Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Недопоставка мебели
Здравствуйте.Приобрела в салоне "Много мебели" который находится в магазине "НАШ" в г.Н.Новгороде шкаф Престиж из 3-секций.Договор был составлен 18 декабря 2014г за № КМ_ВВ24Н000908 оплату произвела сразу включительно с доставкой.По договору весь комплек должен был доставлен 30.01.2015г.Половину от полного комплекта доставили через 8 дней угловой шкаф 29 января 2015г но одна коробка оказалась не с того шкафа.Ещё через месяц приехал консультант составил акт и на этом всё закончилось.Несколько раз ездила в салон в магазине "НАШ"звонила на горячую линию и вот уже на протяжении 5 месяцев шкафа нет.В магазине мне отвечают что доставкой они не занимаются в отдел доставки дозвониться невозможно потому что просто не берут трубку.По моему требованию вернуть мне деньги отмалчиваются и где находится ихруководство не говорят.
Здравствуйте, Ольга.
Направляйте в магазин письменную претензию с требованием допоставки товара, или возврате денежных средств. Вы вправе потребовать неустойку за просрочку поставки товара.
Закон «О защите прав потребителей»:
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
По моему требованию вернуть мне деньги отмалчиваются и где находится ихруководство не говорят.
Ольга
Пишите им письменную претензию о возврате денег и требуйте в претензии вернуть деньги, либо допоставить товар и укажите сроки и реквизиты
Письмо либо относите сами и на втором экз просите поставить отметку о получении, либо направляйте заказным письмом с описью вложения и уведомлением
Если в указанный срок не поступит ни мебель ни деньги, вы вправе обратиться в суд и взыскать денежные средства в суд. порядке, так же начислить проценты за пользование деньгами, взыскать компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от суммы иска
Данные отношения регулируются законом о защите прав потребителей и госпошлиной не облагаются
Здравствуйте, Ольга!
Вам необходимо направить претензию в магазин по факту непоставки товара. Установите в ней срок, например 10 рабочих дней. В случае неисполнения Ваших требований — обращайтесь в суд с исковым заявлением с требованием о поставке недостающей части или возврате денег с компенсацией. Можно написать жалобу в Роспотребнадзор.