Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель требует возмещения транспортных расходов при обмене товара, правомерно ли это?
Здравствуйте! Я работаю консультантом в парфюмерно-косметическом магазине. Клиентка, приобретавшая продукцию магазина, обратилась с претензией, в которой указала, что ей продали "не тот товар", потребовала произвести замену товара и возместить транспортные расходы, предоставив при этом чек с автозаправочной станции. Товар заменили. Но обязана ли я возместить транспортные расходы и правомерна ли подобная претензия от покупателя?
п.7.ст18 Закона о защите прав потребителя гласит. что
доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов
для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю
осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной
организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя,
импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при
отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или
уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте
нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут
осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы,
связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.