Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли обращаться в суд,после того как магазин не отреагировал на претензию?
Здравствуйте!у меня тоже проблема с магазином "Много мебели".В ноябре 14ого года мы заказали диван,оплатив полностью его стоимость.Диван до сих пор не привезли.Ни разу нам не позвонили и не предупредили о каких-либо задержках.Когда мы звоним сами,продавцы и менеджеры ничего не знают и предлагают ждать!Мы отвезли им в магазин претензию,составленную юристом,но прошло уже более 10 дней и нам так и не ответили!Скажите,что нам делать в этом случае?может обратиться в суд?Т.к. мы боимся что не получим ни диван,ни деньги!
Если Вы в претензии указали срок исполнения Ваших требований и этот срок прошел, смело обращайтесь в суд. Требуйте не только возврата денег, но и взыскания в Вашу пользу неустойки (штрафа) за просрочку исполнения обязательств и компенсации морального вреда. Такие иски государственной пошлиной не оплачиваются. Как правило, на виновную сторону суд ещё накладывает штраф за несвоевременное исполнение требований потребителя.
Добрый день Софья! У вас есть договор составленный при покупке мебели? И ваш экземпляр претензии с отметкой о получении продавцом! Если все эти документы есть - смело обращайтесь в суд!
Да,есть!спасибо,будем обращаться!