Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если оскорбляют в магазине покупателя?
Здравствуйте!Зашли покупать пальто,когда я потрогала его,чтобы узнать качество и сказала подруге,что оно ненатуральное.Продавец наорала на нас,оскорбила и со словами:"пошли вон",выгнала из магазина,когда мы попросили книгу жалоб.Хотелось бы поинтересоваться,можно ли защититься от этого и хотелось бы извинений за оскорбление
Здравствуйте Анастасия! К сожалению нет наказания за хамство, но наказать и потрепать нервы можно. Напишите жалобу в тер управление роспотребнадзора, где сообщите по вашему мнению продавец вводит потребителей в заблуждение относительно качества товара. вы просите проверить соответствие информации на товар, а так же просите провести проверку соблюдения норм Закона "О защите прав потребителей" данным магазином.
Татьяна
+ сообщить Вам о результатах проверки.
А если есть свидетели того, что Вас оскорбили...тут можно и полицию заявленице написать...
В случае отказняка, кровь продавцу попьют...
Напишите жалобу на имя руководителя данного магазина, потребуйте предоставить вам ответ на ваше обращение.