8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Возврат товара в течении 14 дней с потертой оригинальной коробкой

Возврат товара в течении 14 дней с потертой оригинальной коробкой.

Уточнение от клиента

Ситуация следующая, делал заказ в интернет магазине и купил виниловый проигрыватель. Но в итоге получилось так, что появилась нужда его вернуть. Все окей, написал в магазин, заполнил заявление на возврат и отправил им. Когда проигрыватель пришел к ним, мне говорят, к сожалению, мы не можем вернуть вам деньги полностью, мы можем вам его обменять на другой товар из нашего магазина или же обратно отправить этот по причине, что испорчена оригинальная коробка. (Фотки прикреплю, там видны детали и даже скотч самого этого магазина) Но дело еще в том, что изначально этот магазин отправил проигрыватель СРАЗУ в оригинальной коробке и при этом они даже наклеили свой скотч на эту ОРИГИНАЛЬНУЮ коробку, что за собой уже влечет дефекты, так как открывать ее каким то образом же нужно. Естественно я им это все писал и объяснял, им пофиг абсолютно. Тогда я им говорю, окей, какая разница, я сейчас обменяю этот проигрыватель на что-то другое в этом магазине, и когда ко мне новый заказ приедет, я просто вам обратно его отправлю (это же уже новый товар по факту?), на это мне ответили — если вы так сделаете, мы просто вернем предыдущий товар ваш, а не деньги. Вот такая ситуация, и я не знаю что делать.

, Дмитрий Захаров, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
8.9 рейтинг

Дмитрий, добрый день.

О каком товаре идет речь?

Поскольку в отношении отдельных категорий товара не применяется правило о его обмене в течение 14 дней.

Если нет претензий к его качеству — то общему правилу Вы можете требовать только обмен товара, если Вам он не подошел по цвету, форме, размеру, габаритам.

Как отмечено в ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребительвправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товарне был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

При этом как указано в законе, по общему правилу условиями обмена являются:

— отсутствие признаков использования товара (товар не должен быть в употреблении

— сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

— сохранены пломбы, фабричные ярлыки.

Закон в качестве оснований для отказа в обмене НЕ называет повреждение упаковки товара.

Следовательно при наличии потертости коробки продавец НЕ вправе отказать в его обмене.

В том случае, если у продавца в день обращения не оказалась искомого Вам товара Вы только в этом случае вправе требовать возврата оплаченной суммы, на что также указано в ст. 25 Закона

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Можете уточнить у Вас есть претензии к качеству товара?

0
0
0
0
с потертой оригинальной коробкой.

Дмитрий Захаров

Потертость коробки, поскольку она играет роль транспортировочной тары на Ваше право на обмен/возврат средств не влияет.

Отказ по данному основанию в реализации Вашего права не допустим, не будет основан на законе и при его получении есть все основания для обращения в суд.

Дмитрий Захаров
Дмитрий Захаров
Клиент, г. Москва

Здравствуйте, почему то я думал, что нужно будет по телефону рассказывать ситуацию и поэтому кратко тут описал. Ситуация следующая, делал заказ в интернет магазине и купил виниловый проигрыватель. Но в итоге получилось так, что появилась нужда его вернуть. Все окей, написал в магазин, заполнил заявление на возврат и отправил им. Когда проигрыватель пришел к ним, мне говорят, к сожалению, мы не можем вернуть вам деньги полностью, мы можем вам его обменять на другой товар из нашего магазина или же обратно отправить этот по причине, что испорчена оригинальная коробка. (Фотки прикреплю, там видны детали и даже скотч самого этого магазина) Но дело еще в том, что изначально этот магазин отправил проигрыватель СРАЗУ в оригинальной коробке и при этом они даже наклеили свой скотч на эту ОРИГИНАЛЬНУЮ коробку, что за собой уже влечет дефекты, так как открывать ее каким то образом же нужно. Естественно я им это все писал и объяснял, им пофиг абсолютно. Тогда я им говорю, окей, какая разница, я сейчас обменяю этот проигрыватель на что-то другое в этом магазине, и когда ко мне новый заказ приедет, я просто вам обратно его отправлю (это же уже новый товар по факту?), на это мне ответили — если вы так сделаете, мы просто вернем предыдущий товар ваш, а не деньги. Вот так ситуация, и я не знаю что делать.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приобрела программу через интернет магазин, оплату производила по банковским реквизитам, вся переписка велась через WhatsApp, на сайте у них заявлено что можно сделать возврат в течении 14 дней
Здравствуйте. Приобрела программу через интернет магазин, оплату производила по банковским реквизитам, вся переписка велась через WhatsApp, на сайте у них заявлено что можно сделать возврат в течении 14 дней. Я обратилась к менеджеру у которого приобрела этот товар, но мои сообщения игнорируют. Как мне быть, ведь кроме названия магазина и номера карты на которую я переводила оплату, других контактов нет.
, вопрос №3067206, Анастасия, г. Воронеж
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я осуществить возврат телефона в течение 14 дней?
Здравствуйте.Я купил телефон в ломбарде,с коробкой,документами,б/у.Могу ли я сделать возврат в течении 14 дней?
, вопрос №2435981, Сергей, Шахтинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат телефона в течение 14 дней?
Приобрёл телефон в мтс 3 марта за 6800 в расрочку. Это было вечером. Прихал домой осмотрел товар, вставил сим карту зашёл в интернет, непонравилось внутреннее содержание телефона и то как он работает в интернете. Захотел сделать возврат либо обмен. . На следующий день, поехал туда там были другие консультанты, мне откозали сказав что это технический сложный товар.обидно то что телефоном практически не пользовался отвёз на следующий день а мне неодобрение обмен и возврат. Позвонил в мтс некоторые специалисты говорят что это технический сложный товар, а другие что нужно писать претензию в магазин, 6 марта я написал претензию,что можете порекомендовать, можно ли сделать возврат в течении 14 дней, если это технический сложный т овар,
, вопрос №2289134, Шамиль, г. Энгельс
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денег за товар в течение 14 дней при отсутствии коробки?
Добрый день. Купил товар (материнская плата для компьютера), после нескольких дней отнес её в сервис центр знакомому (т.к. компьютер работал с перебоями), там мне вынесли постановление что она сломана. На 14 день после покупки товара, я обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за товар, в качестве причины указал,что она сломана. Продавец потребовал проведения диагностики товара, что бы убедиться, что она сломана и что не я её сломал, я дал согласие. Сегодня приехал к продавцу, он сказал, что с ней все в порядке (предоставил документ на котором было написано что она работает и там стоит печать, но нету ни подписей специалистов, ни какого описания технического, что с ней делали и как тестировали), а на повторную просьбу вернуть деньги за товар, сказал что коробки нет, она уже б\у. В итоге я написал претензию, где изложил эту же историю и опять просил вернуть деньги. Вопросы: 1.Я правильно понимаю,что в течении 14 дней я могу обратиться к продавцу и без объяснения причины потребовать возврата денег? 2. При этом имеет значение, есть ли упаковка или нет?(при продаже продавец не уточнял этот момент, да и на самой коробке такой информации нет) 3.Почему мне не вернули деньги, а отправили товар на диагностику? И зачем это все было,я хотел просто вернуть деньги,в итоге провозился с этим около двух недель и они вернули рабочий товар? (опять же без описания процессов, которые проводились и со странным техническим заключением, которое никто не подписал), а вдруг они просто починили её (например выпаяли неработающую микросхему и впаяли новую)?(но я то просил не починки, а возврата денег). 4.В каких статьях закона о защите прав потребителя я могу прочитать о данной проблеме? (т.е. я выборочно прочитал, и нашел информацию о возврате товара в течении 14 дней, но я не находил требование при этом об упаковке) 5. В понятие товарный вид, в 25 статье закона о защите прав потребителя, входит наличие коробки?
, вопрос №2043755, Сергей, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Подлежат ли детские электронные качели возврату в течение 14 дней?
Подскажите пожалуйста, детские электронные качели подлежат сертификации и возврату в течение 14 дней.
, вопрос №1600123, Сергей, г. Москва
2 ответа