нужное]" N [вписать нужное] от [число, месяц, год] на сумму [сумма цифрами и прописью] рублей был оплачен полностью. Приемка приборов по количеству и качеству производилась в соответствии с сертификатом качества и Инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству N П-6 утвержденными Постановлением Госарбитража при СМ СССР от 15.06.1965 г. с изменениями и дополнениями от 29.12.1973 г. и 14.11.1974 г.) и по качеству N П-7 (утвержденными Постановлением Госарбитража при СМ СССР от 25.04.1966 г. с изменениями и дополнениями от 29.12.1973 г. и 14.11.1974 г.). Вызов представителя Продавца для участия в приемке продукции в случае обнаружения расхождений в ее качестве или количестве договором не предусмотрен. Однако ТД "[наименование предприятия-покупателя]" был вызван эксперт бюро товарных экспертиз при Региональной торговой палате.

При приемке приборов по качеству установлено, что [значение] единиц не соответствуют ГОСТу [вписать нужное] и сертификату качества завода-изготовителя. Описание выявленных дефектов дано в акте экспертизы от [число, месяц, год]. В соответствии с пунктом [значение] договора купли-продажи от [число, месяц, год] некачественная продукция подлежит замене в течение [значение] календарных дней с даты получения соответствующей претензии от Покупателя с приложением акта экспертизы.

В приложении направляем Вам акт экспертизы и просим заменить некачественную продукцию на продукцию аналогичной марки.

Некачественная продукция находится на складе Покупателя. Сообщите о дате и условиях отгрузки некачественной продукции.

Приложение: акт экспертизы на [значение] листах

Представитель Покупателя

[вписать нужное]

[число, месяц, год]

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
И нормально ли что Акт составлен без моего присутствия?
Добрый день. У меня на кухне лопнула гибкая подводка, я живу на 3м этаже, затопило соседей на 2м подомной, но они претензий не предъявили, сказали что затопление не сильное. Но спустя месяц мне позвонил хозяин офиса который находится на 1м этаже не подомной а левее, как туда попала вода не понятно...Но он заявляет что у них текла вода и сломался из за этого ноутбук, и они уже составили акт, в ЖЕКе подтвердили что у меня был прорыв трубы, и они будут подавать на меня в суд. Подскажите это нормально что они мне позвонили спустя только месяц после происшествия? И нормально ли что Акт составлен без моего присутствия? Какие мои действия?
, вопрос №4094303, Евгения, г. Подольск
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 14.02.2017