Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный срок истекает а сдать планшет в ремонт не могу
Как мне добиться справедливости. Купила планшет в салоне связи Мегафон, через пол года он перестал работать, так как он на гарантии я понесла его в салон, там мне составили акт, что я к ним обратилась и сказали что теперь они не берут сами товар в ремонт, надо ждать курьера в течении трех дней чтоб забрал у меня планшет из дома. В их документе тоже срок 3 дня. Прошло уже 2 месяца, никто не позвонил и не приехал, в салон обращалась повторно, звонила им на сервисный номер. Три раза дублировала заявку на ремонт. Ответ один: - Мы повторили заявку и все, ждите. Скоро истечет гарантийный срок и планшет вообще не примут в ремонт. Как мне быть?
подайте письменную претензию с требованием вернуть деньги, обязаны вернуть в течении 10 дней, и выплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки, начиная с 46 дня, с момента подачи первой претензии по качеству.
Если не поможет обращайтесь в суд, помимо этого взыщите моральный вред, штраф, судебные расходы.
Успехов.
Здравствуйте.
Т.к. продавец нарушил сроки исправления недостатков в товаре, Вы вправе предъявить одно из следующих требований:
Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Сроки ремонта исчисляются с даты первого обращения и составления акта. Если в акте срок ремонта не указан, только указывается, что планшет должен забрать курьер через 3 дня, и указывается, что Вы требовали ремонта — срок на устранение недостатков формулируется вышеуказанным законом как «незамедлительно».
Следовательно, дополнительно к указанным требованиям Вы можете потребовать неустойку за каждый день просрочки удовлетворения Ваших требований в размере 1% от стоимости товара.
Нужно написать претензию продавцу в двух экземплярах, один отдать продавцу, второй с отметкой работника продавца о принятии взять себе, чтобы было доказательство обращения.