8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Возврат товара в течении 14 дней с потертой оригинальной коробкой

Возврат товара в течении 14 дней с потертой оригинальной коробкой.

  • IMG_1948
    .jpg
  • IMG_1949
    .jpg
  • image
    .png
Уточнение от клиента

 Ситуация следующая, делал заказ в интернет магазине и купил виниловый проигрыватель. Но в итоге получилось так, что появилась нужда его вернуть. Все окей, написал в магазин, заполнил заявление на возврат и отправил им. Когда проигрыватель пришел к ним, мне говорят, к сожалению, мы не можем вернуть вам деньги полностью, мы можем вам его обменять на другой товар из нашего магазина или же обратно отправить этот по причине, что испорчена оригинальная коробка. (Фотки прикреплю, там видны детали и даже скотч самого этого магазина) Но дело еще в том, что изначально этот магазин отправил проигрыватель СРАЗУ в оригинальной коробке и при этом они даже наклеили свой скотч на эту ОРИГИНАЛЬНУЮ коробку, что за собой уже влечет дефекты, так как открывать ее каким то образом же нужно. Естественно я им это все писал и объяснял, им пофиг абсолютно. Тогда я им говорю, окей, какая разница, я сейчас обменяю этот проигрыватель на что-то другое в этом магазине, и когда ко мне новый заказ приедет, я просто вам обратно его отправлю (это же уже новый товар по факту?), на это мне ответили — если вы так сделаете, мы просто вернем предыдущий товар ваш, а не деньги. Вот такая ситуация, и я не знаю что делать.

, Дмитрий Захаров, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Дмитрий, добрый день.

О каком товаре идет речь? 

Поскольку в отношении отдельных категорий товара не применяется правило о его обмене в течение 14 дней.

Если нет претензий к его качеству — то общему правилу Вы можете требовать только обмен товара, если Вам он не подошел по цвету, форме, размеру, габаритам.

Как отмечено в ст. 25  Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребительвправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товарне был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

При этом как указано в законе, по общему правилу условиями обмена являются:

— отсутствие признаков использования товара (товар не должен быть в употреблении

— сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

— сохранены пломбы, фабричные ярлыки.

Закон в качестве оснований для отказа в обмене НЕ называет повреждение упаковки товара.

Следовательно при наличии потертости коробки продавец НЕ вправе отказать в его обмене.

В том случае, если у продавца в день обращения не оказалась искомого Вам товара Вы только в этом случае вправе требовать возврата оплаченной суммы, на что также указано в ст. 25 Закона

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Можете уточнить у Вас есть претензии к качеству товара?

0
0
0
0
с потертой оригинальной коробкой.

Дмитрий Захаров

Потертость коробки, поскольку она играет роль транспортировочной тары на Ваше право на обмен/возврат средств не влияет.

Отказ по данному основанию в реализации Вашего права не допустим, не будет основан на законе и при его получении есть все основания для обращения в суд.

0
0
0
0
Дмитрий Захаров
Дмитрий Захаров
Клиент, г. Москва

Здравствуйте, почему то я думал, что нужно будет по телефону рассказывать ситуацию и поэтому кратко тут описал. Ситуация следующая, делал заказ в интернет магазине и купил виниловый проигрыватель. Но в итоге получилось так, что появилась нужда его вернуть. Все окей, написал в магазин, заполнил заявление на возврат и отправил им. Когда проигрыватель пришел к ним, мне говорят, к сожалению, мы не можем вернуть вам деньги полностью, мы можем вам его обменять на другой товар из нашего магазина или же обратно отправить этот по причине, что испорчена оригинальная коробка. (Фотки прикреплю, там видны детали и даже скотч самого этого магазина) Но дело еще в том, что изначально этот магазин отправил проигрыватель СРАЗУ в оригинальной коробке и при этом они даже наклеили свой скотч на эту ОРИГИНАЛЬНУЮ коробку, что за собой уже влечет дефекты, так как открывать ее каким то образом же нужно. Естественно я им это все писал и объяснял, им пофиг абсолютно. Тогда я им говорю, окей, какая разница, я сейчас обменяю этот проигрыватель на что-то другое в этом магазине, и когда ко мне новый заказ приедет, я просто вам обратно его отправлю (это же уже новый товар по факту?), на это мне ответили — если вы так сделаете, мы просто вернем предыдущий товар ваш, а не деньги. Вот так ситуация, и я не знаю что делать.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Трудовое право
Здравствуйте, сколько по производственному календарю дается сотруднику рабочих часов в мае 2024, если в конце мая у него отпуск в течении 7 дней
Здравствуйте, сколько по производственному календарю дается сотруднику рабочих часов в мае 2024, если в конце мая у него отпуск в течении 7 дней.
, вопрос №4094271, Алла, г. Ногинск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Гражданское право
Что значит пункт 6.1 в договоре оказания услуг: Исполнитеь вправе выслать заказчику акт выполненных работ, а заказчик подписать в течение 3х дней
Что значит пункт 6.1 в договоре оказания услуг: Исполнитеь вправе выслать заказчику акт выполненных работ, а заказчик подписать в течение 3х дней. Услугу обещали бесплатную.
, вопрос №4092988, Дмитрий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 15.04.2021