8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить оплаченный товар в нашем случае?

В период скидок на сайте быт.техники решила заказать увлажнитель воздуха со скидкой. Оплатила сразу на сайте. На почту пришло подтверждение с фотографией выбранного товара. Доставку принял муж, не проверив модель товара, она оказалась другая. В процессе общения с магазином выяснилось : В подтверждающем оплату письме (на почту) система подставила фото оплаченного мной товара, а сам артикул (английские буквы и цифры) другой модели (более дешевой) ! И теперь магазин уверяет, что я и заказывала эту дешевую модель!!

Возможно ли мне законно получить ту модель, которую я выбрала изначально. Или придется делать возврат товара только.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Обращение в отдел рекламации о возврате денег является «заявлением на возврат »? Или его нужно отдельно отсылать в интернет магазин? И как?

, ЭЛЛА, г. Санкт-Петербург
Иямзэ Тедешвили
Иямзэ Тедешвили
Адвокат, г. Москва

Добрый день.

Как получить оплаченный товар?

В период скидок на сайте быт.техники решила заказать увлажнитель воздуха со скидкой. Оплатила сразу на сайте. На почту пришло подтверждение с фотографией выбранного товара. Доставку принял муж, не проверив модель товара, она оказалась другая. В процессе общения с магазином выяснилось: В подтверждающем оплату письме (на почту) система подставила фото оплаченного мной товара, а сам артикул (английские буквы и цифры) другой модели (более дешевой)! И теперь магазин уверяет, что я и заказывала эту дешевую модель!!!

Возможно ли мне законно получить ту модель, которую я выбрала изначально. Или придется делать возврат товара только.

Необходимо направить в адрес Продавца претензию, в которой указываются все обстоятельства покупки, прилагаются скрины, чек, и другие документы. Вам на почту приходило подтверждающее письмо, сделайте скрин экрана, и этот скрин также приложите к претензии. Претензию можно направить как Почтой России, так и посредством направления Претензии по электронной почте.

0
0
0
0
ЭЛЛА
ЭЛЛА
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо, попробую.

Похожие вопросы
1100 ₽
Приватный вопрос
Налоговое право
Какие риски есть в случае сдачи 3ндфл за 2023 и 2024 год?
Приватный вопрос.
, вопрос №4104247, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте! Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было. Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
, вопрос №4106420, Маргарита, г. Нижний Новгород
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Дата обновления страницы 09.12.2019