Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мобильные телефоны
Добрый день! 17. 06.2015 купил телефон с салоне Мегафон, сразу же обнаружил что при фотографировании на фото получается черная точка, пылинка или соринка в камере, на след день пришел в магазин с письменной претензией о замене товара, мне ее оформили, вопрос: в течении какого времени они обязаны заменить телефон, в том числе если телефона не будет в наличии в салонах? И если срок будет очень долгим я смогу в более скорые сроки чем замена телефона вернуть за него деньги?
1) Если будет необходима проверка качества товара, то срок может быть увеличен до 10 дней;
2) Если этого товара нет в наличии — то до 1 месяца.
В этих двух случаях продавец должен предоставить Вам подменный телефон (на время обмена).
Здравствуйте Денис. Статья 22. Закона «О защите прав потребителей» гласит:
Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.