Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что-то вообще можно предпринять чтобы все это закончилось поскорее?
Здравствуйте
Помогите, пожалуйста, разобраться. 04.02.21 в крупной сети магазинов электроники был приобретён Смарт телевизор. Через день выявил неисправность, а именно медленная скорость загрузки через интернет тяжёлых видео в 4к, видео заикается и не прогружается, в итоге весь смысл от 4K телевизора теряется. Проверив что скорость не меняется при подключении к роутеру напрямую и через другие точки вай Фай - стал писать в поддержку магазина, где мне посоветовали обратиться в АСЦ - это наверное и была моя роковая ошибка, ибо не ознакомившись перед этим с парой законов ОЗПП я не написал требование на обмен/возврат товара дабы сократить количество дней, и не отдал тв в магазин, хотя мог обойтись малой кровью потому что сдал я его в сц 10.02, то есть в течении 15 дней после покупки. Но меня ввели в заблуждение и так вот вышло. Дали мне корешок где среди прочего присутствует строчка ремонт. В общем, после двух недель абсолютной тишины со стороны СЦ(хотя сказали что решат вопрос буквально за 3-5 дней)я принёс им заявление о подменном фонде и выплате неустойки в случае непредоставления подмены. Они все сделали круглые глаза и сказали что у них такого фонда нет,но заявление приняли расписались, я забрал копию и после этого они стали шевелиться. В пятницу позвонили (26.02) и сказали что дефект подтверждён, но им надо что-то получить от компании производителя, я так и не понял что именно, (согласие чтоли?) но они спросили чего я хочу обмена или ремонта, я сказал обмен/возврат. Сказали в понедельник (01.03) точно все будет, звонков не было, я позвонил сам, сказали край - вторник. Естественно во вторник тоже тишина. Завтра уже среда и что-то мне подсказывает, что картина не изменится ещё долго. Вопрос такой: если я уже поставил подпись под словом «ремонт», то становится уже неважно что я сдал Его в течении первых 15 дней? На мой случай не распространяется лимит в 20 дней как на проверку качества? Поддержка магазина сказала что товар должны были принять на проверку качества, так как с момента покупки не прошло 14 дней. Но в крупных сетях похоже поддержка онлайн - это одно, магазин это другое. Коммуникации никакой. Просто есть дикое желание разорвать договор купли-продажи, и если сроки проверки качества нарушены, то это можно сделать, в моем случае это возможно (прошло уже 22 дня)? Что-то вообще можно предпринять чтобы все это закончилось поскорее? кстати, неустойка уже начала капать, а СЦ я так понял вообще все равно????️
Здравствуйте.
На основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» вы имеет право, как потребитель, предъявить одно из предусмотренных требований:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Передача устройства в ремонт и подписание квитанции о проведении гарантийного ремонта сама по себе является предъявлением требования о незамедлительном безвозмездном устранении недостатка (п. 4)
Таким образом считается, что вы уже реализовали свое право на предъявление требования.
Согласно ч. 1 ст. 20 Закона если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Учитывая изложенное у СЦ есть 45 суток для исправления недостатка, после чего вам должны вернуть телевизор и выдать акт выполненных работ с указанием причины возникновения и списком проведенных работ.
При нарушении указанного срока (45 дней) вы получите право требовать расторжения договора и возврата вам денежных средств в связи с нарушением установленных законом сроков гарантийного ремонта.
Требование (заявление, претензия) об уплате неустойки подается в свободной форме. Но тут нужно учитывать, что сервисный центр не является лицом, упомянутым в ФЗ «О защите прав потребителей». По-сути он выступает как прослойка между производителем (импортером, продавцом) и вами как экспертная (ремонтная организация.
Любые требования относительно неустоек, ущерба, расходов и остального на основании ФЗ «О защите прав потребителей» подаются только продавцу (изготовителю, импортеру).
На удовлетворение требования потребителя закон отводит, по общему правилу, 10 дней (календарных, не рабочих).
Реквизиты можете указать в заявлении или приложить в качестве приложения.
В случае отказа в удовлетворении вашего требования вы имеете право обратиться в суд с иском о взыскании неустойки, морального вреда и штрафа.
Иск можно подавать мировому судье по вашему адресу регистрации (если сумма иска до 100 000 рублей) или в районный суд по адресу вашей регистрации (выше 100 000 рублей). Государственная пошлина по делам о защите прав потребителей не оплачивается.