Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выпал камень

Последние вопросы по теме «выпал камень»

Фильтры
Защита прав потребителей
Является ли случай гарантийным, если бриллиант выпал из кольца?
Добрый день!Два года назад ,муж подарил мне обручальное кольцо с бриллиантом.Сегодня я обнаружила,что бриллиант выпал из кольца.Могу ли я обратиться с таким случаем к продавцу? Спасибо.
, вопрос №1466266, Светлана, г. Омск
Защита прав потребителей
Как составить претензию по возврату денег за ювелирное изделие ненадлежащего качества?
Купила кольцо выпал камень сказали что перезвонят В итоге перезвонила я Они сказали что все одобренная могу приходить сдавать кольцо на ремонт Я спросила Можно ли я вернуть за него деньги мне сказали нет это гарантийная поломка сказали назначить день когда принести кольцо Но день так и не назначили пошла еще где-то неделю я позвонила и сказала что у меня выпал второй камень Они сказали что поченят Я сказала что мне не нужно его чинить Я хочу деньги назад Вот пойду писать отказ от кольца как лучше его написать???
, вопрос №1464158, Ольга, г. Липецк
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как составить претензию, если выпал камень из украшения?
Молодой человек подарил помолвочное кольцо и после двух недель носки,один из камней выпал и потерялся все чеки есть,как правильно составить претензию, чтобы заменили либо обменяли данное украшение?
, вопрос №1424044, Татьяна, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Законно ли действия ювелирного салона?
Я купила ювелирное изделие.Через некоторое время у серег выпал камень.В магазине не отказывают мне,но просят самостоятельно сделать экспертизу,если подтвердят брак завода.,то потом на основании этого будут решать-замена изделий или денег.
, вопрос №1310194, Елена, г. Каменка
Защита прав потребителей
Что делать, если выпал камень (бриллиант) с кольца после истечения срока гарантии?
что делать если выпал камень (бриллиант) с кольца , кольцо куплено в июне 2015. продавцы говорят , что гарантийный срок 6 месяцев.
, вопрос №1205931, Дарья, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Что делать, если потерялся камень из кольца, кольцо на гарантии?
Выпал и потерялся камень из золотого колечка, на изделие гарантийный срок не прошел. Действует ли на подобную ситуацию гарантийные обязательства? За ранее спасибо!!!
, вопрос №1147032, Максим, г. Николаевск-на-Амуре
Защита прав потребителей
Как вернуть в магазин ювелирное изделие?
Здравствуйте! Подарили серебряное кольцо с камнем, через три дня выпал камень. Чек не сохранен. Можно ли вернуть в магазин кольцо?
, вопрос №1111858, наталья, г. Кировград
Защита прав потребителей
Что делать, если отказывают в обмене кольца ненадлежащего качества?
В конце августа преобрела кольцо из ювелирной стали со вставкой циркона,сказали при покупке,что гарантия-6 месяцев;сейчас выпал камень,но менять отказываются,говорят,что гарантия-2 недели,не верят,что другой продавец сказал про 6 месяцев...говорят,что это на ювелирные украшения гарантия 6 месяцев,а сталь-не ювелирное изделие.
, вопрос №1063109, Любовь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за ювелирное изделие, если камень выпал спустя 9 месяцев после покупки?
из серебряного кольца выпал камень ,прошло 9 месяцев с момента покупки. Имею ли я право по закону потребовать у продавца возврата средств.
, вопрос №1055366, Ольга Николаевна,
Защита прав потребителей
Как обменять по гарантии или вернуть деньги за кольцо, если через полгода выпал камень?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, купили 1 марта 2015 года 2 обручальных кольца с бриллиантом в количестве 1шт на каждом кольце. на чеке написано срок гарантии 6 мес. 3 месяца кольца лежали в коробочке до свадьбы, 19 июня мы поженились и надели кольца. Вчера 13 сентября у мужа из кольца выпал камень. Камень увы не нашли. С даты покупки прошло 6 мес и 13 дней. С даты носки колец 3 мес. в магазине говорят что 6 мес прошло, поэтому они только могут вставить (если у них найдется) нам другой бриллиант, при этом работа бесплатна, а за камень нужно заплатить. Правомерно ли это? или мне нужно согласно статье 19 ЗоЗПП провести экспертизу на качество закрепления камня и по какой причине он вывалился и пытаться доказать что это изначально некачественный товар. Что делать?
, вопрос №974516, Нина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Обязан ли магазин сделать обмен кольца, если из него выпал бриллиант?
Здравствуйте! поясните, пожалуйста, следующую ситуацию. Было куплено кольцо с бриллиантами, через две недели 2 камня выпали. Гарантия на закрепку камней от производителя 2 года. Магазин является прямым представителем завода-изготовителя. Камни не найдены, обязан ли магазин сделать обмен кольца или цена на изделие будет пересчитана с учетом пропажи камней и придется доплачивать? Ведь по факту получается, что это заводской брак. спасибо!
, вопрос №942657, оксана, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как долго длится гарантия на золотые изделия?
Добрый день. Подскажите мне пожалуйста. Я приобрела кольцо с камнем в марте продавцы Сказали гарантия 2 недели. А после этого срока выпал камень. Сколько гарантия на золотые изделия и чем мне руководствоваться при предъявлении им своих прав!?
, вопрос №918076, татьяна, г. Краснотурьинск
Гражданское право
Перерасчет покупной цены
купила серьги осенью за 22000, через 8 мес заметила, что выпал камень. Экспертиза показала, что это заводской брак. Сейчас эти серьги стоят 30000р Деньги мне вернуть согласились, но только 22000+ за экспертизу. Деньги мне не нужны, нужен обмен. Меня уверяют, что изделие с производство снято. Как пересчитать покупную цену на сегодняшний день, ведь золото подорожало.
, вопрос №874772, Елена, г. Москва
Все
Как вернуть деньги за ювелирное изделие?
Купив золотое кольцо в декабре 2014 г.,поносив его два дня,выпадает камень .По гарантии кольцо забирают в ремонт(ремонтируют 45 календарных дней).Получив из ремонта кольцо в конце января 2015 г., и поносив кольцо до середины марта , снова выпадает камень!Приехав в магазин они не взяли кольцо в ремонт,продавец сфотографировал кольцо,сказав,что в течении двух рабочих дней мне отзвонятся и скажут решение,вернуть деньги или снова ремонт. Я бы хотела составить претензию на возврат денег за кольцо т.к. Мне не внушает доверие это изделие.Как правильно составить претензию?Спасибо.
, вопрос №767899, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Ювелирное украшение ненадлежащего качества
Здравствуйте! Муж подарил серебряное кольцо с топазом и фанитами на день рождения. Срок гарантии не истек. Через месяц выпало два камня, обратились в магазин, они отказались менять кольцо и возвращать деньги. Предложили ремонт. Я согласилась. После ремонте на второй день выпал еще один камень. Могу ли я отказаться от данного товара, потребовать возврат денежных средств или заменить его на новое кольцо.
, вопрос №765405, Ирина, г. Челябинск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 07.12.2016