Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неправильные показания счетчика
Последние вопросы по теме «неправильные показания счетчика»
Перерасчет платы по показаниям электросчетчика, если они списывались неправильно
В течение семи лет платили за электроэнергию по показаниям счетчика думая что он шестизначный(как и указано в паспорте)-но в последствии выяснилось что это опечатка и счетчик семизначный. Контролеры в течение этого времени также списывали данные как с шестизначного. Теперь сетевая компания хочет сделать перерасчет, а там будет очень большая сумма. Кому придется платить за эту ошибку, потребителю(т.е нам) или это вина контролеров и они должны платить.
Что делать, если есть ошибка в показаниях счетчика электроэнергии?
Добрый день. Подскаж пож. В мае 2017знакомая купила квартиру и с мая неправильно подавала показания счетчиков по э/энергии (по незнанию - новый счетчик). В мае 2017 она подала 4 цифры (2256 квт, хотя надо было подать 22560) и так подавала по декабрь. В конце года УК пришла проверять счетчик и оказалось что надо подавать 5 цифр и сняли показания на декабрь 23560 квт. И в квитанции за декабрь бухгалтер (не долго думая...) произвела расчет = 23560-2256 и получ разницу в 22000 квт!, хотя правильно сделать 23560-22560. Ходили в УК и рассказали про ошибку - они сказали принесите документ, кот подтвержд, что на момент покупки на счетчике было 22560 - но к сож такого документа нет.... что делать? можно ли как-то попросить УК рассчитать по среднему этот период?
Что делать, если неправильно указаны показания за свет?
Добрый день. Предоставили квитанции за свет. В них указаны неверные данные . Они завышены а у меня меньше. Каждый месяц показания подаются домоуправу. Что мне делать чтобы данные исправили в квитанцми по факту которые у меня на счетчике
Куда и как обратиться для решения спора с энергокомпанией?
Мы живем в частном доме.Вчера пришёл электрик, мотивируя тем, что мы обязаны переустановить счётчик на улицу, сорвал пломбы, заявив, что имеет на это право, заснял на видео как он проверяет. Почему- то оказалось, что у счётчика марки Гранит на первом контакте оказался ноль, а на третьем фаза, что якобы является причиной неправильных показаний счётчика, тк при отключенном проводе в первом контакте счётчик продолжал показывать употребление электроэнергии. После чего он произвел досмотр помещений. Второй этаж только недавно надстроили, поэтому там проводки нет, а в доме увидел, что висят два электрообгревателя в комнате, причем ими мы не пользуемся, тк у нас печное отопление, а использовали, когда при перекрывании крыши дождь промочил перекрытие. Был составлен акт за последние три месяца на 41334 рубля и требование в 3-х дневный срок перенести счётчик на улицу, а также расчёт оплаты по средней величине с использованием конвекторного отопления в сумме 6000 с лишним рублей. На мою просьбу присоединить правильно провода в счётчике и запломбировать, раз есть разрешение на данную деятельность, электрик ответил, что вот установите правильно, те на улице, тогда и сделаю. Подскажите, пожалуйста, что делать и может ли на самом деле такое быть со счётчиком, если подсоединял его специалист энергоснабжающей организации?
Что нам может грозить при неправильных показаниях счетчиков?
Здравствуйте моя жена неправильно отослала по смс показания счётчиков по холодной,горячей воде.Мы думали что прислав в следующем месяце правильно нам зделают перерасчёт но этого не произошло, показания были за июль 2017 года а сегодня нам пришло письмо,из суда там решение суда о взыскании с нас якобы задолжности за период, с июня 2016г по июль 2017г в течении 10 дней мы его можем обжаловать. Но мы исправно платили всегда подскажите как это правильно решить?
Как заставить поставщика пересчитать неправильно поданные показания электросчетчика?
мне прислали квитанцию с неправильно указанными показаниями старого демонтированного электросчетчика, при этом не указав верных показаний установленного нового. Замену провели на основании акта проверки работоспособности от 21.04.2017г , 26.04.2017г провели замену электро счетчика. До этого показания за январь, февраль, март считались по средним показаниям месяцев предыидущего года. Поэтому вышло что мы не израсходовали написанное потребление электроэнергии.
Что делать, если неправильно указала показания счетчика?
Сегодня при оплате через сбербанк онлайн неправильно указала показания счетчика за газ. Что делать? Куда обратиться
Могут ли насчитать разницу за неправильные показания счетчика?
Добрый день. Организация ежемесячно передает показания по воде в водоканал. В июне 2016 контролеры водоканала сняли контрольные показания — все было правильно. В ноябре 2016 контролеры снова сняли контрольные показания, сейчас водоканал утверждает, что на протяжении последних лет мы неправильно передавали показания и соответственно неправильно выставлялись счета (неправильно ставили запятую). Могут ли нам насчитать разницу за весь период?
Можно ли рассчитывать на перерасчет, если неправильно передал показания по электроэнергии?
В июле 2015 г., передавая показания по электроэнергии, случайно перепутала цифры местами (передала 39402 вместо 39042). Получив квитанцию на сумму 2871 руб. поняла, что ошиблась с показаниями. Сообщила об этом в Свердловэнергосбыт, на что был ответ, не волнуйтесь, на следующий месяц сделаем вам перерасчет.
Получив квитанцию через месяц, я поняла, что перерасчета нет. Я опять обратилась в компанию, за перерасчетом, но мне ответили, что мой счетчик уже старый и подлежит замене (т.к. его класс точности не соответствует новым стандартам).
В этот же день я купила и заменила счетчик, написав заявления чтобы приняли к учету новый и сделали перерасчет по старому.
Но и на следующий месяц перерасчета я не получила. На что мне дали ответ, что я якобы не уложилась в месячный срок. Но по закону на замену приборов учета дается 3 месяца.
Я опять написала заявление с требованием перерасчета, и попросила дать ответ в письменной форме.
На дворе октябрь 2016 г., перерасчета нет и не будет как мне ответили в письменной форме, что это мой "косяк". Что в связи с тем, что я некорректно передавала показания, они считали по моим средним показаниям, но если даже по средним, то это еще больше, чем по показаниям моего счетчика. Т.е. по моим расчетам я переплатила 1240 руб, а если считать по среднему то вообще 1540 руб.
Могу ли я подать в суд на эту компанию, и рассчитывать на положительное решение суда?
Как доказать неправильные показания счетчиков?
Здравствуйте. У меня очень неприятная ситуация. В 2002г., РЭУ-21,в моей квартире были поставлены индивидуальные счётчики по учету воды. Остался договор, тех паспортов нет. Несколько раз в течении всех этих лет я вызывала службу РЭУ по вопросу счетчиков, т. к. Они крутились даже при выключенной воде,когда она шумела где-то в трубах. Но сказали что все в порядке. Про сроки поверки за эти годы ни разу не поднимался вопрос, в договоре не указан срок годности приборов, поэтому я и не делала поверки.Последние 2 года я, в связи временными отсутствия и в городе,платила норму на 2 человек(по прописке), так как практически всегда такой расчёт показывали и счётчики. ,Но вот в сентябре узнала сама в РЭУ, что надо сделать поверку, сделала, все нормально. Пришёл спец-т из РЭУ, составил акт. И когда мне выставили счёт, то я была в шоке!!!! Выставили оплату вверх нормы за хол/воду 275,6 куб. и г/вода 194,4 куба. Итого получается, что вместо 3000тыс.руб. я теперь должна заплатить 23000!!Даже в голову не приходит, как доказать, что у в квартире никогда за все года не тратилось столько воды!, с учётом того, что последние три месяца я вообще отсутствовала в квартире(есть документы). ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? МОЯ ПЕНСИЯ 7500!ПОМОГИТЕ РАДИ БОГА СОВЕТОМ!!
Как правильно составить претензию о неправомерном перерасчёте платежей за воду?
В 2009-м году в нашей квартире установили счётчики горячей и холодной воды со сроком поверки: счётчик ГВС - 4 года, ХВС - 6-лет.
В 2013-м году сделали первую поверку счётчика ГВС. Инженеры компании, проводившей поверку,заменили стоявший счётчик на уже поверенный, и составили акты демонтажа\монтажа и ввода в эксплуатацию нового счётчика. Документы мы отнесли в ЕИРЦ района (тогда их нужно было туда относить). В мае 2014 года из нашей УК приходил инженер и снимал контрольные показания с этого счётчика. Никаких вопросов тогда не возникло и мы продолжали исправно передавать показания и оплачивать счета.
И вот недавно, 17-го декабря 2015 года, мы снова сделали поверку водосчётчиков . Когда отнесли документы в УК , выяснилось, что никакой информации о замене в 13-м году у них нет и номер нашего счётчика ГВС не совпадает с номером счётчика в базе УК. В базе остался номер старого счётчика. Из-за этого они сказали, что введут счётчик ГВС в эксплуатацию только с 17.12.2015, а с сентября 13-го пересчитали сумму платежей по общедомовому тарифу. И несмоьтря на то что долгов у нас нет и все счета оплачены прислали доплату свыше 50000 тыс руб
Как действовать при получении неправильных показаний электросчетчика?
Добрый вечер! Ситуация такая,не жили в кв-ре 2 месяца.Во время отсутствия счетчик на электроэнергию накрутил на сумму 77000 руб.Мы в шоке,явно на лицо,что он сломался не в нашу пользу.Мы в стадии решения проблемы.Ждем заключения Ростеста,но Мосэнергосбыт требует погашения долга.Что делать,какая последовательность наших действий? Подскажите.Спасибо.
Перерасчёт электроэнергии из-за неправильных показаний счётчика
Поставщик электроэнергии выставил счёт на 100 тысяч рублей из-за некорректных показаний счётчика. На протяжении 10 лет мы вписывали показания без последней цифры (несмотря на то, что цифра имеет другой цвет, она показывает не десятичную часть, а целую). То есть, за этот срок мы неумышленно указали и оплатили электроэнергию в 10 раз меньше, чем реально потребили. Регулярные проверки счётчиков никаких проблем не выявляли и претензий со стороны поставщика не было, пока данное несоответствие не заметила управляющая компания.
В договоре указано, что проверка состояния счётчиков - это право поставщика, а не обязанность. Тем не менее, мы считаем, что виновны в данном случае контролёры, упускавшие из виду очевидную ошибку, и не имеем никакого желания платить за чужую некомпетентность.
Отсюда вытекают следующие вопросы:
1. Может ли поставщик требовать возмещения с 2006 года?
2. Могут ли наши показания считаться некорректными до последней проверки показаний контролёром, если поставщик не предъявлял нам никаких претензий? И возможно ли запросить акты проверок, если дело дойдёт до суда (хотя такого желания нет)?
Показания по счётчику не будут сниматься пока 100% жильцов не поставят счётчики
Я поставил теплосчётчик на квартиру управляющая компания приняла в эксплуатацию.
И сейчас говорит что по постановлению
от 06.05.2011 №354(ред. от 14.11.2014)пункт42(1)
показания по счётчику не будут сниматься пока 100% жильцов не поставят счётчики.
что делать, спасибо за ответ k007405@e1.ru
Что делать если подали не правильно показания счетчика?
что делать если подали не правильно показания счетчика электроэнергии? И как их изменить? подали на 200 киловат больше и теперь долг пришел в квитанции 3184р. Было 34637 а подали случайно 35457. Как быть?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы