8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за ювелирное изделие?

Купив золотое кольцо в декабре 2014 г.,поносив его два дня,выпадает камень .По гарантии кольцо забирают в ремонт(ремонтируют 45 календарных дней).Получив из ремонта кольцо в конце января 2015 г., и поносив кольцо до середины марта , снова выпадает камень!Приехав в магазин они не взяли кольцо в ремонт,продавец сфотографировал кольцо,сказав,что в течении двух рабочих дней мне отзвонятся и скажут решение,вернуть деньги или снова ремонт. Я бы хотела составить претензию на возврат денег за кольцо т.к. Мне не внушает доверие это изделие.Как правильно составить претензию?Спасибо.

18 марта 2015, 21:28, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Татьяна.

Вы вправе предъявить претензию о возврате денежных средств за ненадлежащее изделие. Образцы претензий есть в интернете, также вам может помочь любой юрист нашего сайта по средствам чата.

Утвержденной формы нет, поэтому описывайте ситуацию, что купили кольцо, потом ремонтировали, потом снова обнаружился недостаток, в следствии чего, на основании Закона РФ «О защите прав потребителей», вы требуете вернуть вам денежные средства в течение, например, дней 5 на ваш счет.

Успехов Вам!

18 марта 2015, 22:11
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат ювелирного изделия, если не прописан гарантийный срок
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Подскажите пожалуйста, как решить ситуацию. Мы с женихом приобрели обручальные кольца гладкие (классика) товарный чек от 07 февраля 2017 года. На товарном чеке написано, что в течение гарантийного срока желательно сохранять этикетку ювелирного изделия, товарный чек. САМ гарантийный срок в чеке не прописан, так же он и не прописан на бирках завода-изготовителя от колец. После того как мы приобрели кольца, придя домой обнаружили дефект - на одном кольце глубокий порез и сильно видно место спайки, на другом кольце не отполирована часть кольца, она матовая. Так как по закону юв.изделия возврату и обмену не подлежат, то мы не обратились в магазин сразу же. Сегодня, 28 августа 2017 года я понесла кольца на полировку от видимых дефектов, на что ювелир заявил, что кольцо на котором вмятина простой полировкой не исправить - это однозначно заводской брак. А так же на обоих кольцах под микроскопом видны пузырьки, которые свидетельствуют о том, что нагревание металла было не правильным - и это тоже заводской брак. Я решила отказаться от услуги полировки колец и обратится в магазин с претензией о возврате средств за товар ненадлежащего качества. Прежде чем идти к продавцу, я позвонила заводу-изготовителю и спросила каков гарантийный срок на их юв.изделия, ответ был - 6 месяцев. НО, 6 месяцев уже прошли!!! Что нам делать, как вернуть деньги за изделия обратно? На порталах прочла следующее - "Однако, что касается возврата ювелирных изделий ненадлежащего качества, то он осуществим либо в рамках установленного изготовителем гарантийного срока, либо в период времени, положенный для возврата бракованных товаров" , значит наш период времени составляет 10 лет гарантии, раз срок гарантии завода НИГДЕ не прописан? Все верно? И еще, за чей счет будет проводится экспертиза, если гарантия нигде не прописана? Спасибо за ответы! Я их очень жду! Свадьба через месяц...
28 августа 2017, 11:46, вопрос №1736342, Ольга, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за серебряное изделие, если оно почернело?
Здравствуйте. Четыре дня назад я приобрела серебренную цепочку, а через два дня она почернела и потеряла свой товарный вид. Подскажите смогу ли я вернуть деньги за изделия.
27 июня 2017, 19:43, вопрос №1680353, Галина, г. Нарьян-Мар
2 ответа
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец вернуть деньги, если изделия которое я купил пленяло после стирки?
Покупатель вернул товар после стирки, пояснив, что изделие полиняло. Обязан ли продавец вернуть деньги?
15 августа 2016, 03:19, вопрос №1345523, Ольга, Сайхин
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат ювелирного изделия ненадлежащего качества в магазин
Доброго времени суток! Я купила в интернет-магазине серебряный браслет с цирконами. На следующий день обнаружила отсутствие трех камней в браслете (они очень маленькие и сразу не заметно их отсутствие). В интернет-магазине мне сказали, что я должна сделать независимую экспертизу за свой счет и в случае, если будет сделан вывод о браке, мне вернут деньги за изделие и экспертизу. В нашем городе сейчас нет таких экспертов. Не должен ли продавец сам делать подобные экспертизы?
21 июля 2015, 18:04, вопрос №913767, Анна, рп. Шушенское
1 ответ
Все
Из недавно купленного ювелирного изделия выпал камень
Здравствуйте. Приобрела кольцо 4.01.2015 сегодня обнаружила что из него выпал камушек. Если я обращусь в магазин с этой проблемой, что они обязаны сделать: вернуть деньги за изделие после проверки или обменять или взять на ремонт!? Заранее спасибо!
04 февраля 2015, 18:30, вопрос №713912, Евгения, г. Челябинск
1 ответ
Дата обновления страницы 18.03.2015