Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Много Мебели

Последние вопросы по теме «Много Мебели»

Фильтры
Взыскание задолженности
Возврат денег и взыскание ущерба с недобросовестной компании
Здравствуйте! Заказывал Диван в компании "много мебели" 20 апреля 2014 года. Должны были привезти не позднее 20 августа, звонили в июне говорили что привезут, потом в июле, но так и не привезли. На обращение с претензией в справку компании обещали разобраться, но так никто и не перезвонил. Магазин в котором я заказывал, кудато исчез. Договор и чек об оплате имеется... Возможно ли вернуть свои деньги и как вариант взыскать моральный ущерб. Надо ли обращаться в обэп и вообще куда обращаться.
, вопрос №691853, Артем, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Предоставление услуг не в полном объеме
Добрый день, у меня такая проблема. Я купила мебель в кредит 06.12.1914 г. в магазине " Много мебели", на сумму 39 910 руб. доставку обещали 06.01.2015 г. Но мне позвонили с магазина и сказали что доставка не может быть осуществлена 06/01 т.к. мебели нет на складе и попросили перенести доставку на 12./01, т.к. фабрика якобы не успевает., за такой фосмажор магазин заплатит неустойку 0,5% от суммы покупки. Числа 8/01 они мне позвонили и сказали что мебель пришла но не в полном объеме, не хватало кровати и если я хочу я могу забрать мебель которая есть но я отказалась т.к. я проживаю от города в котором покупала мебель в 70 км и мне накладно ехать за ней 2 раза. На что они мне ответили" ну тогда ждите". 12 числа мне никто не позвонил я звоню сама и спрашиваю придет ли мебель на что они мне сказали что мебели нет и якобы я сама отложила доставку. Я объясняю что я не чего не откладывала мне просто не удобно ездить несколько раз это бьет по карману, да и не должна я этого делать так как договор был о другом что мебель будет в полном объеме. Ну в общем они мне сказали что ничего поделать не могут, когда мебель будет они мне позвонят. Сегодня 19/01 они позвонили и говорят что мебель пришла но опять не в полном объеме ( теперь нет шкафов и когда они будут они не знают) Я им объясняю что мне очень накладно ездить туда сюда за мебелью, хотелось бы забрать все и сразу но они мне говорят что тогда они не знают когда будет вся мебель и что в этом виноват склад, а не они. В общем виноваты все кроме магазина. Склад который не поставляет им товар, я которая плачу кредит уже 2 месяца не за что, теперь мне нужно 2 раза нанимать машину что бы привести эту мебель. Что делать, ума не приложу, где искать правду. пожалуйста подскажите что мне делать, как с ними бороться. Большое спасибо.
, вопрос №690663, Анна, г. Ростов-на-Дону
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как быть если ни везут мебель
Добрый вечер.Очень надеюсь на вашу помощь.Я приобрела диван 25 ноября 2014 года,в магазине "много мебели" до сих пор меня кормят завтраками,ждать уже невозможно,да и не хочется.Я хочу вернуть свои деньги за него,вот только цена сейчас уже другая,выше чем была,да и неустойка у меня более месяца,могу ли я в случае отказа от этого дивана потребовать неустойку,за потерянное мной время,и могу ли я потребовать сумму,по которой сейчас стоит диван?
, вопрос №689086, Алина Александровна Малева, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Мебельный магазин не выполнил обязательства
пол года назад купил стенку в салоне "много мебели" доставили не всю комплектацию фурнитуры два раза обращался с жалобой,составили рекламацию,но больше ни каких действий принято не было,что мне делать?могу я обратится в суд и потребовать выполнения обязательств до конца и маральную компенсацию?
, вопрос №684928, александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Сколько может быть неустойка в поставке мебели и в некачественной поставке?
Здравствуйте! Купила в магазине мебели "Много мебели" несколько наименований 08.10. Срок поставки был 18.11. Хотя в магазине написано: срок доставки один день!!! Итак, 08.11 привезли стенку, как потом выяснилось с браком, разбитыми дверями, составила претензию, она где то до сих пор, саму стенку собрали некачественно, составила претензию, тишина... 01.12 привезли два столика, нормальные. И вот, наконец 21.12 привезли диван, т е 33 дня просрочена доставка, а всего после покупки прошло 74 дня. В комнате лежит упаковка от стенки, т к ее нельзя выкинуть, т к дверей еще нет. А на носу Новый год... Вот хотела узнать, как быть? В договоре стоит неустойка 0,5% за каждый просроченный день, а как быть со всеми остальными казусами??? Спасибо.
, вопрос №669266, Светлана, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как так
вечер добрый такой вопрос я купил мебель в магазине много мебели мебель пришла а фурнитуры нету что делать не мастера не кого я заявку сделал жду жду сколько ждать и как можно их наказать
, вопрос №655626, Рустам, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Законны сроки продавца на возврат либо обмен?
Добрый день! Купила мебель (диван и 2кресла),в магазине Много мебели. Доставка до 25.12.14, 05.12.14 мне привезли одно кресло(хотя я просила по отдельности не привозить),по документам кресло было мое, подъем осуществляли самостоятельно, а по факту оказалось совершенно другое(мне надо бел. кожу, а оказалась ткань кор ).В этот день кресло не забрали , с этого и начинаются мои проблемы. Оказываеться обмен либо возврат осуществляется у них в течении 45 раб. дн.Законны такие сроки? Доставка из Москвы ,проживаю и покупала в Твери .Спасибо
, вопрос №645956, Наталья, г. Тверь
Защита прав потребителей
Просрочен договор поставки
Здравствуйте, покупали мебель в компании "много мебели", была 100% предоплата. привезли очень быстро, но оказалось не хватает комплектующих. оставляли рекламацию в магазине, потом по горячей линии. по договору 45 дней с момента подачи рекламации давно прошли. сколько не звони на горячую линию, говорят ожидайте сделан внутренний заказ. в общем ждем одну комплектующую более двух месяцев. рекламация была подана 18 сентября, сегодня 4 декабря.Подскажите пожалуйста, как нам действовать в такой ситуации?
, вопрос №641453, Владислав, г. Сергиев Посад
Защита прав потребителей
Срыв сроков поставки мебели
Заказали мебель в магазине Много мебели, оплатили 100% в тот же день.Срок доставки установлен до 29.11.14. Сегодня звонила в магазин говорят у них инвентаризация когда будет мебель сказать не могут. Хочу написать претензию, но останавливает то, что в договоре не указан пункт о неустойке за срыв сроков доставки.
, вопрос №637304, Оксана, д. Шуя
Защита прав потребителей
"защита прав потребителей"
21.08.2014 года я заказала в магазине"много мебели" кухонный гарнитур.консультант заверила,что товар доставят в течении месяца,но надо внести 100% предоплату.в этот день я внесла 30% стоимости и получила договор,в котором не было сроков доставки.а 25.08.2014 г я оплатила всю оставшуюся сумму и мне дали еще один договор(сказали,что это просто формальность и он такой же ,как первый)но в этом уже была прописана дата доставки до 16.10.2014г(хотя уверяли,что ждать в течении месяца).Привезли кухню 23.10.2014г в запечатанном виде.Открыть отказались,а когда они уехали-я сама вскрыла коробки и оказалось,что кухня не того цвета!я написала заявление на замену кухни,на мной заказанный цвет.в магазине ответили,что кухни,такого цвета на складе нет и ждать придется в течении 45 суток.А вечером мне позвонили и сказали,что кухня нашлась!(другой заказчице привезли мою кухню,а мне ее).Я была уверена,что нам их поменяют,но на следующий день узнала,что вторая заказчица с их разрешения установила мою кухню!В итоге мою кухню мне привезли 5 ноября!виновными в чем то они себя не считают и предложили мне в виде компенсации морального вреда 500 рублей! Ответьте,мне,пожалуйста,имею ли я право за все просроченные дни требовать с магазина неустойку?и в каком размере она должна оплачиваться?И могу ли я подать на них в суд на возмещение материального и морального вреда?
, вопрос №632059, Людмила,
Защита прав потребителей
Компания просрочила срок поставки мебели
Добрый день. Покупали диван в магазине "Много мебели" 24 сентября. Дата поставки в договоре стоит "до 3 ноября". Дивана до сих пор нет, по телефону кормят завтраками, либо вообще на звонки не отвечают. 4 ноября ездили в магазин подписывать претензию с просьбой выплатить неустойку и доставить диван в новый срок - до 14.11. Претензию подписали, дивана так и нет, на почту пришел официальный ответ, что мы можем приехать и забрать неустойку. Про новые сроки поставки - ни слова. Потом позвонили по телефону, сказали, что диван приедет в период с 16 по 18 ноября. До сих пор нет звонка, опять тишина. Хотим подать в суд. Как нам поступить?
, вопрос №621242, Ирина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Не привезли мебель в срок
Здравствуйте! 17.09.2014 я купила мебель 2 дивана и стенку (в много мебели). В этот же день после того как я расплатилась полностью 100%, продавец составила договор и сказала что мебель привезут до 28.10.2014 по договору. Сегодня до сих пор мебель не привезли, по телефону сказали что задерживают, не привезли еще с фабрики. а так как они хотели привезти все одной машиной, доставкой, стенку которую привезли на склад, уже отдали другому покупателю. Договор истек, как я понимаю. Могу ли я потребовать с них доставку бесплатно? или потребовать деньги за мебель обратно? т.к. не хочу больше ждать, и готова отказаться от их мебели ( весь этот период спали в неудобствах, на полу)
, вопрос №604863, Юля, г. Тольятти
Все
Куда обратиться, чтобы получить купленную мебель и наказать виновных в нарушении условий договора?
Купила мебель в кредит в магазине "Много мебели". По условиям договора крайний срок поставки мебели 22 сентября 2014 года. Сегодня 12 октября, "а воз и ныне там". Что нужно делать и куда обращаться?
, вопрос №583766, Ольга, г. Саратов
Взыскание задолженности
Мебельный магазин.Неустойка
Здравствуйте . в магазине Много мебели в г Екатеринбурге,Мы приобрели диван и стенку. покупка 16.06.2014.Нам позвонили 28.06.2014 и сказали, что мебель привезли на склад, в этот же день был сделан само вывоз. При получении товара,осмотра не было,при сборке уже дома было обнаружено,что у дивана сломано дно,наличие пятен,а по стенке недокомплект(2 одинаковых коробки)Незамедлительно 01.07.14 была составлена рекламация на замену.По закону о защите прав потребителей дается 45 дней,в договоре у них это тоже указывается.В итоге замена была осуществлена 03.09.14 (спустя 63 дня)Благодаря только нашим частым визитам и ежедневным звонкам. В магазине сказали ,что наша неустойка состовляет 1% от суммы.диван стоит 24990 итого за 18 дней неустойки 4500 . Суть в том что на сегодняшний день 04.1014 прошел уже месяц с написания заявления о выплате неустойки.они нас игнорируют,говорят что юристы не посчитали до сих пор сумму, что вообще законом о сроках негде не написано о выплате неустойки. всячески нас избегают и кормят завтраками.На данный момент составлено уже 3 заявления и сделаны записи в жалобную книгу.Подскажите пожалуйста,как поступить в данной ситуации.Очень рассчитываю на вашу помощь,уже руки отпускаются
, вопрос №577183, Кристина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Магазин много мебели
Скажите пожалуйста когда расторгаешь договор с фирмой много мебели в течении какого времени они должны вернуть деньги? Могут ли продавцы кормить меня завтраками и говорить что у них нет денег в кассе и что у них управляющая нет ? И куда можно пожаловаться?
, вопрос №539110, Марина, г. Тольятти
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.01.2015