Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мегафон
Последние вопросы по теме «мегафон»
Как составить правильно жалобу-претензию оператору сотовой связи?
Здравствуйте! Ситуация в следующем. Оператор сотовой связи "Мегафон", шлёт письма "счастья" о задолженности на мой адрес, на человека который никогда не был прописан или зарегистрирован по моему адресу. Этого человека мы вообще не знаем. Обращалась к ним, сказали, чтоб заполнила бланк-заявление и приложила выписку из домовой книги. Чтоб перестали слать. Но.. меня только это не устраивает. Собираюсь писать жалобу-претензию самому оператору на данную ситуацию. На каком основание они мне приписали приезжего из ближнего зарубежья и оформили сим карту ему на мой адрес. Т.к. такие ошибки не простительны. Как правильно составить жалобу-претензию и на какие законны ссылаться в данной ситуации. P.s. года 2 назад являлась их клиентом, щас клиент другого оператора. Подскажите пожалуйста.
Обмен телефона в течение 14 дней в салоне
Купил телефон, еще недели не прошло, заметил что продавливается дисплей с характерным щелканьем-хлюпаньем. Почитал, что это болезнь айфонов и явный брак. Но идти в салон(Мегафон) побаиваюсь, ибо наслышан об их методах развода. Забирают телефон на экспертизу на большой срок, тянут время, а потом через месяц-два отказывают аргументируя, что это не гарантийный случай и что я сам поломал всё. Я же хочу обмен телефона в салоне. Чем мне руководствоваться, как себя вести вообще и на что давить? Может какие-то заявление или претензию сразу написать, и как грамотно их составить. Слышал, что в интернете шаблонов много, но почти все они не походят или не принимаются. Посоветуйте, как лучше поступить.
Телефон взят в кредит.
Как подать иск на ЗАО Мегафон, если связь постоянно прерывается?
Добрый день.
Являюсь клиентом ЗАО Мегафон более 15 лет.
Безлимитный тариф последние несколько лет. Оплата, в среднем, 1450 рублей в месяц.
Последний год постоянные проблемы со связью. Оператор объясняет это тем, что ведутся работы на линии связи (авария на базовой станции) именно в моем районе. Каждый раз озвучивают новый срок (в течение месяца от того момента, когда я обращаюсь). Либо объясняют это временными неполадками с оборудованием, если речь идет о том, что проблемы со связью наблюдаются не только в моем районе. При этом при разговоре связь постоянно пропадает и прерывается, из-за чего приходится по 3-6 раз перезванивать клиентам и партнерам и извиняться за связь, проговаривать заново то, что не было услышано. В течение года! я не могу нормально разговаривать, прерываются важные звонки, я трачу свои нервы и время партнеров, портятся отношения с клиентами! Как я могу подать иск на ЗАО Мегафон? Есть свидетели того, что связь действительно постоянно прерывается
Является ли нарушением закона предоставление моих геоданных другим лицам без моего разрешения?
Мне пришло смс от Мегафона, где предлагается услуга отслеживания данных о местонахождении родственников и друзей. Мне кажется неправомерным предоставление данных слежки за мной любым неустановленным лицам, которые вздумают назваться "друзьями"... Действительно ли подобная услуга нарушает мои права и могу ли я подать в суд на Мегафон?
Как получить неустойку за не предоставленный в подмену телефон?
Здравствуйте!Купила в салоне сотовой связи Мегафон -смартфон Айфон 6s.Через полгода он сломался.На время гарантийного ремонта мне не предложили подменный смартфон.А когда я сказала что они должны дать подменный смартфон,они отказали в подменном телефоне.Что мне делать.Спасибо
Подать в суд на коллекторов, терроризирующих меня вместо не известного мне должника
Вопрос о коллекторах. Я владею телефоном Мегафон с прямым московским номером более 10 лет. Примерно 8 лет назад мне начали звонить, разыскивая не известного мне должника. То есть я не знаю этого человека, вероятно, он брал долг 11 лет назад или ранее. Номер, с которого звонили коллекторы, я заблокировала. И жила спокойно. Но несколько месяцев назад Финансовое агентство по сбору платежей Сити банка приобрело разветвленную сеть АТС с множеством номеров. И у меня начался кошмар. Терроризируют постоянно. На мои многочисленные объяснения, что я не тот, кого они ищут, не реагируют. Звонят по многу раз в день. Номер сменить не могу, да и не хочу.
Собираюсь подавать в суд, возможно, требовать возмещение морального ущерба.
Подскажите, с чего начать.
Просят оплатить задолженность по телефону о предоставленных услугах, которыми не пользовались
Добрый день!
Ранее использовала оператора связи Мегафон на предо платной основе, т.е. 1 числа каждого месяца с меня списывались деньги и далее месяц я пользовалась выделенным количеством минут.
В апреле этого года я решила сменить оператора связи с сохранением номера
на 1 мая со стороны мегафона была списана абонентская плата, денежных средств на счету не было, и соответственно мой баланс стал отрицательным
2 мая я уже была переключена на нового оператора
в связи с тем что в мае я не пользовалась услугами связи Мегафон, то соответственно я ему ничего не должна
Недавно мне пришла СМС от том что я должна Мегафону оплатить задолженность иначе меня отключат
В мегафоне мне объяснили что хоть я и не пользовалась услугами, Мегафон то мне их предоставил и я должна их оплатить и что бы такого не было надо было сменить заранее тариф
естественно о таких проблемах я не предполагала и никто меня не предупреждал
Подскажите пожалуйста, действительно ли я должна платить за то, чем не пользовалась?
Какие основания я могу предъявить оператору при отказе оплаты?
Заранее спасибо!
Отказали принимать претензию о возврате товара
Ваш вопрос:
Добрый день. У меня такая ситуация. В марте этого года я приобрела телефон в компании Мегафон. В мае у меня перестал работать сенсор. Отправили в сервисный центр по гарантии. Через три дня после того как забрали телефон, он стал глючить уже по многим причинам. Отнесла телефон юбратно, мне сказали написать заявление о проверки качества товара. Но отказались оформить претензию о возврате товара. Законно ли это? Как поступить в данной ситуации?
Могу ли я потребовать возврат денег или же обмен товара?
Ваш вопрос:
Добрый день. У меня такая ситуация. В марте этого года я приобрела телефон в компании Мегафон. В мае у меня перестал работать сенсор. Отправили в сервисный центр по гарантии. Через три дня после того как забрали телефон, он стал глючить уже по многим причинам. Могу ли я потребовать возврат денег или же обмен товара? И как правильно это сделать?
Как получить новый товар взамен сломанного?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Купили планшет в салоне Мегафон, проработал он месяца 3 и сломался. Отдали его им по гарантии в ремонт 1.04.16, сказали ожидать смс с ответом, после чего через 40 на телефон пришла смс от их оператора, что планшет не исправен и через 4 дня мы должны приехать для получения взамен нового планшета в этом же магазине. Приехав туда, нам сказали, что у них нет оснований на предоставление нового товара, а СМС присланная не считается. Прошло уже в общем два месяца, и вопрос наш в том, как нам быть и как потребовать с них наш товар!? подскажите пожалуйста
Куда обратиться, чтоб вернули деньги на счет мобильного оператора?
Доброго времени суток.
У меня проблема следующего характера: 14 мая я написала заявление на переход на другого мобильного оператора с МТС на МегаФон. 15 мая у меня снимаются деньги по старому тарифу МТС( баланс стает отрицательный минус 500 руб.). Я позвонила на горячую линию и попросила вернуть средства т.к. тарифом не пользовались и перешли на другого оператора.Мне сказали что 15 вечером с телефона был совершен звонок и разговаривали 2мин, поэтому был отказ, но я не звонила с него т.к. при отрицательном балансе с него нельзя принять звонок и позвонить тоже, потому что карта блокируется пока не пополнишь счет(пополнила я его только 19 мая.) 19 мая позвонила на горячую линию и мне после долгих разбирательств признались что звонок был совершен 12 мая, а списание произошло 15 мая т.е. фактически с новой ежемесячной платой, сказали что будут разбираться и позвонить 23 мая. Все время с 14 по 22 мая, я все еще являлась клиентом МТС т.к. списание переход на другого оператор происходит в течении недели. В итоге я звоню 23 мая и мне говорят по Вам карта заблокирована и они не видят по ней истории. Помочь ничем не могут операторы на горячей линии.
Подскажите пожалуйста куда обратиться чтоб мне вернули списанные средства?
Заранее Спасибо.
Как заменить купленный вчера смартфон или сдать его?
Здравствуйте!
Купили вчера смартфон в МЕГАФОНЕ, не сохраняются контакты в телефоне.
Как нам сдать телефон и получить деньги или заменить на такой же?
Как с эти бороться, когда нас перестанут обирать?
Компания БиЛайн обманным путём подключила мне платную услугу (19руб/сутки). Я обратился в блужайший офис г.Мурома, где мне отключили эту услугу и помагли составить просьбу в в фин.часть по возврату денег. Вместо 450 руб. мне вернули 380 руб.. Когда я спросил почему не все вернули, мне ответили,"Радуйтесь что хоть это вернули". С такимже беспределом я сталкивался и на мегафоне, но там возвращали всё что "крали". Когда я поделился с друзьями, они сказали, что это уже проходили.
Плохое качество оказания услуг связи
Добрый день. В апреле месяце в "Роспотребнадзор" было отправлено обращение, по вопросу качества услуг связи, такого содержания - Добрый день. С февраля месяца начались проблемы при использовании услуг сотового оператора "Мегафон" по указанному адресу: М.О. г. Железнодорожный, ул. Пионерская дом 4. На протяжении всего времени, я неоднократно обращался в компанию по данной проблеме. На что получал ответ: Что по указанному вами адресу ведутся работы, с указанием срока окончания которые всегда сдвигались после каждого очередного обращения. На сайте оператора действительно была информация по плановым работам по указанному адресу, запланированных на февраль месяц. Сейчас месяц Апрель, ситуация без изменений. При каждом обращении оператор рекомендует перезагрузить телефон, но проблемы это не решает! На последнее обращение оператор ответил что: Базовые станции работают в штатном режиме, проблем не наблюдается. В связи с чем Прошу Вас повлиять на ситуацию и помочь в решением проблемы! Обязать оператора восстановить стабильную и качественную работу своих услуг и сервиса. Проблема: В вечернее время отсутствует доступ к сети Интернет в стандарте 3G! При полном приёме сигнала! Оператор при обращении утверждает что скорость равна 13612 Кбит/с, и что это является штатным значением, но такой скорости никогда не было. Более того в вечернее время доступа к Интернету периодически отсутствует полностью, до позднего вечера! Низкая скорость Интернета в сети 3G. Не возможно смотреть видео контент, скачивать данные. Все программы и приложения пишут что, нет доступа к сети, невозможно соединиться с Интернетом, отсутствует доступ к сети Интернет!
На что был получен ответ, - который гласит что, В соответсвии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2009г. №228 "О федеральной службе по надзору в сфере связи" В связи с тем, что вопросы качества услуг связи не регулируются законодательством о защите прав потребителей, они не могут быть предметом разбирательства со стороны "Роспотребнадзора".
Если не могут быть предметом разбирательства, почему тогда проблема плохого качества услуг операторов сотовой связи отправляется в Роспотребнадзор?! Каким образом качество услуг связи вдруг не является предметом разбирательства, если предоставление услуг связи является обязательным приложением исполнительного договора, и именно эти услуги оплачивает абонент. Не качественное предоставление услуг связи является прямым нарушением исполнительного договора между оператором и абонентом. В новой редакции условий оказания услуг, в статье 8, пункте 8.1 сказано что, оператор предоставляет услуги в зоне действия сети круглосуточно, ежедневно. Если я в определенный период не могу пользоваться услугами связи, то это означает прямое нарушение данного пункта договора.
Есть мысли по этому поводу? Спасибо.
Купила телефон в компании Мегафон, а деньги не возвращают
02.04.2016 года купила телефон в компании мегафон 05.05.2016 года сдала телефон так как стал глючить у телефона гарантия один год . они забрали телефон на ремонт а я хочу вернуть деньги! мне отказывают в экспертизе и отказывают возвращать деньги! разговаривают грубо хамят! подскажите что мне делать? на данный момент я без телефона и без денег
Ищете ответ? Спросить юриста проще