Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Является ли случай гарантийным, если бриллиант выпал из кольца?
Добрый день!Два года назад ,муж подарил мне обручальное кольцо с бриллиантом.Сегодня я обнаружила,что бриллиант выпал из кольца.Могу ли я обратиться с таким случаем к продавцу? Спасибо.
Здравствуйте Светлана!
Вс зависит от того, какой гарантийный срок у Вас на изделие, если он еще не вышел, то вы вправе обратиться к продавцу с требованием, поскольку у вас товар с недостатком.
С уважением, Надежда.
А также в случае, если гарантия не была установлена вообще или была менее 2х лет, то Вам будет необходимо провести экспертизу с целью установления причины по которой возник недостаток
статья 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Здравствуйте!
Да такой случай будет являться гарантийным поскольку камень по технологии крепежа в металл должен быть закреплен очень плотно. Обратитесь к эксперту если вам откажут в ремонте кольца поскольку дефект вызван со всей вероятностью некачественным зажимом по контуру кольца.
С уважением Алекснадр
Спасибо большое Вам за ответ.