Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Много мебель
здравствуйте .У меня такой случай , 10 ноября заказала шкаф в салоне "много мебель" сразу оплатив 10 тысяч.
20 ноября привезли 23.30 в полночь , при получение не вскрыла так как все спять. Через день был обнаружен трещина на полотне от шкафа. 22 ноября написала претензию на обмен. прочитавь отзывы об этой фирмы 4 декабря написала заявление о возврате денег. Шкаф забрали 26 января 2015 году через скандалы . Ездила как на работу столько нервы измотала и денег на дорогу .Деньги вернули 26 января 2015 году ,а за доставку еще решают .могу ли я потребовать компенсацию на проезд и моральный ущерб.
Могу ли я потребовать компенсацию на проезд и моральный ущерб.
Можете написать им претензию о выплате неустойки 1 % от цены товара за просрочку вашего требования о возврате денежных средств, с 15 декабря 2014г. до 26 января 2015г., как раз она и компенсирует вам вред.
22 ст. ЗоЗПП
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора купли-продажи (возвратом товара ненадлежащего качества изготовителю), подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования
Санкция за нарушения ст. 23 ЗоЗПП 1 % от цены товара