Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Как можно законно вернуть деньги на корпоративную карту?
Здравствуйте! Вопрос такой: был оплачен товар в интернет магазине корпоративной картой, привяз. к счёту юр. лица, товар не подошёл, был произведён возврат товара, продавец делает перевод денежн. средств только на карту, с которой производилась оплата товара. Возможен ли такой перевод?
Есть ли основания отказывать в возврате товара?
Здравствуйте. Приобрел 5 дней назад в одном магазине куртку. Придя домой, обнаружил брак в виде порванного внутри кармана. Хотел сделать возврат, но потерял чек. Прочитал в статье о защите прав потребителей, что отсутствие чека - не повод отказывать в возврате. В момент покупки был с другом, то есть имеется свидетель, который является таким же доказательством покупки, как и чек. Директор магазина мне отказал в возврате, аргументируя отказ отсутствием чека и тем, что куртку порвал я. Бирок, этикеток на товаре, к сожалению, не было, что доказало бы то, что куртку я не носил. Куртка имеет товарный вид, не ношеная. После отказа я написал письменную претензию директору магазина, в котором описал ситуацию, попросил расторгнуть договор купли - продажи и вернуть деньги (3290₽), и, как полагается, сделал копию документа.
Какой ответ и какие последствия могут быть на мое письменное обращение? Есть ли основания отказывать в возврате? ?
Как происходит возврат товара, полученного через интернет-магазин?
Заказала по интернету сумку, пришел товар, который не соответствует тому, что я заказала. Товар пришел от ООО "Успех". Ответ от менеджера по электронке, чтобы я написала претензию и вернула товар от ООО "Ника". Что делать" деньги заплачены, товар можно вернуть, но и возврата денег не получить.
Как мне в данном случае вернуть мои деньги?
После возврата товара деньги так и не были зачислены на банковский счёт. Продавец выслал платежное поручение, но там не видно моих реквизитов. Проверила свой банковский счёт за 3 месяца после возврата. Как вернуть деньги? Продавец игнорирует мои повторные запросы. Покупку делала через интернет. Возврат по вине продавца, так как прислал другую модель. Ещё и потеряла деньги за доставку возвращённого товара.
Можно ли потребовать возврат товара на 21 день после проверки качества?
Сдавал на проверку качества телефон дефект не подтверждён могу ли потребовать возврат сегодня 21 день
В каком порядке предусмотрен возврат товара надлежащего качества?
Купили генератор он нам не понадобился отремонтировали старый это купленный генератор не доставали даже из упаковки ещё он не подходит нам по техническим параметрам хочу вернуть деньги
Возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин, если были изменены его характеристики
Доброго времени суток!
Купили через интернет-магазин детский велосипед. При сборке обнаружили, что расцветка и отделка не соответствуют изображениям, представленным на сайте и в сопровождающих документах. В ответ на мою претензию продавец сказал, что компания-изготовитель вправе менять характеристики товара без уведомления клиента, если они не влияют на технические характеристики. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на возврат товара и стоимости доставки? Если да, кто оплачивает стоимость доставки на возврат товара?
С уважением, Сокова Мария
Предусмотрен ли возврат товара с поврежденной герметичной упаковкой?
Добрый день!
Купил гарнитуру в герметичной упаковке, магазин отказался принимать ее из-за поврежденной упаковки. Роспотребнадзор также на стороне магазина, можно ли что-то сделать и вернуть гарнитуру в магазин?
Как произвести возврат денег на карту гражданина, находящегося за границей?
Добрый день! Был возврат товара, оплата картой, нужно вернуть деньги но человек за границей, что делать?
Предусмотрен ли возврат товара, если обувь была в эксплуатации?
Несколько дней поносила обувь и почему-то появилась неприятный запах этот запах я серьезно сейчас отражается на моих ногах как я могу вернуть эту обувь да он ношенные но от этого не приятного запаха я хочу избавить себя и забрать свои деньги обратно за такой некачественный товар
Компания гарантировала возврат денег в случае отказа в работе антенны, но в возврате отказано
обращается Белоусов Дмитрий Вадимович
Антенны «Aerial 2100»
по невероятно низкой цене!
Цена:. 98 руб.
Как смотреть более 80-ти цифровых каналов, без абонентской платы.
Министр связи и массовых коммуникаций России Николай Никифоров заявил, что аналоговое телевидение будет отключено в стране в течении 2018-го года.
Что это значит? Совсем скоро нам по указу правительства отключат обычное телевидение! Заставят всех нас подключиться к провайдерам и платить за просмотр ТВ-каналов деньги.
Но это не проблема, есть простое решение, которое поможет смотреть цифровое ТВ без платы!
Японцы выпустили в продажу цифровую антенну «Aerial 2100» с встроенным декодером цифровых платных каналов.
Это все, что надо человеку, который хочет смотреть ТВ и не платить за это деньги.
Цифровая антенна подключается буквально за пару минут: кабель вставляется в телевизор и все! Подходит для всех типов телевизоров (старые, ЖК, плазма).
Настраивается на прием каналов антенна сама, ее не нужно вертеть и искать спутники или вышки цифрового телевещания. Она определяет лучший сигнал каждую 1 миллисекунду, и если один спутник уходит, то она сразу же перенастраивается на другой спутник или вышку цифрового вещания.
«Перепрыгивания» с одного источника сигнала на другой совсем не заметно, изображение всегда ровное и четкое – лучше, чем у триколора даже.
Также в антенну встроен декодер зашифрованных каналов, поэтому и получается, что ТВ-каналы можно смотреть бесплатно. Так что никакой абонплаты! Не надо ежемесячно отдавать свои кровные рубли телевизионщикам, просто смотришь каналы и все!
Компания ООО Стелс г. Санкт-Петербургбыла отправила посылку с товаром не соответсвующим заявленному, наложенным платежом на сумму 2980р, с учетом платы за пересылку денежных средств и возвратом товара расходы составили 3600р. Компания гарантировала возврат денежных средств в случае если антенны работать не будут, на данный момент в возврате было отказано была отправлена по всей видимости подделка.
Как вернуть некачественный товар продавцу, при покупке на Авито?
Полторы недели назад заказали с женой на Авито квадрокоптер. Покупали у частника. Цена стояла 13000 тысяч. Договорились по Вайберу,что скинит 500рублей за пересылку. Вся переписка есть. Говорит что ему 3 месяца,всё документы имеются. Он переслал мне копию своего паспорта,я ему перечислил на тел.деньги половину суммы.Вчера прислали уведомление,что посылка пришла на почту. Пришли забирать, после оплаты вскрыли посылку прям на почте, даже видео записали. Проверить на месте не мог,т.к.аккумулятор был севший. Придя домой когда зарядился аккумулятор, выявилось что один мотор не работает. Сделал с продавцом переписку,сказал что всё было исправно. Как мне быть? Вещь не дешёвая,на возврат товара отказаться. Упаковка пришла целая не помята. Что дальше делать?
Как вернуть купленный товар моей матери, если мне отказались предоставить информацию об условиях?
Здравствуйте! я звоню в компанию, хочу уточнить по гражданскому праву. А именно как вернуть товар купленный моей матери, они мне говорят я могу сказать только это покупателю, а то есть только моей матери. Они могут не разгашать инструкцию по возврату товара?
Реально ли взыскать с продавца некачественного товара расходы в связи с возвратом товара?
Мне до продавца ехать туда-обратно 2 часа на общественном транспорте (или 500 руб + 40 минут на такси), плюс сборы на поездку, плюс там с ним общаться. Все бы ничего, но продавец хочет заставить меня ездить минимум 2 раза (проверка качества), а может и больше. Я бы хотел выдвинуть продавцу требование оплаты каждой поездки по 500 руб на основе статьи 18 и обязанности продавца возместить убытки являющиеся следствием продажи некачественного товара. Насколько мой требования будут обоснованы?
В случае отказа продавца в ходе телефонного разговора оплачивать понесенные на езду к нему расходы (в первую очередь времени меня официально безработного), насколько будет обоснованным то, что я к продавцу вообще не поеду, а сразу оплачу независимую экспертизу (стоимость которой попрошу взыскать с него), после чего обращусь в суд?
Как добиться ремонта товара у представителя или возврата денежных средств?
Добрый день!
В конце 2017 года была преобретена сумка DKNY у официального представителя в Москве. При покупке продавец сообщила, что на данный товар гарантия год.
На днях (18-19 апреля 2018) расклеилась ручка, позвонили в магазин, где преобретали сумку, с целью узнать возможность ремонта или обмены/возврата товара. По телефону сообщили, что ремонт они не осуществляют, возможно только вернуть сумку при наличии заключения экспертизы и чека.
Разве магазин сам не должен проводить экспертизу?
Если самостоятельно провести независимую экспертизу оплатит ли магазин средства, уплоченные на ее проведение?
Ищете ответ? Спросить юриста проще