8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что-то вообще можно предпринять чтобы все это закончилось поскорее?

Здравствуйте

Помогите, пожалуйста, разобраться. 04.02.21 в крупной сети магазинов электроники был приобретён Смарт телевизор. Через день выявил неисправность, а именно медленная скорость загрузки через интернет тяжёлых видео в 4к, видео заикается и не прогружается, в итоге весь смысл от 4K телевизора теряется. Проверив что скорость не меняется при подключении к роутеру напрямую и через другие точки вай Фай - стал писать в поддержку магазина, где мне посоветовали обратиться в АСЦ - это наверное и была моя роковая ошибка, ибо не ознакомившись перед этим с парой законов ОЗПП я не написал требование на обмен/возврат товара дабы сократить количество дней, и не отдал тв в магазин, хотя мог обойтись малой кровью потому что сдал я его в сц 10.02, то есть в течении 15 дней после покупки. Но меня ввели в заблуждение и так вот вышло. Дали мне корешок где среди прочего присутствует строчка ремонт. В общем, после двух недель абсолютной тишины со стороны СЦ(хотя сказали что решат вопрос буквально за 3-5 дней)я принёс им заявление о подменном фонде и выплате неустойки в случае непредоставления подмены. Они все сделали круглые глаза и сказали что у них такого фонда нет,но заявление приняли расписались, я забрал копию и после этого они стали шевелиться. В пятницу позвонили (26.02) и сказали что дефект подтверждён, но им надо что-то получить от компании производителя, я так и не понял что именно, (согласие чтоли?) но они спросили чего я хочу обмена или ремонта, я сказал обмен/возврат. Сказали в понедельник (01.03) точно все будет, звонков не было, я позвонил сам, сказали край - вторник. Естественно во вторник тоже тишина. Завтра уже среда и что-то мне подсказывает, что картина не изменится ещё долго. Вопрос такой: если я уже поставил подпись под словом «ремонт», то становится уже неважно что я сдал Его в течении первых 15 дней? На мой случай не распространяется лимит в 20 дней как на проверку качества? Поддержка магазина сказала что товар должны были принять на проверку качества, так как с момента покупки не прошло 14 дней. Но в крупных сетях похоже поддержка онлайн - это одно, магазин это другое. Коммуникации никакой. Просто есть дикое желание разорвать договор купли-продажи, и если сроки проверки качества нарушены, то это можно сделать, в моем случае это возможно (прошло уже 22 дня)? Что-то вообще можно предпринять чтобы все это закончилось поскорее? кстати, неустойка уже начала капать, а СЦ я так понял вообще все равно????️

02 марта, 15:58, Mike, г. Комсомольск-на-Амуре
Константин Гречко
Константин Гречко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте.

На основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» вы имеет право, как потребитель, предъявить одно из предусмотренных требований:

  1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Передача устройства в ремонт и подписание квитанции о проведении гарантийного ремонта сама по себе является предъявлением требования о незамедлительном безвозмездном устранении недостатка (п. 4)

Таким образом считается, что вы уже реализовали свое право на предъявление требования.

Согласно ч. 1 ст. 20 Закона если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Учитывая изложенное у СЦ есть 45 суток для исправления недостатка, после чего вам должны вернуть телевизор и выдать акт выполненных работ с указанием причины возникновения и списком проведенных работ.

При нарушении указанного срока (45 дней) вы получите право требовать расторжения договора и возврата вам денежных средств в связи с нарушением установленных законом сроков гарантийного ремонта.

02 марта, 16:26
0
0
0
0
Mike
Mike
Клиент, г. Комсомольск-на-Амуре
Спасибо, я так и думал. Ещё одно уточнение, в законе не нашёл. Я предъявлю им потом претензию на уплату неустойки, и есть два варианта я так понимаю? Или они сразу оплачивают согласно документу или не соглашаются и надо подавать в суд? Или у них есть какое-то время на исполнение требования? Где указывать реквизиты для оплаты?
02 марта, 16:51

Требование (заявление, претензия) об уплате неустойки подается в свободной форме. Но тут нужно учитывать, что сервисный центр не является лицом, упомянутым в ФЗ «О защите прав потребителей». По-сути он выступает как прослойка между производителем (импортером, продавцом) и вами как экспертная (ремонтная организация.

Любые требования относительно неустоек, ущерба, расходов и остального на основании ФЗ «О защите прав потребителей» подаются только продавцу (изготовителю, импортеру).

На удовлетворение требования потребителя закон отводит, по общему правилу, 10 дней (календарных, не рабочих).

Где указывать реквизиты для оплаты?

Mike

Реквизиты можете указать в заявлении или приложить в качестве приложения.

В случае отказа в удовлетворении вашего требования вы имеете право обратиться в суд с иском о взыскании неустойки, морального вреда и штрафа.

Иск можно подавать мировому судье по вашему адресу регистрации (если сумма иска до 100 000 рублей) или в районный суд по адресу вашей регистрации (выше 100 000 рублей). Государственная пошлина по делам о защите прав потребителей не оплачивается.

02 марта, 20:14
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Семейное право
Если не могу, то что то вообще можно сделать в таком случае?
Здравствуйте, могу ли я, подросток 17 лет, лишить родительских прав своего единственного родителя (отца). С 13 лет живу одна, деньгами не помогает , в жизни не участвует. Если не могу, то что то вообще можно сделать в таком случае? Помощи не от кого ждать.
07 мая, 19:34, вопрос №3037502, валерия, г. Москва
2 ответа
689 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Что можно предпринять, чтобы восстановили на то же самое место в очереди?
Здравствуйте, суть в том, что мой муж с двумя нашими несовершеннолетними детьми стоял в очереди на расселение коммуналок (улучшение жилищных условий) с 2002 года, в Санкт-Петербурге. И тут в декабре 2020 приходит письмо, что его сняли с очереди по причине обеспеченности жильем. Выяснилось, что сняли из-за оформления дома на даче в СНТ в Ленинградской области как жилого. Участок и дом на мое имя. Это посчитали как совместно нажитое имущество в браке. Дом оформила по незнанию летом 2020. (необходимо было для проведения газа до газовой плиты). До этого был просто как участок в СНТ. Соответственно жилплощадь увеличилась на 124 кв. м., а так как это считается совместно нажитое в браке имущество, мужа и детей сняли с очереди по улучшению жилищных условий. 1. Дача куплена на деньги с продажи старой дачи моей бабушки, в другом СНТ, просто оформить решили сразу на меня. Чему есть документальное подтверждение: 1.) Договор купли-продажи о продаже старого садового участка, который был на имя бабушки. 2.) Договор с агентством недвижимости, которое оказывало услуги по продаже участка для бабушки, указано ее имя в договоре. 3.) Договор купли-продажи садовых участков в новом СНТ. Сумма фигурирует везде почти одинаковая и при продаже старого участка и при покупке нового. 2. Плюс ко всему, в СНТ дом хоть и на фундаменте с электричеством, жить круглогодично там невозможно, да и удаленность от города 60 км. по факту не пригоден для постоянного проживания. Нет отопления, канализации, водоснабжения, есть только печь, которая не прогревает такую большую площадь. Что можно предпринять, чтобы восстановили на то же самое место в очереди?
27 февраля, 12:45, вопрос №2996105, Ксения, г. Санкт-Петербург
6 ответов
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что то можно предпринять чтобы раньше вернули деньги?
Здравствуйте, через банкомат пополнял карту на большую сумму, при пополнении банкомат принял все деньги и завис, при этом выплюнул карточку, чека не выдав! Произошло все в офисе банка, сразу же написал обращение через сотрудника в банк. Обращение приняли, сказали срок рассмотрения 10 дней, не много ли это, а если у меня экстренная ситуация и мне нужны эти деньги на лечение?! Что то можно предпринять чтобы раньше вернули деньги?
25 мая 2020, 15:41, вопрос №2782925, Максим, г. Москва
1 ответ
789 ₽
Вопрос решен
Жилищное право
Что можно предпринять, чтобы избежать возможности его прописки после выплаты?
В четвером стояли на очереди, родители и две дочери. Жили в муниципальной квартире, где отец был главным квартиросьемщиком. Далее отношения испортились и отец ушел, после чего последовал развод. Связь с отцом была утеряна. Он больше не появлялся в квартире, но все это время был и остается главным квартиросьемщиком. В хх году, в связи с тем, что стояли на очереди, предложили не ждать ее, а официально доплатить небольшую сумму (в рассрочку на Х лет) и получить квартиру. В связи с этим подавали главного квартиросъемщика в розыск. Его нашли, но разговор с ним не получился. Т.к. старшая дочь была уже замужем, то было получено 2 квартиры в рассрочку. В договоре купли-продажи на первую сказано: - что договор заключен с матерью и младшей дочерью; - после уплаты долга обязаны освободить муниципальную квартиру; - предоставить жилье отцу без права собственности. Договор на вторую квартиру аналогичен, за исключением, что нужно предоставить жилье отцу, и он заключен со старшей дочерью. Вопросы. Что будет, когда все выплатим? Его автоматически выпишут из муниципальной квартиры и пропишут в новое жилье, или ему нужно будет обращаться, чтобы его прописали? Что можно предпринять, чтобы избежать возможности его прописки после выплаты?
15 сентября 2019, 09:58, вопрос №2510249, Наталья, г. Москва
5 ответов
ЖКХ
Что можно предпринять, если соседи выставляют мощность общего газового котла отопления на максимум?
Добрый вечер! Я проживаю в двух этажном доме старой постройки, отопление дома осуществляется за счёт котла газового отопления аогв, который расположен на 1 этаже. (Я живу на втором) собственники с 1 этажа сдают квартиру гражданам Киргизстана, данные граждане котлом пользоваться не умеют , ставят всегда на максимум, так, что у меня в квартире температура в районе 26 градусов. На переговоры и просьбы резкий отказ. Собственники данной квартиры даже не хотят разговаривать. В какие инстанции можно обращаться? Что то вообще можно предпринять ?
13 октября 2017, 21:21, вопрос №1779982, Елена, г. Пушкино
1 ответ
Дата обновления страницы 04.03.2021