8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как будет возмещена разница в цене при замене товара ненадлежащего качества?

Здравствуйте. После гарантийного обслуживания магазин подготовил товар на замену. Товар оказался другой модели, так как тот, который был куплен, уже нет в продаже. Статья 504 ГК "Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества", предполагает, что при замене товара ненадлежащего качества на товар другой модели происходит возмещение разницы с ценой на момент возмещения. Но купленного мною товара нет в наличии и нет установленной цены. Каким образом будет возмещение разницы, если нет установленной цены на товар в момент замены?

14 декабря 2019, 15:31, Сергей, г. Казань
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как будет проводиться замена товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Как будет проводиться замена товара ненадлежащего качества, если товар был куплен по акции со скидкой, а сейчас этот же товар стоит в 2 раза дороже?
21 января 2019, 06:40, вопрос №2231441, Сергей, рп. Балаганск
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет-магазин отказывается делать замену товара ненадлежащего качества
Интернет магазин отказывается делать замену товара ненадлежащего качества. Купил в магазине систему водяного охлаждения процессора (далее СВО). Пользовался несколько месяцев, потом проявился дефект, отправил в другой город (за счет магазина), полтора месяца ждал, мне предлагают вернуть уплаченные средства (2200), и купить СВО заново, только она уже стоит 3300+доставка. На предложение вернуть мне 3300+доставку отвечают, что по ЗОЗПП при пересылке по гарантии вы не предьявляли требований к замене товара, а значит получите сумму на момент покупки. Как их скрутить?
22 августа 2018, 13:12, вопрос №2085717, Александр Белицкий, г. Омск
6 ответов
Защита прав потребителей
Как составить правильное заявление о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный?
Приветствую! Ситуация: приобрёл ноутбук, до сих пор на гарантии. Выявилась проблема с регулярным зависанием. 3-й раз на ремонте подряд, уже больше месяца, причина не выявлена. Помогите составить правильное заявление о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный. Проблема: за срок эксплуатации цена на аналоги выросла в 1,5 раза. В случае отказа, куда обратиться? Благодарю!
11 мая 2016, 07:17, вопрос №1247430, Георигий, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возмещение разницы в цене при замене товара ненадлежащего качества
Здравствуйте. Статья 504 ГК "Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества", позволяет мне получить разницу в цене, если товар поднялся в цене на момент удовлетворения претензии. А как быть, если данный товар отсутствует в продаже и текущую цену определить не возможно? Продавец предлагает вернуть цену по чеку, однако из за общего повышения цен, аналогичный товар стал значительно дороже и мне придется добавлять значительную сумму на приобретение аналога.
21 сентября 2015, 11:13, вопрос №981838, Андрей, г. Тольятти
3 ответа
Защита прав потребителей
Обмен\возврат товара ненадлежащего качества, подорожание
Добрый день! Вышел из строя внешний жесткий диск, гарантийный случай. Но, точно такой модели уже нет в продаже в магазине, а пришедшая на смену (с теми же параметрами) отличается в наименовании двумя буквами. Неисправный STBU1000200 В продаже - STDR1000200 И стоит на сегодня вдвое дороже - из-за падения рубля. ЗоЗПП 24.1: "При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится." Но модель двумя буквами отличается - статья не проходит? Далее, ст.24.4: "При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения." "соответствующего" - что под этим словом скрывается: точно ли такая модель, до буквы, или же равная по потребительским параметрам? Как обосновать для магазина?
16 апреля 2015, 08:51, вопрос №805769, chignon, г. Краснодар
2 ответа
Дата обновления страницы 15.12.2019