8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать продавцу наличие плавающего дефекта в телефоне?

Здравствуйте. Купила сотовый телефон в салоне МегаФон. На следующий день выявила в нём наличие брака, а именно он плохо ловит сеть либо вообще её теряет. На следующий день пришла в салон, чтобы вернуть деньги за телефон или поменять его на другой на что сотрудник салона ответил, что сделать этого не может без заключения СЦ. В итоге я согласилась отправить телефон на экспертизу. По прошествии 15 дней мне позвонили из салона и сказали что телефон по заключению экспертизы исправлен, но забрав его домой я выявила те же проблемы которые были до отправки в СЦ. Подскажите как доказать наличие плавающего недостатка продавцу, чтобы расторгнуть договор купли-продажи?

09 июня 2015, 11:43, Анастасия, г. Чита
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва
Подскажите как доказать наличие плавающего недостатка продавцу, чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Анастасия

Анастасия, здравствуйте.

Попробую предложить решить проблему с другой стороны. Вполне вероятно, что качество сигнала неудовлетворительное. В этой связи, обратитесь к сотовому оператору с соответствующим заявлением. Они могут провести диагностику оборудования или вообще установить дополнительное. Если проблема с сигналом не только у Вас, но и у других людей в той местности, то тогда проблемы у оператора.

С точки зрения Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете подать иск в суд с аналогичными требованиями, что были изложены в претензии. Однако в рамках судебного разбирательства суд назначит судебную экспертизу.

Сергей Игоревич.

09 июня 2015, 12:57
1
0
1
0
Дело в том, что СЦ в который они отправляли находится в Москве, а сам магазин и я находимся в Чите. Поэтому присутствовать на проверке качества к сожалению я физически не могу. Так же судить о адекватности проведенной экспертизы я тоже не могу. Мне выдали документ из СЦ, что дефекта не обнаружено с чем безусловно я не могу согласиться так как телефон продолжает терять сеть и не выполняет своих прямых функций. А так как дефект плавающий, то я не представляю как доказать его наличие. Я указала продавцу в салоне на индикатор сети когда у меня был очередной скачек со связью на что мне ответили отправляет в СЦ.
Анастасия

Анастасия, обращайтесь с иском в суд по месту своего жительства, все досудебные претензионные процедуры Вы уже исчерпали. Так будет Вам удобнее и территориально, и юридически.

09 июня 2015, 13:22
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Чита

Это проблема телефона так как у других людей находящихся рядом со мной сигнал отличный. В другой аппарат когда я вставляю симкарту также отличный сигнал сети.так же телефон может находится в одном месте, но связь может либо полностью пропасть и в течении нескольких часов её не находить.

09 июня 2015, 13:24
Консультация юриста бесплатно
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Подскажите как доказать наличие плавающего недостатка продавцу, чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Анастасия

Добрый день Анастасия!
Советую Вам потребовать от продавца проведение экспертизы за их счёт с Вашим присутствием. Они проводили проверку качества- а экспертиза проводится независимым экспертом т.е. она более объективная. Требования свои советую предъявить в форме претензии. При чём телефон до экспертизы советую оставить у себя!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

09 июня 2015, 13:05
2
0
2
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Чита

Дело в том, что СЦ в который они отправляли находится в Москве, а сам магазин и я находимся в Чите. Поэтому присутствовать на проверке качества к сожалению я физически не могу. Так же судить о адекватности проведенной экспертизы я тоже не могу. Мне выдали документ из СЦ, что дефекта не обнаружено с чем безусловно я не могу согласиться так как телефон продолжает терять сеть и не выполняет своих прямых функций. А так как дефект плавающий, то я не представляю как доказать его наличие. Я указала продавцу в салоне на индикатор сети когда у меня был очередной скачек со связью на что мне ответили отправляет в СЦ.

09 июня 2015, 13:21
Дело в том, что СЦ в который они отправляли находится в Москве, а сам магазин и я находимся в Чите. Поэтому присутствовать на проверке качества к сожалению я физически не могу
Анастасия

Экспертиза проводится не в СЦ а у эксперта! И Вы вправе также участвовать в определении эксперта.

Либо есть вариант проще- сами обращаетесь к эксперту а потом предъявляет требование по оплате экспертизы и возврату денег за товар!

Так же судить о адекватности проведенной экспертизы я тоже не могу. Мне выдали документ из СЦ, что дефекта не обнаружено с чем безусловно я не могу согласиться так как телефон продолжает терять сеть и не выполняет своих прямых функций. А так как дефект плавающий, то я не представляю как доказать его наличие. Я указала продавцу в салоне на индикатор сети когда у меня был очередной скачек со связью на что мне ответили отправляет в СЦ.
Анастасия

Такое часто бывает со стороны продавцов, что они не видят дефект.

09 июня 2015, 13:25
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если продавец не хочет забирать телефон?
Здравствуйте, можете помочь? Недавно брали с рук телефон, через 1-2 дня нашли дефект, оказалось то что модем сим карты не работает(не ловит сеть) хотя продавец говорил то что телефон в идеальном состоянии. Написал продавцу, по счёт проблемы, а он съезжает на то что при нём телефон работал нормально
21 февраля 2020, 11:21, вопрос №2692804, Рамзиль, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег при обнаружении плавающего дефекта смартфона
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как поступить правильно. В декабре 2016 года приобрела смартфон в м-видео, на следующий день стал проявляться дефект - пропадает слышимость абонента ( плавающий дефект, проявляется когда зтахочет зависимость я не обнаружила), в магазине провели свою экспертизу(несколько раз позвонили с него и тем самым не выявили никаких дефектов в нем), поменять или вернуть деньги отказали. Предложили делать независимую экспертизу и с результатом приходить, тогда решат этот вопрос. Хожу с телефоном 2 месяца, дефект так и проявляется, в экспертизу подавать не хочу, стоит 3 тысячи и если они не "поймают дефект", то деньги коту под хвост. Остаётся только ремонт, хотела уточнить, если дефект не явный как в моем случае и с ремонта вновь проявится, что делать в данной ситуации? Сдавать в несколько ремонтов подряд? Как я смогу вернуть деньги за глючный телефон? Спасибо заранее.
06 февраля 2017, 21:32, вопрос №1528739, Ирина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как доказать продавцу наличие дефекта в телефоне?
Здравствуйте. Купил телефон фирмы DEXP, спустя какое-то время, он по непонятным причинам стал периодически зависать и выключаться ("живет своей жизнью"). Гарантия имеется. После обращения к продавцу, телефон был отправлен в СЦ, по истечении 45 дней приходит ответ "дефект не обнаружен". Телефон в свою очередь продолжает "жить своей жизнью". Как мне доказать наличие дефекта? На экспертизе присутствовать не смогу так как СЦ находится далеко.
23 марта 2016, 11:33, вопрос №1192238, Александр, г. Ухта
2 ответа
Защита прав потребителей
Как доказать "плавающий дефект" телевизора, если во время диагностики и экспертизы он не выявился?
В 2014 году купили телевизор Sumsung , проработал полгода начал "глючить" каналы не переключает,звук и так далее.Кнопка индикатора на телевизоре мигает когда нажимаешь на пульт т.е пульт посылает сигнал,а телевизор на него не реагирует. Пытались заснять первый раз на камеру ,заработал ,1 месяц не глючил думали все хорошо .но вдруг опять началось. Тогда успели заснять на видеокамеру показали в магазине. С нами согласились что это какой то дефект и забрали на гарантийную диагностику. Но она показала что все хорошо и работает отлично .Телевизор поцарапали .Обратились в Суд сделали экспертизу .тоже не подтвердилось .Написали что если видео достоверно то возможно дефект плавающий. И написали что нужна ремонтная проверка .Что такое ремонтная проверка никто не знает! Судья требует доказательств ,но мы говорим "как мы можем доказать плавающий дефект ?" .Нам не верят ,все пишут что батарейки ,но если батарейки то сигнал бы не поступал на телевизор .Кнопка мигает .Батарейки менялись несколько раз.Что нам делать? как доказать такой дефект? если он не всплывает .гарантия уже прошла пока телевизор был сдан .он все еще в магазине .что делать? помогите.
19 февраля 2016, 04:53, вопрос №1150369, Алевтина, г. Сухой Лог
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег за смартфон, после ремонта не устранен дефект
Добрый день. В июне 2013 года приобрел смартфон в магазине. Через 2 месяца выявился "плавающий" дефект. Телефон сдал в ремонт, через 10 дней выдали телефон с актом о том что ремонт произведен. Но на следующий день он снова проявился. Обратился к продавцу-организации с требование обмена, приняли на экспертизу. СЦ продавца показала, что дефекта нет, но он был продемонстрирован при сдаче на экспертизу. С течением времени появились еще 2 дефекта (один - произвольная перезагрузка при просмотре погоды на смартфоне через стандартное приложение и второй - сбрасывание звука "в ноль" также произвольно). Могу ли я снова требовать возврат денежных средств через экспертизу, ведь дефект неоднократен, т.к. гарантия еще не закончилась?
09 мая 2014, 06:35, вопрос №446575, Константин, г. Новосибирск
2 ответа
Дата обновления страницы 09.06.2015