Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова процедура возврата в магазин машинки для стрижки волос, если она плохо выполняет функции?
Здравствуйте, подскажите имеет ли право продавец отказать о возврату или обмену товара машинке для стрижки в течении 14 дней с проблемой плохой стрижки и вырыванием волос
Добрый день. Если Вы ссылаетесь на недостаток, то продавец обязан принять на проверку и при необходимости провести экспертизу качества товара и уже потом он должен принять решение о возврате денежных средств.
Просто отказать он не имеет права
Здравствуйте. Напишите заявление о возврате денежных средств уплаченных за товар или замене товара и укажите причину. Будет произведена экспертиза. И если товар имеет заводской дефект, то отказать не имеет право.
Здравствуйте, Виктор!
Вам следует обратиться к продавцу с претензией, в которой указать на недостатки Товара с подробным описанием, в чем заключается недостаток. Вместе с претензией следует передать Товар продавцу.Продавец в течение 10-ти дней обязан рассмотреть Вашу претензию и при необходимости, произвести проверку качества. В случае, если недостаток подтвердиться, Вы вправе предъявить одно из требований, предусмотренных ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» — отказаться о Товара и потребовать возврата уплаченных денежных средств, произвести обмен товара на аналогичный, потребовать соразмерного уменьшения стоимости товара либо потребовать безвозмездно устранить недостаток. Свое требование Вам также следует выразить в письменной форме.
Если же в ходе проведения проверки качества недостаток не подтвердиться, Вы вправе потребовать провести экспертизу товара за счет продавца или согласиться с продавцом. Если в ходе проведения экспертизы недостаток не подтвердиться, Вам придется возместить продавцу расходы на ее проведение.
Если ответ Вам полезен, поставьте, пожалуйста, " ".