Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мегафон

Последние вопросы по теме «мегафон»

Фильтры
Все
Снятие денег с карты без ведома клиента
Сняли деньги с карты сбера.МегаФон Москва.была у меня их сим карта полгода назад пришлось уехать в связи с болезнью матери соответственно не пользовалась их услугами.сняли 3000. Имели ли они право делать это без моего ведома и как смогли это сделать ведь у карты есть пин код и что теперь делать кроме того что бы звонить в сбер?
, вопрос №875693, Аурика, г. Санкт-Петербург
Взыскание задолженности
Выплота по расписки
Добрый день. в 2012 году купил Бизнес Салон сотовой связи мегафон. за 1000000руб. от дал 900000т.р на 100000т.р написал расписку что обязуюсь выплатить каждый день по 1000руб в день на карту сбербанка. деньги переводил на карту но не всегда. (карта сейчас уже заблокированная выписок нет.) о стольные деньги бывший хозяин приходил забирать сам наличными. сумма была выплачена. но расписку я не забрал. сейчас в 2015 году подали на меня в суд по этой расписки. суд я проиграл так как докозательств у меня не было, кроме как моих сотрудников которые так же выдавали ему деньги в салоне. на суде он не отрицает что да приходили они забирали деньги но это деньги как он сказал были не по расписки а какой то долг.
, вопрос №873924, Иван, г. Южно-Сахалинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Возврат телефона
Здравствуйте. Купила телефон 2 дня назад. Во время разговора мой себеседник говорит что меня плохо слышно и я теряюсь время от времени. Пошла в салон связи МегаФон и мне отказали вернуть деньги. Говорят надо в сервисный центр идти и проверять. Телефоном я пользовалась буквально 3 часа. Говорит надо было в день покупки подойти.. Купила его вечером перед закрытием. Неужели никак нельзя вернуть деньги обратно?
, вопрос №871788, Ляйсан, г. Уфа
Защита прав потребителей
Махинации с сим картами
Добрый день! на днях приобрел сим-карту мегафон, на следующий день со счета списали 115 рублей, обратился в офис мегафона чтоб выяснить в чем дело, оказалось что на меня оформлено 4 сим карты с задолженностью по 14500 руб. на каждой. Я проживаю в Кемеровской области, сим-карты были куплены в 2013 году в Новосибирске, хотя я там не был с 2006 года. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №871637, Татьяна, г. Осинники
Защита прав потребителей
Как доказать продавцу наличие плавающего дефекта в телефоне?
Здравствуйте. Купила сотовый телефон в салоне МегаФон. На следующий день выявила в нём наличие брака, а именно он плохо ловит сеть либо вообще её теряет. На следующий день пришла в салон, чтобы вернуть деньги за телефон или поменять его на другой на что сотрудник салона ответил, что сделать этого не может без заключения СЦ. В итоге я согласилась отправить телефон на экспертизу. По прошествии 15 дней мне позвонили из салона и сказали что телефон по заключению экспертизы исправлен, но забрав его домой я выявила те же проблемы которые были до отправки в СЦ. Подскажите как доказать наличие плавающего недостатка продавцу, чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
, вопрос №866168, Анастасия, г. Чита
Защита прав потребителей
Возврат денег
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Я купил телефон 07.04.2015 Sony Z3 compact. Изначально барохлил экран не придал к этому значения. Далее использовании в промежутке в два месяца телефон стал серьезно показывать свою не исправность в верхней части сенсорного экрана. Я обратился в магазин мегафон с претензиями. Они направили меня в сервис. Сервисе сказали что они могут только отправить мой телефон в компании SONY который находится в Москве. Я хочу спросить ВАС, я не могу потребовать свои деньги за этой брак. Они могут вернуть деньги так как есть еще гарантия год. Заранее спасибо.
, вопрос №864287, Олег, г. Якутск
Защита прав потребителей
Жалоба на Мегафон
Доброе время суток!ДО КАКИХ ПОР,НЕ БУДЕТ СВЯЗИ,В г.КОРОЛЁВ,В РАЙОНЕ КОСТИНО,МИКРОРАЙОН МИЧУРИНА В ЧАСТНОСТИ.2-е НЕДЕЛИ НИ ВХОДЯЩИЕ,НЕ ИСХОДЯЩИЕ,ЗВОНКИ НЕ ПРОХОДЯТ!На улице ещё как то можно поймать,соты,а в квартире вообще не возможно!Это что за издевательство над людьми
, вопрос №861820, Андрей, г. Королев
Защита прав потребителей
Гарантийный срок истекает а сдать планшет в ремонт не могу
Как мне добиться справедливости. Купила планшет в салоне связи Мегафон, через пол года он перестал работать, так как он на гарантии я понесла его в салон, там мне составили акт, что я к ним обратилась и сказали что теперь они не берут сами товар в ремонт, надо ждать курьера в течении трех дней чтоб забрал у меня планшет из дома. В их документе тоже срок 3 дня. Прошло уже 2 месяца, никто не позвонил и не приехал, в салон обращалась повторно, звонила им на сервисный номер. Три раза дублировала заявку на ремонт. Ответ один: - Мы повторили заявку и все, ждите. Скоро истечет гарантийный срок и планшет вообще не примут в ремонт. Как мне быть?
, вопрос №860712, Татьяна Спирина, г. Нижневартовск
Все
Недостоверная информация
Здравствуйте.Приобрели телефон Sony Xperia M dual в салоне сотовой связи "Мегафон". На сайте данного магазина и непосредственно продавцом при покупке указывалась характеристика телефона "одновременная работа 2-х сим карт", что в действительности оказалось не соответствует действительности, т.к. в телефоне, как выяснилось при первом использовании продукта , установлен один радиомодуль, а с ним возможно только попеременная работа сим-карт На сайте "Мегафона" не было ссылки о том, что информация может быть недостоверной или указание к обращению на сайт производителя, что мы впоследствии обнаружили у других продавцов электронной продукции.При обращении в салон нам ответили , что аппарат следует отправить в сервисную службу для подтверждения несоответствия заявленным характеристикам,что является по сути затягиванием времени, т.к проверить данную функцию можно и в салоне, т.е. невозможность работы одновременно 2-х сим карт в данном устройстве не является браком.Предвидим ответ данной проверки.Дело в том, что телефон может работать в 2-х активных сим-карт, но только в случае установки функции переадресации, а эта функция у всех мобильных телефонов является платной, т.е абоненту придется платить даже за входящие вызовы, но информация о таких дополнительных расходах также не была предоставлена продавцом.Подскажите , пожалуйста, на чьей стороне правда и как добиться возврата денег?
, вопрос №859663, Яна,
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Гарантийный случай "телефон"
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, Я покупал сотовый телефон в МЕГАФОНЕ, пол года назад по стоимости 28000... Я его сдал по гарантии, сервисный центр подтвердил, что он не ремонтно пригоден, какие права Я имею в этом случае? В данный момент мой телефон стоит в салоне 39990, могу ли я потребовать возврат денежных средств и в каком размере ? Могу ли я потребовать поменять мне устройство на Samsung стоимостью 39000 без моей доплаты
, вопрос №854874, Калайджян Александр Ашотович, г. Краснодар
Договорное право
Возврат сотового телефона по неисправности
Доброе время суток! Возник вопрос, прошу о помощи. Купили телефон леново (андроид) в салоне мегафон 27,11,2014г. на кануне телефон перестал работать, т.е. экран работает, а сенсор не реагирует на восприятие (тел-н завис). Как мне сдать, поменять этот телефон на аналогичный, но по закону, и что бы меня не отправили куда подальше... Спасибо за помощь. PS cвязь на телефоне для меня необходима
, вопрос №851109, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Украли с карты деньги
Добрый день.У меня такая проблема :24 числа у меня был осуществлен перевод на другую карту сбербанк с моей карты(который я не осуществляла),помимо того у меня подключен мобильный банк,но оповещение о переводе средств и потверждении перевода не было.Звонила в горячую линию,на что мне ответили,что надо писать заявление и идти в полицию,после этого позвонила в офис мегафона на что мне ответили,что это надо обращаться в банк,а не к ним,есть ли смысл?и можно ли быть уверенной,что эти деньги мне вернут?
, вопрос №848351, Анастасия, г. Киров
Защита прав потребителей
Купил телефон, хочу обменять
Купил телефон, но для меня заряд батареи держит очень мало, через 2 дня обратился в офис мегафон, где и покупал телефон, попросил обменять на другой более дорогой. Меня отправили в сервисный центр, где я указал что батарея мало держит заряд. Через день мне вернули телефон в заключении указано, что с телефоном "все нормально". Отправился в салон мегафон, где в обмене отказали, сказали что могут вернуть только в случае неисправности
, вопрос №847200, Вадим, г. Саратов
Защита прав потребителей
Самовольная смена тарифа оператором связи
Мегафон уведомил меня о смене тарифного плана за 10 дней, я оставил им претензию о том что меня новые условия тарифа не устраивают. На претензию они ответили что могут менять тариф как хотят и когда захотят в одностороннем порядке, и мое мнение их не волнует. Если меня не устраивают условия я должен выбрать на другой трриф самостоятельно. Законны ли их действия? В соответствии с законом о связи оператор может предложить изменить условия тарифа, уведомив за 10 дней, но насколько я понимаю если я отказываюсь от их предложения уведомляю их об этом претензией и прошу ничего не менять они не имеют права менять условия тарифа. Так ли это?
, вопрос №846291, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломался телефон, (он на гарантии)
Добрый вечер, помогите пожалуйста, как мне быть??? 14 июня 2014 года, я купила телефон HTC в офисе "Мегафон", после полугода работы, появились дефекты в работе (время от времени он выключался, грелся, люди во время разговора меня не слышали), пошла в офис, что бы сдать его на экспертизу, но мне сказали сделать сброс настроек, и если дефекты не пропадут приносить. Сделала сброс, на время дефекты пропали, но прошло время, и опять все заново. Понесла опять в офис, мне сказали, что телефон отдают сразу в ремонт, на мою просьбу предоставить на время ремонта мне другой телефон, они отказали, и мотивировали тем, что ремонтирует ремонтный сервис, а не они!!! Оформили мне направление в ремонтный сервис, отдали мне телефон, и сказали заявка на ремонт оформлена, а теперь, звоните сами в ремонтный сервис и узнавайте когда приедет курьер и заберет дома телефон. В течении трех дней должен был связаться курьер, так и не дождалась, набрала сама, договорились на четверг. И вот наступил этот долгожданный день, просидела я целый день дома, а курьер так и не появился. Звоню в сервисный, посылают в курьерскую службу, а курьерская в сервисный. ДОСТАЛИ честное слово. Разве я должна все это делать, а не офис?! Я заплатила не малые деньги за телефон, который сломался, и теперь я сама должна заниматься всеми вопросами по сдаче своего телефона в ремонт. Разве это не работа Мегафона?! И все это время я должна быть без связи?!Подскажите пожалуйста как быть?
, вопрос №845963, александр сергеевич, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.06.2015