Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Как осуществить возврат товара, если нет связи с отправителем?
Здравствуйте, мне нужно отправить заказ обратно, они молчат и не отвачают, что нужно сделать??? Вы поможите?
Как производится возврат товара надлежащего качества, который был в употреблении?
Добрый день. Покупатель купила дорогой браслет пр-ва Италия за 9980р 04.01.2018 с ценником, прикреплённым к нему, 08.01.2018 принесла с требованием вернуть деньги, т.к. товар ей не подошёл по цвету и т.д., при этом ценник уже был отдельно от товара, мы попросили сделать экспертизу на предмет того, был ли товар в употреблении, т.к. браслет дорогой, с покрытием драг. металлами и кристаллами сваровски. Покупатель отказалась предоставить товар на экспертизу и 14.01.2018 написала официальное заявление нам, требуя вернуть деньги за товар надлежащего качества, требованием возместить моральный и прочий ущерб, затраты юриста и т.д. Мы вторично предложили предъявить товар для экспертизы, приняли заявление. Сейчас мы планируем отправить заказное письмо с предложением провести экспертизу на предмет того, был ли товар в употреблении и не нарушены ли его первоначальные св-ва. Наши дальнейшие действия?
Законно ли отказали в возврате товара, если немного повреждена упаковка?
Купил в интернет магазине мышку, а она мне не подошла. хотел обменять с доплатой, но при открытии коробки я её немного повредил. Теперь они отказывают мне из за этого. Законно ли?
Можно ли обратиться в суд в случае отказа магазина в удовлетворении требований?
Здравствуйте, купил телефон. Спустя месяц разбил его. трещина очень аккуратная и ровная и на работоспособность и качество изображения тоже не влияет. С самого начала покупки у телефона был заводской брак писк из порта зарядки тайп-си. Говорю честно, Так как телефон стал не нужен решил сдать его по гарантии. Сервисный центры авторизованные производителя закрыты,собственно как и сам производитель. Возить его ремонтировать никуда салон МТС не будет, Следовательно они просто вернут мне деньги. Однако в салоне явно Дали понять что мы у вас обязаны принять товар, Однако поймите тоже, что магазин откажет в возврате товара, так как у вас битый экран Они сказали что прекрасно понимают ,что дефект абсолютно не связан с этим,но магазин ответит так. Согласно закону о защите прав потребителей статья 18, насколько я знаю, производитель должен доказать что дефект, а именно писк из порта зарядки, был вызван именно механическим повреждением, а точнее нарушениям эксплуатационных требований к товару. Правильно ли я понимаю, что в случае отказа мне магазином в удовлетворении моих требований, я могу обратиться в суд для решения этого вопроса,и вопрос Скорее всего будет решен мою пользу?
Продавец отказал в возврате товара по результатам экспертизы, а покупатель не захотел его забирать
Покупатель вернул товар в 14 дневный срок, указав причину что товар не подошел фасон. В ходе осмотра было выявлено что товар был в употреблении. Покупатель с выводом не согласилась. Была проведена экспертиза в тпп. Она подтвердила выводы продавца. Покупатель составила ответную притензию на возврат денег и в случае не выполнения в течении трёх суток обращения в суд и Роспотребнадзор. В притензии сказанно что выводы экспертизы были ей не понятны. Рассматривалась женская блуза в качестве товара. И что продавец испортил внешний вид товара. Товар оставила в магазине, объяснив это тем что продавец принесёт его в суд. Как поступить в этой ситуации с товаром? Продавец не оказывает услуги по хранению товара.
Возможен ли возврат товара ненадлежащего качества по истечении 14 дней?
Здравствуйте, я приобрёл стегальную машинку,после ипользования 3 месяцев машинки, бак стал ржаветь и рвать вещи, после того как я позвонил в отдел продаж этой машинки, ко мне приехал мастер, он посмотрел и дал заключения на замену бака стиральной машинку! У меня такой вопрос имею ли права я написать притензию(или как это правильно сделать и куда обратится) на обмен машинки другой модели с моей доплатой например,а не так чтобы они поменяли мне бак и вернули туже. Спасибо!
Правомерно ли продавец вычел из оплаченной суммы за товар доставку?
Нам прислали товар мы заплатили на почте процент и продавцу +300 рублей за доставку,к стоимости товара. Получили. Сейчас делаем возврат товара. За доставку на почте оплачиваем сами.А продавец пишет: «Делаем возврат денег на банковскую карту (от цены товара минусуем отправку товара)» Так мы когда заказывали уже оплатили за доставку +300 к цени товара. Сейчас отправляем возврат за свой счет. А он пишет от цены товара минусуем отправку товара. Так мы уже оплатили ему только перевести деньги на счёт нужно.
Как произвести возврат товара с гарантией?
Купили плойку в магазине. Не подходит по характеристикам. Хочу вернуть и получить деньги обратно. Говорят, что товар гарантийный и входит в список товаров не подлежащих возврату или обмену. Но гарантийный талон не заполнен. Нет, ни печати, ни даты, ни подписи продавца. Что можно в такой ситуации сделать и как вернуть деньги?
Действительно ли товарный вид не имеет значения при возврате товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте.
Если сказанное в цитате ниже является верным, то сошлитесь, пжл, на оригиналы текстов законов, из которых это прямо следует (и не следует обратное). При этом обязательно точно укажите пункты, статьи, и т. д..
Если сказанное в цитате ниже явл. неверным (ошибочным), то аргументируйте вашу точку зрения, пжл (также с точным указанием мест документов, из которых это следует).
Цитата:
--------------------
Товарный вид не имеет значения
Интересно, что при возврате некачественного изделия совсем необязательно, чтобы оно имело товарный вид. Не имеет значения, как выглядит вещь, главное, чтобы в силу ее внешних признаков и функций было понятно, что она не функциональна. Продавец обязуется принять товар, если у него есть недостатки, дополняющие те, что дают повод говорить о его низком качестве.
--------------------
Источник: http://05.rospotrebnadzor.ru/335/-/asset_publisher/re8I/content/права-потребителя-при-возврате-товара
Как вернуть деньги за товар, качество которого не соответствует заявленному?
Заказала в ООО"БЫСТРЫЕ ТОРГОВЫЕ РЕШЕНИЯ"джегинсы по 860 р. Три пары.Пришли трикотажные лосины три пары ,которые везде продают за 860 р.-за три.Сразу же сделала возврат товар,сфотографировав все чеки,бумажки и сам товар.Сегодня мне его вернули,а деньги сказали не вернут.что делать?
Как вернуть деньги за товар несоответствующего качества, если продавец отказывает?
Заказала в ООО"БЫСТРЫЕ ТОРГОВЫЕ РЕШЕНИЯ"джегинсы по 860 р. Три пары.Пришли трикотажные лосины три пары ,которые везде продают за 860 р.-за три.Сразу же сделала возврат товар,сфотографировав все чеки,бумажки и сам товар.Сегодня мне его вернули,а деньги сказали не вернут.что делать?
Как вернуть деньги за товар надлежащего качества в магазине?
Возврат товара надлежащего качества в магазин
Я купил автозапчасть в магазине 29.11.17. Товар меня не устроил т.к. его внешний вид показался подозрительным, подумал что подсунули подделку.
4.12.17 пришел в магазин с просьбой вернуть деньги за товар, на что получил отказ.
Продавец сказал что такие вопросы решают у них в офисе, дал бланк и попросил заполнить заявление с указание причины требования вернуть деньги.
В графе "причина" я указал "не устраивает качество". Продавец принял заявление, оставив пометку на товарном чеке о принятии товара. Обменять товар на другой продавец не предложил. Я так же не просил об этом.
Далее мне пришел ответ на мое заявление написанное в магазине (ответ на претензию №1).
26.12.17 я пришел с претензией №2.
Далее получил ответ на претензию №2.
Правомерен ли отказ продавца в возврате денежных средств? Возможно ли отстоять свою правоту в суде?
Каким образом вернуть деньги за купленную вещь ненадлежащего качества?
Здравствуйте!Телефон был куплен 06.01.2018.В первые минуты работы он вышел из строя.07.01.2018 этот телефон продавец обменял на телефон такой же марки и модели,но и этот телефон в первый же день пользования вышел из строя!В гарантийном талоне указан срок возможности обмена товара-14 дней.В этом же гарантийном талоне написано,что Товар возврату не подлежит.Могу ли я потребовать возврата товара и возврата уплаченной суммы?
Обязан ли продавец при возврате возместить доставку товара, несоответствующего заявленному?
Добрый день! В магазине оформили в кредит кровать и матрас. Привезли через 5 дней.Доставка платная. Кровать недокомплект несколько деталей и не той модификации. Написали заявление в магазине на замену кровати. Через 9 дней нам сказали, что кровать заменить не могут, уже нет таких моделей. Планируем написать заявление о возврате товара. Обязан ли продавец возместить с таком случае доставку товара, несоответствующего заявленному?Спасибо!
Как подать в суд и стоит ли, если отказывают в возврате товара надлежащего качества?
Добрый день! У меня вот такая проблема. Я приобрёл аудио систему в магазине.Приехав домой я её включил и мне не понравился звук, я повёз её обратно но у меня её не приняли так как на коробке около ручки был не большой дефект(при транспортировке взяв за ручки с одной с легка порвалась). Я с этим отказам был не согласен, после чего мне сказали писать заявление на имя директора. После рассмотрения заявления мне пришёл отказ:(Нам очень жаль, что выбранный товар, не устроил Вас по каким-либо причинам.Согласно п.1ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей"обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломб,фабричные ярлыки.Поскольку при внешнем осмотре было установлено, что товар имеет следы эксплуатации и товарный вид не сохранён,к сожалению, мы не можем произвести его обмен либо возврат. ) Фотографии имеются там видно что не большой надрез около ручки см 2. Я написал второе заявление на имя директора. И пока у меня есть 10 дней на его рассмотрения.Я хочу знать что делать?
Ищете ответ? Спросить юриста проще