8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть поврежденный при доставке товар в интернет-магазин?

Здравствуйте. Куплен телевизор на тмолл, официальный магазин панасоник. Доставка ДПД, на дом. При получении коробка обмотана черной непрозрачной пленкой и скотчем, осмотрена, повреждений на ней нет. Упаковка вскрыта позднее, с полной съемкой на видео. Выявлен пролом картонной заводской упаковки и разбит экран телевизора, упаковочная черная пленка в этом месте не повреждена и никаких видимых следов удара не имеет. На видео явно видно что внешних повреждений нет, но есть внутренние, распаковано аккуратно и явно не я повредил товар. Обратился к продавцу, открыл спор на возврат товара, видеозапись распаковки приложена, в переписке спросили наличие акта, его нет. Больше от продавца информации нет (пока). Обратился в транспортную компанию о составлении акта, дали такой ответ: "Посылка была доставлена на Ваш адрес без претензий и в полном объеме. Это подтверждается подписью в накладной DPD и отсутствием двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза. В соответствии с п. 3.8. Договора на оказание услуг почтовой связи, в Акте должны быть зафиксированы повреждения упаковки и внутренние повреждения/недостача груза. Согласно п. 3.7, Исполнитель не несет ответственности в случае, если посылка, принятая в закрытом виде, выдана под расписку адресату и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ к вложению. В заказе была подключена опция проверки комплектности, при вскрытии и обнаружении повреждения вложения Вы имели право на месте составить с курьером Акт. Акт составляется в момент вручения посылки получателю, на данный момент составления Акта не представляется возможным." Насколько правомочно перевозчик отказывает в составлении акта, о необходимости вскрытия и осмотра перевозчик и курьер не уведомили и об отказе от своей ответственности при этом тоже. Как выстаивать диалог с продавцом, который явно будет отказывать в возврате по той же причине? Насколько снятое видео распаковки является существенным аргументом в мою пользу?

Показать полностью
, Олег, г. Омск
Зоя Лысенко
Зоя Лысенко
Адвокат, г. Владивосток

Добрый день! Судя по тому, что Вы указали,  маловероятно, что товар был поврежден службой доставки, поскольку упаковка не была нарушена. Напротив, замятие имело место быть уже внутри посылки, то есть  в таком виде  товар был упакован продавцом. Поскольку уже имеется спор с продавцом, то  как-то особенно  вести с ним разговор нет необходимости. Вы действуете в рамках действующего договора, и обращаетесь в  суд с требованием о замене товара.  В судебном споре Вы имеете право ссылаться на видеозапись распаковки товара, сделанной Вами, как на доказательства направления в Ваш адрес  товара ненадлежащего качества, по ходатайству суд обязан будет осмотреть видеозапись, вместе с тем вопрос о ее приобщении в качестве доказательства останется на усмотрение суда. Отсутствие акта от перевозчика не свидетельствует о Вашем недобросовестном поведении, поскольку на момент получения товара упаковка не была нарушена.

Желаю Вам удачи!

1
0
1
0
Олег
Олег
Клиент, г. Омск

Спасибо. Нюанс в том, что неизвестно, кто обертывал коробку пленкой. если продавец, то мог умышленно положить битый, если перевозчик, тогда вряд ли он принял коробку с повреждением. Плюс к этому пленка эластичная, сломать коробку не повредив пленку легко. 

В такой ситуации  очень сложно понять, кто виноват, соглашусь. Поэтому у Вас нет особо выбора, к кому обратиться с претензией.  Ели упаковка не была повреждена внешне, то оснований думать, что переупаковывал товар перевозчик нет оснований. Пусть уже продавец предъявляет встречные претензии перевозчику. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И как быть вообще, как вернуть средства за неисправный телефон?
здравствуйте! я купила 2 месяца назад новый телефон доставкой из другого города(еще на гарантии). телефон не ронялся, использовала очень бережно, но, сразу с коробки в комплекте «нового» телефона не хватало бумажек и как сказали в сервисном центре(у меня в городе) «отходят шлейфы от батареи» (периодами отключается сам по себе , положишь на стол- отключится и т.д.) болезнь аккумулятора у телефона , видимо, «по настроению» когда нормально работает , когда отключается и не включается. когда отключается ,то телефон пишет «важное сообщение об аккумуляторе» в интернете написано «означает ,что батарея была заменена» от сюда вопрос , если батарея была заменена , а телефон продавался «новый» его можно вернуть по гарантии? и если на диагностике (у продавца в городе) скажут , что нибудь на подобии «он отключается потому, что вы его роняли, это не гарантийный случай» что тогда делать ? и как быть вообще , как вернуть средства за неисправный телефон ?
, вопрос №4033968, полина, г. Курск
Защита прав потребителей
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе
16 ноября 2023 года купил электронную сигарету в магазине мостабак, на момент покупки мне не сообщили о гарантии на данный товар, в ходе эксплуатации выявил следующие недостатки тумблер переключения режима работы заедает на режиме блокировки переключения ватт, база подключения коннектора 510 люфтит, внешняя оболочка держащая базу подключения коннектора 510 имеет люфт, что приводит к свободному ходу атомайзера вместе с базой подключения, кнопка включения устройства издает шум дребезга. После того как сообщил о данной проблеме магазину, заявили что гарантийный срок составляет 14 дней, и отказались как либо решать данный вопрос. Согласно 18 ст. закона о защите прав потребителя хотел бы вернуть полную стоимость товара, но не знаю применяется ли в данном случае ст. 19 часть 1. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю.
, вопрос №4033660, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Я уверен, что дефект будет обнаружен, могу ли я заранее на них подать в суд, и потребовать от них и товара, и возмещений за моральный ущерб?
Купил стиральную машинку, вчера ее привезли 1 марта 2024 года, заказ был оформлен 25.02.2024, как только ее привезли, я установил ее сам, строго по инструкции. Уверен, что в неисправности товара нет моей вины. Звонил по горячим линиям DNS, меня перенаправили на компанию beko, там сказали, что к нам придет специалист, который подтвердит факт ненадлежащего качества товара, выдаст бумагу благодаря которой мы сможем обменять или вернуть деньги за товар. Проблема в том, что я купил товар и по сути мне привезли дефектный товар, который можно было обнаружить только после установки стиральной машинки. По сути дела я остался без товара, и еще останусь без необходимого товара несколько дней. Могу ли я потребовать немедленную замену или возврат денег, возмещение за моральный ущерб, или как-то ещё "наказать" DNS? Хотелось бы скорейшего решения проблемы, а именно, чтобы как можно скорее новую стиральную машину получить, а не ждать 5-20 дней. Я уверен, что дефект будет обнаружен, могу ли я заранее на них подать в суд, и потребовать от них и товара, и возмещений за моральный ущерб?
, вопрос №4032881, Салман, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Пришел ответ (ниже), что можно сделать?
Добрый день сделал заказ в интернет магазине (держит ИП), оплатил картой на сайте. Прошло почти 3 месяца, товар не доставлен, запросил возврат денежных средств. Пришел ответ (ниже), что можно сделать? ответ из письма :: Добрый день! Рассмотрев Ваше обращение на возврат средств от 01 марта 2024 года, индивидуальный предприниматель Фёдоров Василий Александрович сообщает следующее: Нарушение условий договора обусловлены обстоятельствами, независящими от ИП Фёдорова В.А., а именно в отношении продавца совершенны мошеннические действия, выраженные в недопоставке оплаченного товара на склад со стороны поставщика. По данному факту со стороны ИП Фёдорова В.А. подано заявление о возбуждении уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации, в УМВД России по городу Краснодару (КУСП №11826 от 29.02.2024 года). ИП Фёдоров Василий Александрович не отказывается от принятых на себя обязательств по поставке указанного в договоре товара. На основании вышеизложенного, у индивидуального предпринимателя Фёдорова Василия Александровича отсутствует возможность для удовлетворения требований, заявленных в обращении.
, вопрос №4032737, Дмитрий, г. Псков
Защита прав потребителей
Должны ли мы вернуть заказчику деньги за доставку?
Добрый день. Мы магазин керамической плитки. Подали плитку заказчику и доставили наемным водителем. На адресе заказчик увидел ,что часть плитки отличается по тону. Мы предложили заменить эту плитку на один тон. Но он отказался от всего заказа. Должны ли мы вернуть заказчику деньги за доставку ? За плитку возвращаем в полном объеме.
, вопрос №4032044, Юля Смольская, г. Москва
Дата обновления страницы 08.12.2019