8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какова процедура возврата в магазин машинки для стрижки волос, если она плохо выполняет функции?

Здравствуйте, подскажите имеет ли право продавец отказать о возврату или обмену товара машинке для стрижки в течении 14 дней с проблемой плохой стрижки и вырыванием волос

, Виктор, г. Нарьян-Мар
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.5
Эксперт

Добрый день. Если Вы ссылаетесь на недостаток, то продавец обязан принять на проверку и при необходимости провести экспертизу качества товара и уже потом он должен принять решение о возврате денежных средств.

Просто отказать он не имеет права

1
0
1
0
Юрий Смирнов
Юрий Смирнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Напишите заявление о возврате денежных средств уплаченных за товар или замене товара и укажите причину. Будет произведена экспертиза. И если товар имеет заводской дефект, то отказать не имеет право.

1
0
1
0
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Виктор!

Вам следует обратиться к продавцу с претензией, в которой указать на недостатки Товара с подробным описанием, в чем заключается недостаток. Вместе с претензией следует передать Товар продавцу.Продавец в течение 10-ти дней обязан рассмотреть Вашу претензию и при необходимости, произвести проверку качества. В случае, если недостаток подтвердиться, Вы вправе предъявить одно из требований, предусмотренных ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» — отказаться о Товара и потребовать возврата уплаченных денежных средств, произвести обмен товара на аналогичный, потребовать соразмерного уменьшения стоимости товара либо потребовать безвозмездно устранить недостаток. Свое требование Вам также следует выразить в письменной форме.

Если же в ходе проведения проверки качества недостаток не подтвердиться, Вы вправе потребовать провести экспертизу товара за счет продавца или согласиться с продавцом. Если в ходе проведения экспертизы недостаток не подтвердиться, Вам придется возместить продавцу расходы на ее проведение.

Если ответ Вам полезен, поставьте, пожалуйста, " ".

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Медицинское право
После родов на вторые сутки жизни, у ребёнка было выявлено нарешение функций ЖКТ(непроходимость прямой
Здравствуйте. После родов на вторые сутки жизни, у ребёнка было выявлено нарешение функций ЖКТ(непроходимость прямой кишки).На скрининнах мне говорили ,что всё хорошо,беременность проходила не очень легко,была выявлена киста пуповины,перед роддомом обвитие.Перед родами,в роддоме на узи сказали ни кисты ни обвития нет,что вообще с чего я это взяла. Во время родов всё таки было и обвитие и киста. Ребёнка оценили на 8 по шкале Апгар. На вторые сутки ,когда ребёнка рвало и отказался от груди,педиатр выявила наглядно непроходимость кишечника. Это привело к резекции всего толстого кишечника, теперь ребёнок с синдромом короткого кишечника и пожизненно на ежедневных капельницах из-за неусваимости обычной еды.У ребёнка психологическая и физическая травма связанная с болезненными процедурами,очень сложная реабишитация,которая не даёт никаких гарантий.Счего начать,кого засудить и как получить компенсацию за причинение вреда здоровью ребёнка, за его моральные и физические страдания и его близких. Ответит тот кто осматривал ребёнка сразу после родов,врачи,акушеры,хирурги которые просто отрезали раздутый кишечник не разбиравшись?
, вопрос №4058789, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией. 19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями: - периодически не стартует - выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций. 25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный. После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения: - ноутбук совсем перестал стартовать , включатся - перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры) - ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться) - на корпусе появилось повреждение(трещина) Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно". На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите. Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали. Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
, вопрос №4058621, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
Искал мойку высокого давления Яндекс-маркет предложил интернет магазин с высоким рейтингом ESSTI.RU, по предложенной ссылке перешел в магазин и сделал заказ 8-03-2024. После заказа позвонил оператор уточнил заказ и предложил сделать предоплату 100% и прислал ссылку с реквизитами и обещал после оплаты поставить товар в течении 2-7 дней. Оплату делал через онлайн-банк 15-03-2024. Ждал товар, но никто не звонит, попробовал зайти на сайт- он не работает, телефон тоже недоступен. Из свидетельств только осталось электронное письмо и банковская квитанция об оплате. Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
, вопрос №4058484, Александр, г. Новосибирск
900 ₽
Предпринимательское право
Возможно ли это и если да какие разрешения мне можно получить?
Добрый день, можно ли изготавливать косметику для волос дома? У меня частный дом есть помещение, которое не пересекается с жилой частью дома. Бренд мы оформили, сертификаты качества есть, ип тоже открыто. Я бы хотела заниматься производством на своей территории, которая не жилая. Возможно ли это и если да какие разрешения мне можно получить? Мне посоветовали оформиться как ремесленник. Но я не знаю подходит ли производство косметики под ремесленничество
, вопрос №4058009, Алена, г. Москва
Дата обновления страницы 16.02.2017