316 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

316 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат телефона

Здравствуйте. Купила телефон 2 дня назад. Во время разговора мой себеседник говорит что меня плохо слышно и я теряюсь время от времени. Пошла в салон связи МегаФон и мне отказали вернуть деньги. Говорят надо в сервисный центр идти и проверять. Телефоном я пользовалась буквально 3 часа. Говорит надо было в день покупки подойти.. Купила его вечером перед закрытием. Неужели никак нельзя вернуть деньги обратно?

15 Июня 2015, 15:21, вопрос №871788
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Анна
3437
ответов
1628
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Лайсан.

Можно вернуть деньги, если это действительно недостаток телефона. Скорее всего на этот вопрос ответит экспертиза.

Вам нужно написать претензию о возврате денежных средств в двух экземплярах (один с их отметкой о принятии — для вас). Отнесите ее именно продавцу. Они сами имеют право провести проверку качества, а в случае спора провести экспертизу за свой счет.

Закон «О защите прав потребителей»:

Статья 18:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
15 Июня 2015, 15:31
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Елена
7289
ответов
3399
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

здравствуйте,
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребительв течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу списьменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).

Если обращаетесь с письменной претензией и товаром ненадлежащего качества
к продавцу, продавец принять такой товар у потребителя обязан и в случае необходимости провести проверку качества товара.Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 ЗоЗПП).

Если продавец отказывает потребителю в удовлетворении законных
требований, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом
(ст.17 ЗоЗПП) + потребитель вправе обратиться с жалобой в
Роспотребнадзор.

с уважением, Елена

15 Июня 2015, 15:37
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.