Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

460 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
460 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если оскорбляют в магазине покупателя?

Здравствуйте!Зашли покупать пальто,когда я потрогала его,чтобы узнать качество и сказала подруге,что оно ненатуральное.Продавец наорала на нас,оскорбила и со словами:"пошли вон",выгнала из магазина,когда мы попросили книгу жалоб.Хотелось бы поинтересоваться,можно ли защититься от этого и хотелось бы извинений за оскорбление

19 Октября 2012, 09:25, вопрос №21384 Анастасия, г. Томск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 932 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Печинкина Татьяна Евгеньевна

    Здравствуйте Анастасия! К сожалению нет наказания за хамство, но наказать и потрепать нервы можно. Напишите жалобу в тер управление роспотребнадзора, где сообщите по вашему мнению продавец вводит потребителей в заблуждение относительно качества товара. вы просите проверить соответствие информации на товар, а так же просите провести проверку соблюдения норм Закона "О защите прав потребителей" данным магазином.

    Татьяна

    19 Октября 2012, 10:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    + сообщить Вам о результатах проверки.

    А если есть свидетели того, что Вас оскорбили...тут можно и полицию заявленице написать...

    В случае отказняка, кровь продавцу попьют...

    19 Октября 2012, 10:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Давлятчина Любовь Юрьевна

    Напишите жалобу на имя руководителя данного магазина, потребуйте предоставить вам ответ на ваше обращение.

    19 Октября 2012, 10:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats