Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть поврежденный при доставке товар в интернет-магазин?
Здравствуйте. Куплен телевизор на тмолл, официальный магазин панасоник. Доставка ДПД, на дом. При получении коробка обмотана черной непрозрачной пленкой и скотчем, осмотрена, повреждений на ней нет. Упаковка вскрыта позднее, с полной съемкой на видео. Выявлен пролом картонной заводской упаковки и разбит экран телевизора, упаковочная черная пленка в этом месте не повреждена и никаких видимых следов удара не имеет. На видео явно видно что внешних повреждений нет, но есть внутренние, распаковано аккуратно и явно не я повредил товар. Обратился к продавцу, открыл спор на возврат товара, видеозапись распаковки приложена, в переписке спросили наличие акта, его нет. Больше от продавца информации нет (пока). Обратился в транспортную компанию о составлении акта, дали такой ответ: "Посылка была доставлена на Ваш адрес без претензий и в полном объеме. Это подтверждается подписью в накладной DPD и отсутствием двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза. В соответствии с п. 3.8. Договора на оказание услуг почтовой связи, в Акте должны быть зафиксированы повреждения упаковки и внутренние повреждения/недостача груза. Согласно п. 3.7, Исполнитель не несет ответственности в случае, если посылка, принятая в закрытом виде, выдана под расписку адресату и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ к вложению. В заказе была подключена опция проверки комплектности, при вскрытии и обнаружении повреждения вложения Вы имели право на месте составить с курьером Акт. Акт составляется в момент вручения посылки получателю, на данный момент составления Акта не представляется возможным." Насколько правомочно перевозчик отказывает в составлении акта, о необходимости вскрытия и осмотра перевозчик и курьер не уведомили и об отказе от своей ответственности при этом тоже. Как выстаивать диалог с продавцом, который явно будет отказывать в возврате по той же причине? Насколько снятое видео распаковки является существенным аргументом в мою пользу?
Добрый день! Судя по тому, что Вы указали, маловероятно, что товар был поврежден службой доставки, поскольку упаковка не была нарушена. Напротив, замятие имело место быть уже внутри посылки, то есть в таком виде товар был упакован продавцом. Поскольку уже имеется спор с продавцом, то как-то особенно вести с ним разговор нет необходимости. Вы действуете в рамках действующего договора, и обращаетесь в суд с требованием о замене товара. В судебном споре Вы имеете право ссылаться на видеозапись распаковки товара, сделанной Вами, как на доказательства направления в Ваш адрес товара ненадлежащего качества, по ходатайству суд обязан будет осмотреть видеозапись, вместе с тем вопрос о ее приобщении в качестве доказательства останется на усмотрение суда. Отсутствие акта от перевозчика не свидетельствует о Вашем недобросовестном поведении, поскольку на момент получения товара упаковка не была нарушена.
Желаю Вам удачи!
Спасибо. Нюанс в том, что неизвестно, кто обертывал коробку пленкой. если продавец, то мог умышленно положить битый, если перевозчик, тогда вряд ли он принял коробку с повреждением. Плюс к этому пленка эластичная, сломать коробку не повредив пленку легко.
В такой ситуации очень сложно понять, кто виноват, соглашусь. Поэтому у Вас нет особо выбора, к кому обратиться с претензией. Ели упаковка не была повреждена внешне, то оснований думать, что переупаковывал товар перевозчик нет оснований. Пусть уже продавец предъявляет встречные претензии перевозчику.