Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за ювелирное изделие?
Купив золотое кольцо в декабре 2014 г.,поносив его два дня,выпадает камень .По гарантии кольцо забирают в ремонт(ремонтируют 45 календарных дней).Получив из ремонта кольцо в конце января 2015 г., и поносив кольцо до середины марта , снова выпадает камень!Приехав в магазин они не взяли кольцо в ремонт,продавец сфотографировал кольцо,сказав,что в течении двух рабочих дней мне отзвонятся и скажут решение,вернуть деньги или снова ремонт. Я бы хотела составить претензию на возврат денег за кольцо т.к. Мне не внушает доверие это изделие.Как правильно составить претензию?Спасибо.
Здравствуйте, Татьяна.
Вы вправе предъявить претензию о возврате денежных средств за ненадлежащее изделие. Образцы претензий есть в интернете, также вам может помочь любой юрист нашего сайта по средствам чата.
Утвержденной формы нет, поэтому описывайте ситуацию, что купили кольцо, потом ремонтировали, потом снова обнаружился недостаток, в следствии чего, на основании Закона РФ «О защите прав потребителей», вы требуете вернуть вам денежные средства в течение, например, дней 5 на ваш счет.
Успехов Вам!