8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен телефона в течение 14 дней в салоне

Купил телефон, еще недели не прошло, заметил что продавливается дисплей с характерным щелканьем-хлюпаньем. Почитал, что это болезнь айфонов и явный брак. Но идти в салон(Мегафон) побаиваюсь, ибо наслышан об их методах развода. Забирают телефон на экспертизу на большой срок, тянут время, а потом через месяц-два отказывают аргументируя, что это не гарантийный случай и что я сам поломал всё. Я же хочу обмен телефона в салоне. Чем мне руководствоваться, как себя вести вообще и на что давить? Может какие-то заявление или претензию сразу написать, и как грамотно их составить. Слышал, что в интернете шаблонов много, но почти все они не походят или не принимаются. Посоветуйте, как лучше поступить.

Телефон взят в кредит.

Показать полностью
, Юрий Обаренов, г. Ногинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купил телефон, еще недели не прошло, заметил что продавливается дисплей с характерным щелканьем-хлюпаньем. Почитал, что это болезнь айфонов и явный брак. Но идти в салон(Мегафон) побаиваюсь, ибо наслышан об их методах развода. Забирают телефон на экспертизу на большой срок, тянут время, а потом через месяц-два отказывают аргументируя, что это не гарантийный случай и что я сам поломал всё. Я же хочу обмен телефона в салоне. Чем мне руководствоваться, как себя вести вообще и на что давить?
Юрий

Добрый день!

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так, как 15 дней с момента покупки не прошло, Вы имеете право на возврат товара.

Может какие-то заявление или претензию сразу написать, и как грамотно их составить. Слышал, что в интернете шаблонов много, но почти все они не походят или не принимаются. Посоветуйте, как лучше поступить.
Юрий

Да, я советую Вам сразу подать претензию с описанием проблемы и требованиями. Важен факт и фиксации недостатков. Шаблонные претензии не подойдут, есть вероятность, отказа. Могу составить Вам грамотную претензию, которая скорее всего поможет решить Вам данный вопрос. Обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, сколько по производственному календарю дается сотруднику рабочих часов в мае 2024, если в конце мая у него отпуск в течении 7 дней
Здравствуйте, сколько по производственному календарю дается сотруднику рабочих часов в мае 2024, если в конце мая у него отпуск в течении 7 дней.
, вопрос №4094271, Алла, г. Ногинск
Гражданское право
Что значит пункт 6.1 в договоре оказания услуг: Исполнитеь вправе выслать заказчику акт выполненных работ, а заказчик подписать в течение 3х дней
Что значит пункт 6.1 в договоре оказания услуг: Исполнитеь вправе выслать заказчику акт выполненных работ, а заказчик подписать в течение 3х дней. Услугу обещали бесплатную.
, вопрос №4092988, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Все
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи У
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи . У меня приобрели товар телефон ушли домой через полтора часа позвонили и сказали что не работает динамик я сказала принесите товар отправим на проверку качества эта женщина отказалась . Написала заявление и приехал участковый и с меня взял объяснение. Отразиться ли это случай на моей истории как административное правонарушение или нет?
, вопрос №4092594, Алена, г. Краснодар
Дата обновления страницы 24.06.2016