Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли рассчитывать на перерасчет, если неправильно передал показания по электроэнергии?
В июле 2015 г., передавая показания по электроэнергии, случайно перепутала цифры местами (передала 39402 вместо 39042). Получив квитанцию на сумму 2871 руб. поняла, что ошиблась с показаниями. Сообщила об этом в Свердловэнергосбыт, на что был ответ, не волнуйтесь, на следующий месяц сделаем вам перерасчет.
Получив квитанцию через месяц, я поняла, что перерасчета нет. Я опять обратилась в компанию, за перерасчетом, но мне ответили, что мой счетчик уже старый и подлежит замене (т.к. его класс точности не соответствует новым стандартам).
В этот же день я купила и заменила счетчик, написав заявления чтобы приняли к учету новый и сделали перерасчет по старому.
Но и на следующий месяц перерасчета я не получила. На что мне дали ответ, что я якобы не уложилась в месячный срок. Но по закону на замену приборов учета дается 3 месяца.
Я опять написала заявление с требованием перерасчета, и попросила дать ответ в письменной форме.
На дворе октябрь 2016 г., перерасчета нет и не будет как мне ответили в письменной форме, что это мой "косяк". Что в связи с тем, что я некорректно передавала показания, они считали по моим средним показаниям, но если даже по средним, то это еще больше, чем по показаниям моего счетчика. Т.е. по моим расчетам я переплатила 1240 руб, а если считать по среднему то вообще 1540 руб.
Могу ли я подать в суд на эту компанию, и рассчитывать на положительное решение суда?
Здравствуйте.
Если срок службы счетчика по технической документации не закончился и вы переустановили его в соответствии с правилами замены счетчиков, вы имеете право требовать перерасчета в судебном порядке и рассчитывать на положительный результат используя нормы ФЗ О защите прав потребителя. Для этого направьте ответчику досудебную претензию с вашими расчетами за данный период и требуйте незамедлительного перерасчета. Не исполнят, в суд.