Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали принимать претензию о возврате товара
Ваш вопрос:
Добрый день. У меня такая ситуация. В марте этого года я приобрела телефон в компании Мегафон. В мае у меня перестал работать сенсор. Отправили в сервисный центр по гарантии. Через три дня после того как забрали телефон, он стал глючить уже по многим причинам. Отнесла телефон юбратно, мне сказали написать заявление о проверки качества товара. Но отказались оформить претензию о возврате товара. Законно ли это? Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте!
Нет, такие действия незаконны. Претензию о возврате товара у Вас были принять обязаны.
рекомендую Вам направить данную претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Квитанция об отправке будет служить доказательством того, что претензия вами подавалась, если вдруг конфликт по качеству товара не разрешиться и придется обращаться в суд с исковым заявленим.
предварительно также сообщу, что судебного порядка опасаться не нужно. так как он компенсирует не только стоимость товара, но и Вы сможете взыскать 50% штрафа в свою пользу от всех присужденных судом денежных сумм.