Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию на замену телефона на аналогичный по истечению 45 дней гарантийного ремонта?
Телефон был приобретен 11.11.2016.
Существенный недостаток я обнаружил 16.12.2016, но по состоянию здоровья доставил его в сервисный центр только 09.01.2017.
Телефон уже весь перебрали, меняли основную плату (не помогло), ждали плату 3 недели, сейчас заказали новый дисплей, но скорее всего его не успеют привести к 24.02.2017 (Концу 45 дней)
Помогите составить претензию на обмен товара на аналогичный.
составление документов — платная услуга.
Но если Вы напишете в произвольной форме — это приемлемо.
Добрый день, Кирилл.
Согласно п. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право получить телефон с аналогичными свойствами на время ремонта. Обязательно укажите это требование в Вашем заявлении и в течение 3 дней Вам будут обязаны предоставить подменный телефон, в противном случае продавцу грозит неустойка по 1 % от стоимости телефона за каждый день просрочки. Помните, что срок гарантии при новом ремонте увеличивается на время пока вы не могли пользоваться телефоном. Поэтому ни какие сроки не пропущены. Заявление пишите в произвольной форме, но обязательно возьмите копию с их отметкой.
Удачи.
Здравствуйте!
Как образец.
Претензия о замене некачественного товара на товар аналогичной марки
По договору купли-продажи от [число, месяц, год] ТД "[наименование предприятия-покупателя]" закупил у ЗАО "[вписать нужное]" электронагревательные приборы в количестве [значение] штук. Счет ЗАО "[вписать нужное]" N [вписать нужное] от [число, месяц, год] на сумму [сумма цифрами и прописью] рублей был оплачен полностью. Приемка приборов по количеству и качеству производилась в соответствии с сертификатом качества и Инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству N П-6 утвержденными Постановлением Госарбитража при СМ СССР от 15.06.1965 г. с изменениями и дополнениями от 29.12.1973 г. и 14.11.1974 г.) и по качеству N П-7 (утвержденными Постановлением Госарбитража при СМ СССР от 25.04.1966 г. с изменениями и дополнениями от 29.12.1973 г. и 14.11.1974 г.). Вызов представителя Продавца для участия в приемке продукции в случае обнаружения расхождений в ее качестве или количестве договором не предусмотрен. Однако ТД "[наименование предприятия-покупателя]" был вызван эксперт бюро товарных экспертиз при Региональной торговой палате.
При приемке приборов по качеству установлено, что [значение] единиц не соответствуют ГОСТу [вписать нужное] и сертификату качества завода-изготовителя. Описание выявленных дефектов дано в акте экспертизы от [число, месяц, год]. В соответствии с пунктом [значение] договора купли-продажи от [число, месяц, год] некачественная продукция подлежит замене в течение [значение] календарных дней с даты получения соответствующей претензии от Покупателя с приложением акта экспертизы.
В приложении направляем Вам акт экспертизы и просим заменить некачественную продукцию на продукцию аналогичной марки.
Некачественная продукция находится на складе Покупателя. Сообщите о дате и условиях отгрузки некачественной продукции.
Приложение: акт экспертизы на [значение] листах
Представитель Покупателя
[вписать нужное]
[число, месяц, год]