Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как будет правильнее составить претензию
Добрый день. 1,5 года назад я приобрёл iPhone. Сейчас в нем обнаружен ‘плавающий’ дефект (ежедневные перезагрузки, проблемы с обновлением, работой приложений и тд.). Я обратился в магазин с просьбой ремонта, так как у apple 2 года гарантии. Телефон был отправлен в ремонт и после его возвращения, сервисный центр дал заключение: не удалось воспроизвести заявленный дефект, устройство протестировано, обновлено, исправно.
Но большинство моих заявленных дефектов продолжают проявляться.
Скрины и видео дефектов у меня прилагаются.
Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации? Дефект является «плавающим» что затрудняет его обнаружение в сервисном центре. Могу ли я требовать обмен или возврат товара?
Как будет правильнее составить претензию
Здравствуйте!
Вы можете требовать возврата товара. В претензии нужно так и указать, что дефект проявляется периодично.
Максим!
В соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, потребитель имеет право потребовать обмена либо возврата товара с недостатками, при этом необходима проверка его качества и (возможно) экспертиза качества, после чего принимается решение. Если недостаток товара проявляется вновь, это может свидетельствовать о существенном недостатке и даёт право потребителю требовать и обмена и возврата товара Споры решаются в суде. Претензию следует адресовать по адресу организации-продавца.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Да. Можно это обсудить в чате.