8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Добрый день. 11 июня 2015 г. я купила смартфон в салоне МТС. Все мои контакты сохранены в симке. Я пользуюсь оператором Мегафон. Обнаружив, что на смартфоне не видны мои контакты, я обратилась в салон для устранения проблемы.

Продавец посмотрел и говорит : " У вас там вообще контактов нет". Я объясняю что у меня там более 100 контактов и на других телефонах и смартфонах они видны , они там есть. Он установил мою симку на свой телефон и действительно все контакты он увидел. Но проблему не устранил.

Пришла во второй день с этой же проблемой. Они снова пытались её устранить ,но безуспешно. Т.е с другого телефона он по блютуз передал все мои контакты на новый смартфон, но они сохранились на памяти смартфона, но по прежнему не видны были контакты с сим-карты. Подходит другая сотрудница компании "МТС". Она начинает утверждать, что смартфон золоченный (т.е когда смартфон/телефон поддерживает только одну сетевую компанию) и утверждает что компания "Alcatel" принадлежит компании "МТС", но как говорят источники интернета-это совсем иначе. Продавец при продаже смартфона должен был предупредить что смартфон поддерживает только "МТС". Если бы они предупредили меня об этом перед покупкой я бы отказалась от покупки, т.к. пользуюсь услугами оператора "Мегафон", но сам факт компания "Alcatel" не принадлежит компании "МТС". Они придумывали разные аргументы дабы мы ушли. Я сказала чтобы они принесли такой же смартфон, чтобы проверить видны ли там мои контакты. Увы! Их и там нет.

Они начали упаковывать мои смартфон на экспертизу без моего согласия, я отказалась от этой процедуры, т.к. не зная свои права, боялась что они воспользуясь этим, оставят меня без прав на возврат денег.

Подскажите, пожалуйста, как мне поступить чтобы возвратили мне деньги?

И напишите пожалуйста несколько законов потребителя, чтобы эти законы защитили мои права, и чтобы были в мою пользу.

Показать полностью
, Рузия, г. Казань
Сергей Мышьяков
Сергей Мышьяков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Рузия.

Согласно ст 18. ЗоЗПП :

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации…
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В любом случае продавец обязан провести экспертизу товара: для требования об отказе от договора купли продажи срок проведения экспертизы составляет 10 дней согласно ст. 22 ЗоЗПП.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Заключение и расторжение брака
На сайте подать в суд.РФ Заявление не подавала
Здравствуйте. Оплатила сервисный сбор за заявление на развод. На сайте подать в суд.РФ Заявление не подавала. Документы не прикрепляла. Возможен ли возврат денег? Спасибо
, вопрос №4085742, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Уголовное право
Подскажите пожалуйста можно ли привлечь мошенника в Телеграм?
подскажите пожалуйста можно ли привлечь мошенника в Телеграм?повелся на рекламу продаваемых ставок на спорт,обговорили условия перевел ему сумму ,проиграл.в условиях обговаривалось при проигрыше либо замена ставки ,либо возврат денег .в итоге на запрос о возврате денег полный игнор, еще и удалил переписку он свою
, вопрос №4084383, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать от них возврат или часть денег?
Добрый день! Купили ребёнку телефон (витринный образец)сказали что оригинал. Но ребёнок его уронил и разбил стекло. Мы его отдали на ремонт и нам показали при вскрытие что он не оригинал. Можно ли потребовать от них возврат или часть денег?
, вопрос №4083884, Розалия, г. Москва
Дата обновления страницы 01.07.2015