8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как будет правильнее составить претензию

Добрый день. 1,5 года назад я приобрёл iPhone. Сейчас в нем обнаружен ‘плавающий’ дефект (ежедневные перезагрузки, проблемы с обновлением, работой приложений и тд.). Я обратился в магазин с просьбой ремонта, так как у apple 2 года гарантии. Телефон был отправлен в ремонт и после его возвращения, сервисный центр дал заключение: не удалось воспроизвести заявленный дефект, устройство протестировано, обновлено, исправно.

Но большинство моих заявленных дефектов продолжают проявляться.

Скрины и видео дефектов у меня прилагаются.

Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации? Дефект является «плавающим» что затрудняет его обнаружение в сервисном центре. Могу ли я требовать обмен или возврат товара?

Как будет правильнее составить претензию

09 марта, 11:38, максим, г. Москва
Лидия Возная
Лидия Возная
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вы можете требовать возврата товара. В претензии нужно так и указать, что дефект проявляется периодично.

09 марта, 11:53
0
0
0
0
максим
максим
Клиент, г. Москва
Можете помочь грамотно составить претензию?
09 марта, 11:57

Да. Можно это обсудить в чате.

09 марта, 11:58
Консультация юриста бесплатно
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск

Максим!

В соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, потребитель имеет право потребовать обмена либо возврата товара с недостатками, при этом необходима проверка его качества и (возможно) экспертиза качества, после чего принимается решение. Если недостаток товара проявляется вновь, это может свидетельствовать о существенном недостатке и даёт право потребителю требовать и обмена и возврата товара Споры решаются в суде. Претензию следует адресовать по адресу организации-продавца.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

09 марта, 11:58
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Медицинское право
Как составить претензию о возврате денег за медицинские услуги, оказанные некачественно?
Здравствуйте,мне оказали услуги протезирования,в государственной поликлинике. После протезирования,у меня изменилась мимика лица,при разговоре,верхняя губа проваливается, ощущение и видимость беззубого рта. Я пыталась проговорить обо всем с врачом и техником,но они и слушать не хотят,и утверждают о том,что все выполнили правильно,привыкайте. Протезировали меня всего три дня,поставили верхний съёмный протез,а в низу,бюгель,примерка была всего одна.Все окружающие меня знакомые,пытаются узнать,что произошло с моим видом. Я обратилась на кафедру ортопедии,где попросила разъяснения. Действительно, верх необходимо переделать,указали причины,бюгель тоже сделан не аккуратно. Подскажите пожалуйста, как поступить далее,как правильно составить претензию,я хотела бы вернуть деньги,и переделать в другой клинике. Техник разговаривала со мной грубо,она не понимает,что она должна переделать,считает свою работу правильной. А ещё проблема в том,что мне не дали документы,нет чека,ничего.
09 октября 2017, 11:10, вопрос №1774578, Ольга, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как составить претензию о взыскании ущерба, если машину повредили при ремонте в автосалоне?
Здравствуйте. в автосалоне чинили двигатель машины. Работники автосалона прожгли спойлер (видимо когда машина на подъемнике была). Как составить претензию на ущерб?
04 июля 2017, 08:54, вопрос №1686272, Анастасия, г. Красноярск
2 ответа
800 ₽
Вопрос решен
Все
Как правильно составить претензию о поврежденной посылке на Почту России?
Я получила на почте России посылку из Германии,я расписалась в квитанции о получении почтового отправления, поскольку при получении у меня не возникло сомнений в целостности моего отправления, поскольку внешних повреждений на коробке я не обнаружила. Когда я вернулась домой, при вскрытии обнаружила значительный внешний дефект оборудования, который повлек за собой полный выход из строя оборудования. А также, при детальном рассмотрении, я выяснила, что посылка была переупакована в дополнительную коробку, а коробка в которой изначально оборудование было отправлено из Германии, наполовину уничтожена. Также: отсутствовали все сопроводительные документы на оборудование, которые вкладывал Продавец в посылку перед отправлением в Россию, отсутствовал Акт о вскрытии посылки, который составляется на Почте России и (или) Таможне РФ, если такой случай имеет место быть. Прилагаю фото, свидетельствующие о вскрытии посылки,повторной переупаковке посылки и дефектах оборудования. Прошу помочь мне в правильном составлении Претензии о повреждении посылки на имя начальника Отдела Почтового Отделения и претензии для дальнейшего обращения в суд.
11 июля 2016, 10:26, вопрос №1310752, Олеся, г. Нижний Новгород
7 ответов
Все
Правильное написание претензии
Добрый день! Возникла такая ситуация, меньше года тому назад приобрела в салоне сотовой связи дорогостоящий мобильный телефон. В период пользования выявились недостатки такие как: часто возникают сложностик к подключению Wi-Fi и к мобильной сети, не подключается кабель USB(данная причина была выявлена уже с момента покупки,сотрудники салона не смогли устранить причину), при включении камеры телефон зависает и периодически выключается, так же мобильный телефон выключается при загрузке многих приложений. Быстро садится аккумулятор, если даже находится в покое. По этой причине уже обращались в салон сотовой связи. То есть причин предостаточно. Все чеки и гарантийный талон имеется. Помогите пожалуйста правильно составить претензию. И после того как принесу им претензию и пока будет идти рассмотрение, обязана ли я сдавать телефон, и обязана ли вообще его сдавать им на экспертизу?
04 января 2015, 21:00, вопрос №674970, Инна, г. Саранск
1 ответ
Защита прав потребителей
Испортили пальто в химчистке, нужно составить претензию
Добрый день! Мне испортили пальто в химчистке, носила один месяц, чек есть. Я составила претензию и отправила пальто обратно. Сейчас мне позвонил Начальник производства и сообщил, что они привели пальто в порядок и я могу забрать его, если устроит результат. Но там была повреждена ткань, поэтому результат не устроит. Они ответ на претензию мне направили по почте, но завтра я, естественно его не получу. А мне нужно составить встречную претензию и понять как правильно себя вести. Спасибо.
17 декабря 2014, 11:14, вопрос №657896, Анна, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 09.03.2021