8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ювелирное украшение ненадлежащего качества

Здравствуйте! Муж подарил серебряное кольцо с топазом и фанитами на день рождения. Срок гарантии не истек. Через месяц выпало два камня, обратились в магазин, они отказались менять кольцо и возвращать деньги. Предложили ремонт. Я согласилась. После ремонте на второй день выпал еще один камень. Могу ли я отказаться от данного товара, потребовать возврат денежных средств или заменить его на новое кольцо.

17 марта 2015, 09:35, Ирина, г. Челябинск
Андрей Викторович Верченко
Андрей Викторович Верченко
Юрист,

Когда у качественного на первый взгляд изделия в процессе повседневного использования обнаруживается скрытый дефект, например выпадение и утеря драгоценного камня или части золотого украшения. Согласно закону «О защите прав потребителей», можно потребовать замены изделия на аналогичное надлежащего качества, соразмерного уменьшения цены, безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их устранение. Или же просто потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Возврат ювелирных изделий в магазин осуществляется на основании претензии, в которой указываются выдвигаемые требования и разумный срок их исполнения. Претензия направляется по почте или вручается под расписку с указанием даты вручения.

17 марта 2015, 10:42
1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Челябинск

Спасибо большое за ответ!

04 апреля 2015, 11:21
Консультация юриста бесплатно
Никита Спивак
Никита Спивак
Юрист, г. Челябинск

Статья 18. Закона о защите прав потребителей

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

18 марта 2015, 04:00
1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Челябинск

Благодарю за ответ!

04 апреля 2015, 11:21
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или я все же могу вернуть по гарантии свои деньги?
В прошлом году приобрела часы в ювелирном магазине. Сейчас часы остановились. Когда пришла сдавать часы по гарантии, мне сразу же предупредили что возможен только возврат средств. Ни ремонт, ни замена часов на такое же изделие не предполагает возможным. Начали отговаривать, ссылаясь на то, что я могу сходить в ремонт и отремонтировать их за свои деньги. Через несколько дней пришла снова в магазин для возврата по гарантии. Уже директор магазина начала мне объяснять что моя гарантия вышла ( так как в гарантийном талоне указан срок гарантии 6 месяцев, а в кассовом чеке гарантия 1 год). Ссылалась она на то, что там написано год гарантии на ювелирные украшения ( когда я вышла из магазина, и внимательно посмотрела, увидела что там было написано совсем другое: Ювелирные украшения ненадлежащего качества возврату не подлежат. Ниже : гарантия 1 год). Я сказала что не хочу ремонтировать за свои деньги, и если меня после ремонта что то не устроит то я уже не смогу вернуть по гарантии. На что она мне ответила, что если я принесу бумагу из ремонта, что вскрытие происходило, то вернуть по гарантии я все равно смогу. И если, после ремонта я действительно захочу вернуть по гарантии, то я могу придти с бумагами, и написать заявление ( что противоречит её изначальным словам, что гарантия на мой товар уже закончилась). Права ли я в этой ситуации? Или я все же могу вернуть по гарантии свои деньги?
15 ноября 2020, 22:52, вопрос №2912072, Злата, г. Каменск-Уральский
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за ювелирное изделие ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в нашей ситуации. 7 января в ювелирном магазине Санлайт приобрели подвеску, дома при детальном рассмотрении оказалось, что основание деформировано (гнутое) 8 января вернули подвеску в магазин, написали заявление. Примерно через 2 недели пришла смс, что одобрена замена товара. В магазине пояснили, что экспертиза подтвердила, что товар качественный, однако нам "пошли навстречу" и разрешили поменять на другой товар. При этом нашу подвеску не вернули, заключение экспертизы не выдали. 29 января мы написали претензию магазину, в которой указали требования: вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, в противном случае выдать нам заключение экспертизы и вернуть подвеску. До настоящего времени ответа на претензию не последовало.
11 февраля 2017, 17:43, вопрос №1535607, Андрей, г. Мурманск
2 ответа
Защита прав потребителей
Каковы сроки возврата денег за ювелирное изделие ненадлежащего качества, с учетом проведения экспертизы?
Добрый день, сколько по закону проводится возврат золотого кольца ненадлежащего качества с учётом проведения экспертизы? Спасибо.
04 февраля 2016, 14:44, вопрос №1129501, Николай, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если отказывают в обмене кольца ненадлежащего качества?
В конце августа преобрела кольцо из ювелирной стали со вставкой циркона,сказали при покупке,что гарантия-6 месяцев;сейчас выпал камень,но менять отказываются,говорят,что гарантия-2 недели,не верят,что другой продавец сказал про 6 месяцев...говорят,что это на ювелирные украшения гарантия 6 месяцев,а сталь-не ювелирное изделие.
06 декабря 2015, 18:14, вопрос №1063109, Любовь, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Товар ненадлежащего качества
Здравствуйте! 8 марта нами был приобретен ювелирное украшение за 16000 рублей со скидкой, а именно кольцо,реальная стоимость которого 20000 рублей. Но через 20 дней оно сломалось. Отнесли в магазин, после сделали экспертизу товара, оказалось кольцо ненадлежащего качества. Предлагают забрать деньги. Но дело в том что хотим такое же, Проблема в том что у них есть наша модель кольца, но в другом золоте, обмен на него без доплаты отказываются делать. Как быть?
14 апреля 2014, 10:46, вопрос №426021, Ольга Николаевна, г. Пермь
1 ответ
Дата обновления страницы 04.04.2015