8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я могу добиться замены неисправного телефона?

Доброго времени! Помогите разобраться. 7 мая 2016 года мною был куплен телефон iphone 5s (в кредит) в салоне Мегафон. Через месяц пользования (весьма аккуратного) перестала работать задняя и фронтальная камера и выдал синий экран с вечной перезагрузкой. Я обратилась в салон Мегафон с просьбой сдачи на гарантийный ремонт. Мою заявку любезно приняли и указали мне что нужно отключить функцию "найти айфон", так как мой телефон выдал синий экран и никак не хотел включатся я сделала это по прибытию домой. Через 25 дней мне пришла смс о том что мой телефон прибыл обратно с Москвы (я нахожусь на Дальнем востоке) и его не починили, так как функция "найти айфон" не была отключена. Когда я пришла в салон, менеджер на грубых тонах отчаянно отказывалась принять меня. Дождавшись ее расположения я попыталась узнать, на каком основании они держали столько времени телефон, не уведомив меня о проблеме, а просто отправив назад. Я сказала что меня это не устраивает, что я получается плачу кредит за воздух, которые летает с Дальнего востока до Москвы. Я потребовала заменить мне телефон! Она сказала, что оснований нет. Синий экран брак платы, который если и "лечится" то не на долго. Мне не нужен такой телефон, после ремонта.Так как у меня кредит, пусть дадут шанс выбрать мне телефон за такую же сумму.

Она сказала, что отправит обратно мой телефон в сервисный центр. На мои прошения предоставить мне телефон на время ремонта отвечали отказом и претензии отказались принять.

Скажите как поступить?!

Показать полностью
, Наталья, г. Биробиджан
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

Вы отключили эту функцию через личный кабинет? У вас есть доказательство, подтверждающее отключение функции?

Она сказала, что отправит обратно мой телефон в сервисный центр. На мои прошения предоставить мне телефон на время ремонта отвечали отказом и претензии отказались принять.
Наталья

Сейчас телефон в сервисном центре? У вас есть письменный ответ о причинах появления синего экрана? Направляли им письменную претензию?

Для консультации необходимо получить ответы на поставленные вопросы.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Биробиджан

Отключила через программу айклаул на ноутбуке. Нет, доказательств нет. Я не думала, что так выйдет.

Сейчас да, они снова отправили его в сервисный центр.

Письменного ответа нет, они не требовали его. Просто указали причину с моих слов.

Отключила через программу айклаул на ноутбуке. Нет, доказательств нет. Я не думала, что так выйдет. Сейчас да, они снова отправили его в сервисный центр. Письменного ответа нет, они не требовали его. Просто указали причину с моих слов.
Наталья

Спасибо за пояснения. В данном случае я бы рекомендовала вам направить письменную претензию продавцу с указанием, что вы как потребитель в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе самостоятельно выбирать требование, которое предъявить в отношении товара ненадлежащего качества. Что вы считаете указанный недостаток существенным, поскольку он препятствует использованию товара по назначению и его устранение связано со значительными затратами времени, просите заменить товар на аналогичный, а также выражаете желание присутствовать при проведении экспертизы, куда обязан направить товар продавец для выявления причины появления недостатка.

Также требуйте предоставления вам на период рассмотрения вашей претензии аналогичного товара, указывая, что ваш товар не входит в перечень товаров, на которые указанное требование не распространяется:

Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

Скорее всего, продавец все же просто отремонтирует телефон и вернет его. Если недостаток появится вновь в течение срока гарантии, нужно будет снова сдать его на ремонт, потом у вас будет сто процентное основание к требованию возврата вам денег или обмена:

Ст. 18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Здравствуйте авариный комиссар не берет телефон не можем расторгнуть с ним договор чтобы получить выплату от страховой
Здравствуйте авариный комиссар не берет телефон не можем расторгнуть с ним договор чтобы получить выплату от страховой
, вопрос №4083173, Станислав, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Теперь думаю - есть ли смысл судиться и пытаться чего-то добиться?
Здравствуйте. Ситуация: я продавец на кассе, приходит девушка с малолетним мальчиком. Покупают пиво, энергетики, сигареты. Оплачивает малолетка, меня сбивает с толку, что он со взрослой девушкой, хотя деньги я беру из его рук. Через несколько минут приходит несколько мужчин 'вызывайте директора и т.д.' Приходит директор, итог - 17 тысяч, или вызываем полицию за продажу алкоголя несовершеннолетним. Я отдала деньги, потому что стало страшно, официальный штраф 50 тысяч платить не хочется. Теперь думаю - есть ли смысл судиться и пытаться чего-то добиться?
, вопрос №4082053, Виктория, г. Ростов-на-Дону
Военное право
Можно ли добиться чтобы брата комиссовали домой?
Брата ранили на сво .была операция по удалению осколков в голове, на лице , теле.не может не есть не пить.после операции сказали отправят в другой город в госпиталь.можно ли добиться чтобы брата комиссовали домой?
, вопрос №4081273, Татьяна Михайловна Шелепенькина, г. Братск
Военное право
Как добиться чтобы его отпустили домой?
Мужа выписали из госпиталя после тяжёлого увечья и не дали отпуск. Как добиться чтобы его отпустили домой?
, вопрос №4080465, Светлана, г. Магнитогорск
786 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Сколько может длиться проверка и могут ли отдать телефон раньше завершения проверки?
Вводная: Утром 28 апреля был задержан и доставлен в оперативное таможенное управления Красноярска в городе Абакан. Заставили написать объяснительную откуда у меня машина. После обыска машины - машину, документы на машину и мой телефон изъяли. Адвокатский запрос ещё не отправили чтобы понять в чём суть дела, адвокат сказал подождать с месяц. Прикольная история: Машину если честно не жалко, она дешево стоит. Жалко то что во время обыска выхватили телефон из рук и кинули в машину, в протоколе написали что телефон найден в машине, протокол не дали прочитать, поэтому не смог описать этот инцидент и сказать понятым чтобы уточнили это. В телефоне были переписки с юристами, с которыми я консультировался по этому вопросу, эти переписки я предоставил добровольно, они их заскришотили. То что у меня выхватили телефон я считаю что это просто озлобленность дознавателя. Описание: Что адвокат, что я не понимаем что эта за чушь. Но есть вопросы которые мне нужно понять. Машина стоит на монгольском учёте и на монгольских номерах. Я ввёз эту машину на основании того что признан "гражданином постоянно проживающим за рубежом", для этого у меня нет российской прописки и есть вид на жительство в Монголии. Ввозной лист на машину действителен до начала лета, он даётся на год с момента ввоза. Мой вид на жительство закончился 26 января этого года. Вопросы: 1.То что творит таможня вообще похоже на их обычную реакцию? Я просто не понимаю это связано с ВНЖ или реально какая то спонтанная проверка. 2.Я имел право ездить в России с закончившимся ВНЖ и действительным ввозным листом? 3.Что будет если ввозной лист действителен до начала лета, а все эти разбирательства будут длиться дольше этого срока? 4.Мне нужно делать ВНЖ чтобы мне отдали машину? А то вдруг типо для продления ввозного листа они мне скажут что у меня нет на это оснований. 5.Сколько может длиться проверка и могут ли отдать телефон раньше завершения проверки? P.S. Я сейчас нахожусь в Монголии и не знаю на счёт того стоит мне делать ВНЖ или нет, так как на это нужно потратить 30.000 рублей и всё таки несёт за собой некоторые нюансы и неудобства. А когда решится вопрос с машиной фиг его знает.
, вопрос №4078680, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 27.06.2016