8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компания ЭТМ отказывается обменять или сделать возврат

компания ЭТМ отказывается обменять или сделать возврат.

купил автомат он не подошел по амперам .

прошу их обменять на другой или сделать возврат.

ссылаясь на то что куплю другой автомат у них же.

в ответ. ваш автомат был под заказ. но он находился просто на складе в другом городе.(юр лицо)

они не предупредили что товар возврату не подлежит

, Клиент, г. Москва
Константин Гречко
Константин Гречко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте.

На основании ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней с момента его покупки. 

При этом товар не должен иметь следов его эксплуатации, сохранить товарный вид и не иметь повреждений упаковки, быть комплектным и пригодным для повторной реализации. 

Перечь товаров, не подлежащих возврату, установлен Постановлением Правительства № 2463 от 31.12.2020 г. и не содержит упоминания товаров, аналогичных приобретенному вами.

Также приобретенный товар не является технически сложным в понимании Постановления Правительства № 924.

В случае, если вы приобретали товар на основании ознакомления с образцом или каталогом, то вы можете ссылаться на нормы ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», позволяющей осуществить возврат товара надлежащего качества, приобретенного дистанционно, в течение 7 дней без объяснения причины, а при отсутствии письменного уведомления о порядке возврата — в течение 3 месяцев.

Ссылка продавца на то, что товар был перенаправлен с другого склада, не является основанием для отказа, так как товар не имеет индивидуальной определенности и может быть использован любым лицом, а не только вами.

>

За подробной консультацией или помощью в составлении документов, вы можете обратиться ко мне посредством чата или через мой профиль на данном сайте. Услуги в чате могут оказываться на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Обязан ли получатель сделать возврат платежа по устному или письменному заявлению?
Здравствуйте. Перевел деньги организации. Хочу отменить платёж. Мой банк отказывается отзывать платёж. Рекомендуют обратиться к получателю. Обязан ли получатель сделать возврат платежа по устному или письменному заявлению? Или только через суд?
, вопрос №3159762, Владимир, г. Пермь
Защита прав потребителей
Интернет магазин отказывается сделать возврат товара, как написать досудебную претензию, в каком формате?
Здравствуйте! Интернет магазин отказывается сделать возврат товара, как написать досудебную претензию, в каком формате? И кому не отправить? На почту магазина?
, вопрос №3161098, Наталия, г. Москва
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В итоге сделали возврат денежных средств, на что клиент прислал "досудебную претензию" что у нас срок 7 дней
У нас интернет-магазин. 23 февраля клиент оплатил заказ картой на сайте. 24 февраля произошел скачок валюты, поставщики перестали отгружать товар, соответственно, мы не успели забрать его, чтобы отправить заказ клиенту. Предложили сделать клиенту возврат денег, но он настаивает на отгрузке товара. И давит, что мы обязаны именно поставить товар. Мы объясняем, что физически не можем этого сделать, но он отказывается слушать. В итоге сделали возврат денежных средств, на что клиент прислал "досудебную претензию" что у нас срок 7 дней чтобы поставить товар, либо он будет подавать в суд и нам придется возмещать ему расходы на юриста, какие-то штрафы и другие судебные издержки. С клиентом находимся в разных городах. К сожалению, подтвердить отказ поставщика никак не можем. Что нам может грозить, что может в этом случае требовать клиент и должны ли мы будем ему что-то возмещать?
, вопрос №3210240, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, имею ли я право обменять товар, либо сделать возврат?
Добрый день! Случилась такая ситуация. Я приобрёл масляный радиатор. В процессе эксплуатации он потек. На следующий день в магазине отказались заменить или вернуть деньги и оформить возврат, предложили отправить на какую-то диагностику, которая будет проходить 21 день. Подскажите, имею ли я право обменять товар, либо сделать возврат?
, вопрос №3288427, Михаил, г. Братск
Защита прав потребителей
Могу ли сделать возврат или обменять?
Купила сабо кроксы в феврале этого года.Пару дней назад боковая часть оторвалась от подошвы.Могу ли сделать возврат или обменять?
, вопрос №3310701, Наталья, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 21.05.2021