Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен телефона в течение 14 дней в салоне
Купил телефон, еще недели не прошло, заметил что продавливается дисплей с характерным щелканьем-хлюпаньем. Почитал, что это болезнь айфонов и явный брак. Но идти в салон(Мегафон) побаиваюсь, ибо наслышан об их методах развода. Забирают телефон на экспертизу на большой срок, тянут время, а потом через месяц-два отказывают аргументируя, что это не гарантийный случай и что я сам поломал всё. Я же хочу обмен телефона в салоне. Чем мне руководствоваться, как себя вести вообще и на что давить? Может какие-то заявление или претензию сразу написать, и как грамотно их составить. Слышал, что в интернете шаблонов много, но почти все они не походят или не принимаются. Посоветуйте, как лучше поступить.
Телефон взят в кредит.
Купил телефон, еще недели не прошло, заметил что продавливается дисплей с характерным щелканьем-хлюпаньем. Почитал, что это болезнь айфонов и явный брак. Но идти в салон(Мегафон) побаиваюсь, ибо наслышан об их методах развода. Забирают телефон на экспертизу на большой срок, тянут время, а потом через месяц-два отказывают аргументируя, что это не гарантийный случай и что я сам поломал всё. Я же хочу обмен телефона в салоне. Чем мне руководствоваться, как себя вести вообще и на что давить?
Юрий
Добрый день!
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так, как 15 дней с момента покупки не прошло, Вы имеете право на возврат товара.
Может какие-то заявление или претензию сразу написать, и как грамотно их составить. Слышал, что в интернете шаблонов много, но почти все они не походят или не принимаются. Посоветуйте, как лучше поступить.
Юрий
Да, я советую Вам сразу подать претензию с описанием проблемы и требованиями. Важен факт и фиксации недостатков. Шаблонные претензии не подойдут, есть вероятность, отказа. Могу составить Вам грамотную претензию, которая скорее всего поможет решить Вам данный вопрос. Обращайтесь!