Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мегафон
Последние вопросы по теме «мегафон»
Снятие денег с карты без ведома клиента
Сняли деньги с карты сбера.МегаФон Москва.была у меня их сим карта полгода назад пришлось уехать в связи с болезнью матери соответственно не пользовалась их услугами.сняли 3000. Имели ли они право делать это без моего ведома и как смогли это сделать ведь у карты есть пин код и что теперь делать кроме того что бы звонить в сбер?
Выплота по расписки
Добрый день.
в 2012 году купил Бизнес Салон сотовой связи мегафон. за 1000000руб. от дал 900000т.р на 100000т.р написал расписку что обязуюсь выплатить каждый день по 1000руб в день на карту сбербанка. деньги переводил на карту но не всегда. (карта сейчас уже заблокированная выписок нет.) о стольные деньги бывший хозяин приходил забирать сам наличными. сумма была выплачена. но расписку я не забрал. сейчас в 2015 году подали на меня в суд по этой расписки. суд я проиграл так как докозательств у меня не было, кроме как моих сотрудников которые так же выдавали ему деньги в салоне. на суде он не отрицает что да приходили они забирали деньги но это деньги как он сказал были не по расписки а какой то долг.
Возврат телефона
Здравствуйте. Купила телефон 2 дня назад. Во время разговора мой себеседник говорит что меня плохо слышно и я теряюсь время от времени. Пошла в салон связи МегаФон и мне отказали вернуть деньги. Говорят надо в сервисный центр идти и проверять. Телефоном я пользовалась буквально 3 часа. Говорит надо было в день покупки подойти.. Купила его вечером перед закрытием. Неужели никак нельзя вернуть деньги обратно?
Махинации с сим картами
Добрый день! на днях приобрел сим-карту мегафон, на следующий день со счета списали 115 рублей, обратился в офис мегафона чтоб выяснить в чем дело, оказалось что на меня оформлено 4 сим карты с задолженностью по 14500 руб. на каждой. Я проживаю в Кемеровской области, сим-карты были куплены в 2013 году в Новосибирске, хотя я там не был с 2006 года. Что делать в такой ситуации?
Как доказать продавцу наличие плавающего дефекта в телефоне?
Здравствуйте. Купила сотовый телефон в салоне МегаФон. На следующий день выявила в нём наличие брака, а именно он плохо ловит сеть либо вообще её теряет. На следующий день пришла в салон, чтобы вернуть деньги за телефон или поменять его на другой на что сотрудник салона ответил, что сделать этого не может без заключения СЦ. В итоге я согласилась отправить телефон на экспертизу. По прошествии 15 дней мне позвонили из салона и сказали что телефон по заключению экспертизы исправлен, но забрав его домой я выявила те же проблемы которые были до отправки в СЦ. Подскажите как доказать наличие плавающего недостатка продавцу, чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Возврат денег
Здравствуйте.
У меня такой вопрос. Я купил телефон 07.04.2015 Sony Z3 compact. Изначально барохлил экран не придал к этому значения. Далее использовании в промежутке в два месяца телефон стал серьезно показывать свою не исправность в верхней части сенсорного экрана.
Я обратился в магазин мегафон с претензиями. Они направили меня в сервис. Сервисе сказали что они могут только отправить мой телефон в компании SONY который находится в Москве. Я хочу спросить ВАС, я не могу потребовать свои деньги за этой брак. Они могут вернуть деньги так как есть еще гарантия год.
Заранее спасибо.
Жалоба на Мегафон
Доброе время суток!ДО КАКИХ ПОР,НЕ БУДЕТ СВЯЗИ,В г.КОРОЛЁВ,В РАЙОНЕ КОСТИНО,МИКРОРАЙОН МИЧУРИНА В ЧАСТНОСТИ.2-е НЕДЕЛИ НИ ВХОДЯЩИЕ,НЕ ИСХОДЯЩИЕ,ЗВОНКИ НЕ ПРОХОДЯТ!На улице ещё как то можно поймать,соты,а в квартире вообще не возможно!Это что за издевательство над людьми
Гарантийный срок истекает а сдать планшет в ремонт не могу
Как мне добиться справедливости. Купила планшет в салоне связи Мегафон, через пол года он перестал работать, так как он на гарантии я понесла его в салон, там мне составили акт, что я к ним обратилась и сказали что теперь они не берут сами товар в ремонт, надо ждать курьера в течении трех дней чтоб забрал у меня планшет из дома. В их документе тоже срок 3 дня. Прошло уже 2 месяца, никто не позвонил и не приехал, в салон обращалась повторно, звонила им на сервисный номер. Три раза дублировала заявку на ремонт. Ответ один: - Мы повторили заявку и все, ждите. Скоро истечет гарантийный срок и планшет вообще не примут в ремонт. Как мне быть?
Недостоверная информация
Здравствуйте.Приобрели телефон Sony Xperia M dual в салоне сотовой связи "Мегафон". На сайте данного магазина и непосредственно продавцом при покупке указывалась характеристика телефона "одновременная работа 2-х сим карт", что в действительности оказалось не соответствует действительности, т.к. в телефоне, как выяснилось при первом использовании продукта , установлен один радиомодуль, а с ним возможно только попеременная работа сим-карт На сайте "Мегафона" не было ссылки о том, что информация может быть недостоверной или указание к обращению на сайт производителя, что мы впоследствии обнаружили у других продавцов электронной продукции.При обращении в салон нам ответили , что аппарат следует отправить в сервисную службу для подтверждения несоответствия заявленным характеристикам,что является по сути затягиванием времени, т.к проверить данную функцию можно и в салоне, т.е. невозможность работы одновременно 2-х сим карт в данном устройстве не является браком.Предвидим ответ данной проверки.Дело в том, что телефон может работать в 2-х активных сим-карт, но только в случае установки функции переадресации, а эта функция у всех мобильных телефонов является платной, т.е абоненту придется платить даже за входящие вызовы, но информация о таких дополнительных расходах также не была предоставлена продавцом.Подскажите , пожалуйста, на чьей стороне правда и как добиться возврата денег?
Гарантийный случай "телефон"
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, Я покупал сотовый телефон в МЕГАФОНЕ, пол года назад по стоимости 28000...
Я его сдал по гарантии, сервисный центр подтвердил, что он не ремонтно пригоден, какие права Я имею в этом случае?
В данный момент мой телефон стоит в салоне 39990, могу ли я потребовать возврат денежных средств и в каком размере ?
Могу ли я потребовать поменять мне устройство на Samsung стоимостью 39000 без моей доплаты
Возврат сотового телефона по неисправности
Доброе время суток! Возник вопрос, прошу о помощи. Купили телефон леново (андроид) в салоне мегафон 27,11,2014г. на кануне телефон перестал работать, т.е. экран работает, а сенсор не реагирует на восприятие (тел-н завис). Как мне сдать, поменять этот телефон на аналогичный, но по закону, и что бы меня не отправили куда подальше... Спасибо за помощь.
PS cвязь на телефоне для меня необходима
Украли с карты деньги
Добрый день.У меня такая проблема :24 числа у меня был осуществлен перевод на другую карту сбербанк с моей карты(который я не осуществляла),помимо того у меня подключен мобильный банк,но оповещение о переводе средств и потверждении перевода не было.Звонила в горячую линию,на что мне ответили,что надо писать заявление и идти в полицию,после этого позвонила в офис мегафона на что мне ответили,что это надо обращаться в банк,а не к ним,есть ли смысл?и можно ли быть уверенной,что эти деньги мне вернут?
Купил телефон, хочу обменять
Купил телефон, но для меня заряд батареи держит очень мало, через 2 дня обратился в офис мегафон, где и покупал телефон, попросил обменять на другой более дорогой. Меня отправили в сервисный центр, где я указал что батарея мало держит заряд. Через день мне вернули телефон в заключении указано, что с телефоном "все нормально". Отправился в салон мегафон, где в обмене отказали, сказали что могут вернуть только в случае неисправности
Самовольная смена тарифа оператором связи
Мегафон уведомил меня о смене тарифного плана за 10 дней, я оставил им претензию о том что меня новые условия тарифа не устраивают. На претензию они ответили что могут менять тариф как хотят и когда захотят в одностороннем порядке, и мое мнение их не волнует. Если меня не устраивают условия я должен выбрать на другой трриф самостоятельно. Законны ли их действия? В соответствии с законом о связи оператор может предложить изменить условия тарифа, уведомив за 10 дней, но насколько я понимаю если я отказываюсь от их предложения уведомляю их об этом претензией и прошу ничего не менять они не имеют права менять условия тарифа. Так ли это?
Сломался телефон, (он на гарантии)
Добрый вечер, помогите пожалуйста, как мне быть??? 14 июня 2014 года, я купила телефон HTC в офисе "Мегафон", после полугода работы, появились дефекты в работе (время от времени он выключался, грелся, люди во время разговора меня не слышали), пошла в офис, что бы сдать его на экспертизу, но мне сказали сделать сброс настроек, и если дефекты не пропадут приносить. Сделала сброс, на время дефекты пропали, но прошло время, и опять все заново. Понесла опять в офис, мне сказали, что телефон отдают сразу в ремонт, на мою просьбу предоставить на время ремонта мне другой телефон, они отказали, и мотивировали тем, что ремонтирует ремонтный сервис, а не они!!! Оформили мне направление в ремонтный сервис, отдали мне телефон, и сказали заявка на ремонт оформлена, а теперь, звоните сами в ремонтный сервис и узнавайте когда приедет курьер и заберет дома телефон. В течении трех дней должен был связаться курьер, так и не дождалась, набрала сама, договорились на четверг. И вот наступил этот долгожданный день, просидела я целый день дома, а курьер так и не появился. Звоню в сервисный, посылают в курьерскую службу, а курьерская в сервисный. ДОСТАЛИ честное слово. Разве я должна все это делать, а не офис?! Я заплатила не малые деньги за телефон, который сломался, и теперь я сама должна заниматься всеми вопросами по сдаче своего телефона в ремонт. Разве это не работа Мегафона?! И все это время я должна быть без связи?!Подскажите пожалуйста как быть?
Ищете ответ? Спросить юриста проще