8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли подать в суд на интернет-магазин?

Здравствуйте,я 16.12.16 заказывал заказ на Berzhka.com.

Мне 20.12.16 пришел не тот заказ,который был на картинке.

При этом я оплатил сразу.

После я обмен товара

Спустя время у меня его забрали,я его долго ждал.

И вот 08.02.2017 мне его привезли и опять не тот.

Я уже не могу больше ждать.

Скажите пожалуйста,что мне делать?

, Артем, г. Орел
Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Артем, здравствуйте! Вы вправе потребовать уплаченные деньги с интернет-магазина, при этом вернув товар, согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Для начала отправьте письменную претензию, если откажут, то тогда Вы вправе обратиться в суд на магазин.

С Уважением!

0
0
0
0
Иван Шутов
Иван Шутов
Юрист, г. Москва

Артем, добрый день!

Вам следует направить претензию заказным письмом в адрес магазина, указанный в реквизитах на сайте.

Изложите подробно обстоятельства дела, уведомить продавца, что в связи с ненадлежащим исполнением им договора Вы, в соответствии с п. 2 ст. 450 ГК РФ расторгается договор в одностороннем порядке. При этом укажите ваши банковские реквизиты, потребуйте возврата денежных средств, сошлитесь на ст. 22 ФЗ о защите прав потребителей, которая устанавливается срок в 10 дней для ответа на претензию. Укажите, что в случае отказа в удовлетворении претензии обратитесь в суд с требованием о взыскани неосновательного обогащения, морального вреда, штрафа за неправомерный отказ от удовлетворения требований потребителя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Можно ли в суде сказать что сумма огромная за царапину
Каршеринг будет подавать в суд, из-за ущерба машины на 60к. ( звонят и запугивают что лишат прав так ли это?). Можно ли в суде сказать что сумма огромная за царапину.
, вопрос №4085897, Анатолий, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
Здравствуйте. Приобрел телефон в ДНС (iPhone) спустя пол года она перестал видеть сим. Не работает ни физическая ни esim. Пришел, чтобы провели диагностику неполадки и вернули деньги (уже купил новый, в том нужда отпала). В магазине упорно утверждают, что могут проводить диагностику в течение 15 дней. Мол после 15 дней с покупки только ремонт и никак иначе. Сервисов авторизованных в РФ нет, я не хочу чтобы кто-то вскрывал телефон и неизвестно как его чинил. Они мне утверждают то, что они его отправят в Индию откуда он прибыл и там его в офф. сервисе отремонтируют и сюда вернут. Но никаких расторжений, никаких диагностик быть не может. Просил дать бумагу где они отказывают мне причине того, что по закону они не могут это сделать. Получил отказ. В итоге они мне ставят ультиматум "или ремонт или иди отсюда". На сколько правомерны действия? Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
, вопрос №4084204, Дима Ткаченко, г. Дубна
1000 ₽
Наследство
Пыталась узнать у приставов можно ли разделить долг на меня и опекуна моего брата, в Шпаковское отделе (наши
После смерти моей матери, нам с моим младшим братом осталось в наследство квартира в Ставрополе, машина, долевая квартира в Михайловске и долг в 220 000. Опеку над братом взял его родной отец, сейчас они вместе живут в Михайловске. В наследство мы не выступали около года. Потом пришло постановление о начале исполнительного производства по этому долгу, списали все деньги, заблокировали счета. Я обратилась к приставам, мне разрешили выплачивать долг по мере возможности. Я выплачивала его около года. Пыталась узнать у приставов можно ли разделить долг на меня и опекуна моего брата, в Шпаковское отделе (наши дела велись отдельно) мне сказали что у опекуна много долгов и пока он не выплатит долг государству(штрафы и пр) взимать в счёт кредита у него не будут. Сказали что весь долг придётся мне платить самой. Я платила, пока мой пристав не закрыл дело (случайно). В течение 4 месяцев я ходила к приставам и просила возобновить дело, ничего не двигались пока банк сам не подал на меня в суд. Сейчас у меня снова заблокирована карта. Хочу узнать, можно ли разделить долг между мной и вторым наследником, так как свою часть я уже выплатила
, вопрос №4083345, Эмиль, г. Москва
Трудовое право
Можно ли подать в суд на данную организацию где я работаю и отсудить у них 300
Здравствуйте. Находясь на вахте, попался в алкогольном опьянении сотрудникам гбр, за что мне дали штраф в размере 300.000 рублей, удерживают с зароботной платы по 30.000-40.000 тысяч, хотя заработная плата у нас 80.000 тысяч в месяц. Можно ли подать в суд на данную организацию где я работаю и отсудить у них 300.000 тысяч. И есть ли какое-то сроки на подачу заявления в суд. Попался в июне 2023 года
, вопрос №4083129, Герман, г. Иркутск
Дата обновления страницы 08.02.2017