Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать продавцу наличие плавающего дефекта в телефоне?
Здравствуйте. Купила сотовый телефон в салоне МегаФон. На следующий день выявила в нём наличие брака, а именно он плохо ловит сеть либо вообще её теряет. На следующий день пришла в салон, чтобы вернуть деньги за телефон или поменять его на другой на что сотрудник салона ответил, что сделать этого не может без заключения СЦ. В итоге я согласилась отправить телефон на экспертизу. По прошествии 15 дней мне позвонили из салона и сказали что телефон по заключению экспертизы исправлен, но забрав его домой я выявила те же проблемы которые были до отправки в СЦ. Подскажите как доказать наличие плавающего недостатка продавцу, чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Подскажите как доказать наличие плавающего недостатка продавцу, чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Анастасия
Анастасия, здравствуйте.
Попробую предложить решить проблему с другой стороны. Вполне вероятно, что качество сигнала неудовлетворительное. В этой связи, обратитесь к сотовому оператору с соответствующим заявлением. Они могут провести диагностику оборудования или вообще установить дополнительное. Если проблема с сигналом не только у Вас, но и у других людей в той местности, то тогда проблемы у оператора.
С точки зрения Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете подать иск в суд с аналогичными требованиями, что были изложены в претензии. Однако в рамках судебного разбирательства суд назначит судебную экспертизу.
Сергей Игоревич.
Подскажите как доказать наличие плавающего недостатка продавцу, чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Анастасия
Добрый день Анастасия!
Советую Вам потребовать от продавца проведение экспертизы за их счёт с Вашим присутствием. Они проводили проверку качества- а экспертиза проводится независимым экспертом т.е. она более объективная. Требования свои советую предъявить в форме претензии. При чём телефон до экспертизы советую оставить у себя!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Дело в том, что СЦ в который они отправляли находится в Москве, а сам магазин и я находимся в Чите. Поэтому присутствовать на проверке качества к сожалению я физически не могу. Так же судить о адекватности проведенной экспертизы я тоже не могу. Мне выдали документ из СЦ, что дефекта не обнаружено с чем безусловно я не могу согласиться так как телефон продолжает терять сеть и не выполняет своих прямых функций. А так как дефект плавающий, то я не представляю как доказать его наличие. Я указала продавцу в салоне на индикатор сети когда у меня был очередной скачек со связью на что мне ответили отправляет в СЦ.
Дело в том, что СЦ в который они отправляли находится в Москве, а сам магазин и я находимся в Чите. Поэтому присутствовать на проверке качества к сожалению я физически не могу
Анастасия
Экспертиза проводится не в СЦ а у эксперта! И Вы вправе также участвовать в определении эксперта.
Либо есть вариант проще- сами обращаетесь к эксперту а потом предъявляет требование по оплате экспертизы и возврату денег за товар!
Так же судить о адекватности проведенной экспертизы я тоже не могу. Мне выдали документ из СЦ, что дефекта не обнаружено с чем безусловно я не могу согласиться так как телефон продолжает терять сеть и не выполняет своих прямых функций. А так как дефект плавающий, то я не представляю как доказать его наличие. Я указала продавцу в салоне на индикатор сети когда у меня был очередной скачек со связью на что мне ответили отправляет в СЦ.
Анастасия
Такое часто бывает со стороны продавцов, что они не видят дефект.
Анастасия, обращайтесь с иском в суд по месту своего жительства, все досудебные претензионные процедуры Вы уже исчерпали. Так будет Вам удобнее и территориально, и юридически.
Это проблема телефона так как у других людей находящихся рядом со мной сигнал отличный. В другой аппарат когда я вставляю симкарту также отличный сигнал сети.так же телефон может находится в одном месте, но связь может либо полностью пропасть и в течении нескольких часов её не находить.