Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Много Мебели
Последние вопросы по теме «Много Мебели»
Как постутить, куда обратиться?
Добрый день. Купили диван 11 декабря 2014г. в магазине "Много мебели". Ждали до февраля, в итоге нам предложили диван другой модели, привезли 2 февраля, написали заявление за возврат неустойки,нам по прежнему ее не не выплатили, то денег нет в кассе у них, то кассир провезти не может эти деньги. Еще диван сломался в середине марта, подали рекламацию для замены дивана по горячей линии(как нам посоветовали в салоне магазина), спустя недели 2 нас попросили прислать фото поломки, и до сих пор нам его не заменили. Как быть, куда обращаться?
Недопоставка мебели
Здравствуйте.Приобрела в салоне "Много мебели" который находится в магазине "НАШ" в г.Н.Новгороде шкаф Престиж из 3-секций.Договор был составлен 18 декабря 2014г за № КМ_ВВ24Н000908 оплату произвела сразу включительно с доставкой.По договору весь комплек должен был доставлен 30.01.2015г.Половину от полного комплекта доставили через 8 дней угловой шкаф 29 января 2015г но одна коробка оказалась не с того шкафа.Ещё через месяц приехал консультант составил акт и на этом всё закончилось.Несколько раз ездила в салон в магазине "НАШ"звонила на горячую линию и вот уже на протяжении 5 месяцев шкафа нет.В магазине мне отвечают что доставкой они не занимаются в отдел доставки дозвониться невозможно потому что просто не берут трубку.По моему требованию вернуть мне деньги отмалчиваются и где находится ихруководство не говорят.
Возврат денежных средст
Здравствуйте!подскажите пожалуйста размер неустойки и как правильно составить претензию. в 2013 году я приобрела в компании Много Мебели диван гарантия была 3 года на нем начала расползаться экокожа 31 января 2015 приходил мастер нам предложили поменять на другой диван до 10 марта мы прождали замены не произошло написали новое заявление на возврат денег опять же до сих пор нам деньги не вернули
Расторжение договора купли-продажи
добрый день.
13.02.2015 заключила договор купли-продажи на стенку с магазином ООО много мебели. стоимость товара внесла сразу 100%, по договору товар должен быть передан мне до 17.03.2015. 17.03.2015 товара не было, по горячей линии компании я оформила претензию, на нее ответа не поступило, каждый раз когда звонила в магазин, кормили завтраками, что поступление товара будет через неделю и так было 3 раза. 11.04.2015 я оформила письменную претензию и отнесла ее в магазин, в претензии указала, чтобы расторгнули договор и вернули мне деньги и неустойку 0,5% за каждый день просрочки и указала, чтобы рассмотрели ее в течении 3 рабочих дней, т.к. уже оформляла претензию по горячей линии, в магазине мне ответили, что им ничего не передавали и мою претензию будут рассматривать в течении 10 рабочих дней. Такое возможно?
Возврат денежных средст
Здравствуйте!Помогите пожалуйста правильно составить заявление в суд в 2013 году я приобрела в компании Много Мебели диван гарантия была 3 года на нем начала расползаться экокожа 31 января 2015 приходил мастер нам предложили поменять на другой диван до 10 марта мы прождали замены не произошло написали новое заявление на возврат денег опять же до сих пор нам деньги не вернули составляли претензию 20 марта
Возврат товара по гарантии
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как мне быть в2013 году я преобрела в компании Много Мебели диван гарантия была 3 годана нем начала расползатся экокожа в январе2015 приходил мастер нам предложили поменять на другой в течении 45 дней до 10 марта мы прождали замены не произошло написали новое заявление на возврат денег теперь они утверждают что в течении 10 дней к нам приедут заберут диван а через несколько дней только вернут деньги
Могу ли вернуть магазину мебель и какой процент неустойки могу требовать за привезенное не то кресло?
Здравствуйте! Помогите разобраться в сложившейся ситуации. 26.12.2014г. оформила договор с полной оплатой за мягкий уголок (диван и два кресла) в магазине "Много мебели". Срок изготовления и доставки был 8 января 2015г. Привезли мебель 19 января,причем одно кресло не от этого комплекта. Написала притензию , с просьбой обменять его. Срок ставили 10 дней для замены. Сегодня уже март, а изменений нет...Подскажите мне пожалуйста, какой процент неустойки я могу требовать, и могу ли я вернуть магазину мебель с полным возвратом денежных средств? Мебель находится в заводской упаковке дома.
Стоит ли обращаться в суд,после того как магазин не отреагировал на претензию?
Здравствуйте!у меня тоже проблема с магазином "Много мебели".В ноябре 14ого года мы заказали диван,оплатив полностью его стоимость.Диван до сих пор не привезли.Ни разу нам не позвонили и не предупредили о каких-либо задержках.Когда мы звоним сами,продавцы и менеджеры ничего не знают и предлагают ждать!Мы отвезли им в магазин претензию,составленную юристом,но прошло уже более 10 дней и нам так и не ответили!Скажите,что нам делать в этом случае?может обратиться в суд?Т.к. мы боимся что не получим ни диван,ни деньги!
Компания просрочила доставку мебели
Добрый день!
Заказали кухню в "Много мебели". Договор был заключен 15.12.14, срок поставки до 26.01.15. Привезли все, кроме стула. Менеджеры не могут сказать ничего дельного, кроме как "завтра. завтра. завтра". Делать скидку или что-то возмещать- отказываются. Хотим обратится в Роспотребнадзор и суд, ибо вопрос никаким образом не решается, всё стоит на месте. Имеем ли мы на это право? И какие необходимы документы для подачи иска?
Возврат денег за диван
Задаю повторно вопрос: по договору купли продажи в "Много мебели" купила диван и 2 шкафа. Диван привезли в срок, но с браком, сразу забрали. А Доставку шкафов задерживают. Когда привезут диван на замену, не знают. Я хочу вернуть деньги. Что мне делать?
Возврат денег за диван
Здравствуйте! Купила диван и 2 шкафа в "Много мебели". Диван привезли в срок, но с браком, забрали сразу же. Доставку шкафов задерживают на 10 дней. Когда повторно привезут диван не уточнили. Хочу вернуть деньги. Живу в Новосибирске. Какие шаги мне сейчас предпринять?
Что делать если оплаченный товар не везут из магазина?
Добрый день. Я купила мебель (стенку и шкаф - купе) в компании Много мебели в ТЦ Лондон, срок поставки, оговоренный в договоре прошел 10 января, а мебель мне до сих пор не привезли. Что мне делать?
Много мебель
здравствуйте .У меня такой случай , 10 ноября заказала шкаф в салоне "много мебель" сразу оплатив 10 тысяч.
20 ноября привезли 23.30 в полночь , при получение не вскрыла так как все спять. Через день был обнаружен трещина на полотне от шкафа. 22 ноября написала претензию на обмен. прочитавь отзывы об этой фирмы 4 декабря написала заявление о возврате денег. Шкаф забрали 26 января 2015 году через скандалы . Ездила как на работу столько нервы измотала и денег на дорогу .Деньги вернули 26 января 2015 году ,а за доставку еще решают .могу ли я потребовать компенсацию на проезд и моральный ущерб.
Возврат товара
04 мая 2014 года приобрела диван-кровать Брюссель в магазине Много мебели 01 февраля на выкатной части дивана поперечная перекладина сломалась в центральной части дивана образовалась яма могу ли я вернуть диван обратно и потребовать возврат денежных средств срок гарантии данный производителем 3 года
Не возвращают деньги
Не возвращают деньги
Купила стенку 50% наличными 50% кредит, в много мебели 17.12.14, стенку мне не привезли в положенный срок, прождав еще две недели решила написать заявление о возврате денежных средств, написала его в понедельник 26.01.2015, погасила полностью кредит вчера 2.02.15, деньги мне не возвращают, просят справку из банка, списание денежных средств будет только 17.02. 15. имеется договор купли продажи о том, что внесена полная сумма за мебель, получается я должна остаюсь только банку, тогда зачем они просят эту справку, я могу чеки им предоставить. Сегодня получается идут 10 сутки с момента написания заявления о возврате денежных средств. Что мне делать???
Ищете ответ? Спросить юриста проще