Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как постутить, куда обратиться?
Добрый день. Купили диван 11 декабря 2014г. в магазине "Много мебели". Ждали до февраля, в итоге нам предложили диван другой модели, привезли 2 февраля, написали заявление за возврат неустойки,нам по прежнему ее не не выплатили, то денег нет в кассе у них, то кассир провезти не может эти деньги. Еще диван сломался в середине марта, подали рекламацию для замены дивана по горячей линии(как нам посоветовали в салоне магазина), спустя недели 2 нас попросили прислать фото поломки, и до сих пор нам его не заменили. Как быть, куда обращаться?
Добрый день. Купили диван 11 декабря 2014г. в магазине «Много мебели». Ждали до февраля, в итоге нам предложили диван другой модели, привезли 2 февраля, написали заявление за возврат неустойки, нам по прежнему ее не не выплатили, то денег нет в кассе у них, то кассир провезти не может эти деньги. Еще диван сломался в середине марта, подали рекламацию для замены дивана по горячей линии(как нам посоветовали в салоне магазина), спустя недели 2 нас попросили прислать фото поломки, и до сих пор нам его не заменили. Как быть, куда обращаться?
Галина
Добрый день Галина!
Если у Вас есть копия заявление о выплате неустойки с отметкой о вручении- то по данному факту можно обращаться в суд- так как деньги обязаны вернуть в течении 10 дней. Если же копии такой нет, но написать претензию касаемо неустойки ещё раз в 2х экземплярах!
По поводу того, что диван сломался — Вы говорите про рекламацию — её копия есть? Если есть то в зависимости от даты- но в любом случае у продавца не более 30 дней с момента принятия претензии(требования) о замене было для замены! Если 30 дней прошло то также можно и по данному вопросу обращаться в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!