Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Здравствуйте.
У меня такой вопрос. Я купил телефон 07.04.2015 Sony Z3 compact. Изначально барохлил экран не придал к этому значения. Далее использовании в промежутке в два месяца телефон стал серьезно показывать свою не исправность в верхней части сенсорного экрана.
Я обратился в магазин мегафон с претензиями. Они направили меня в сервис. Сервисе сказали что они могут только отправить мой телефон в компании SONY который находится в Москве. Я хочу спросить ВАС, я не могу потребовать свои деньги за этой брак. Они могут вернуть деньги так как есть еще гарантия год.
Заранее спасибо.
У меня такой вопрос. Я купил телефон 07.04.2015 Sony Z3 compact. Изначально барохлил экран не придал к этому значения. Далее использовании в промежутке в два месяца телефон стал серьезно показывать свою не исправность в верхней части сенсорного экрана. Я обратился в магазин мегафон с претензиями. Они направили меня в сервис. Сервисе сказали что они могут только отправить мой телефон в компании SONY который находится в Москве. Я хочу спросить ВАС, я не могу потребовать свои деньги за этой брак. Они могут вернуть деньги так как есть еще гарантия год.
Олег
Добрый день Олег!
К сожалению потребовать деньги сейчас Вы не можете, так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Спасибо Алексей.
У меня еще вопрос.
Если превысят данный срок ремонта 45 дней и мне не дали телефон во время ремонта. что делать?
И вдруг проблему не решили или повторно сломается. Могу ли я потребовать либо замена аналогичного товара или потребовать деньги?
Заранее спасибо))
Тогда имеете дело на обмен или возврат- надо писать претензию.
Данное требование надо заявлять и желательно письменно. Хотя если в документах, которые вы подписывали на сдачу вы не писали, что отказываетесь от подмены- можете утверждать, что данное требование заявляли устно и требовать неустойку.
Тогда да!