Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара в течении 14 дней с потертой оригинальной коробкой
Возврат товара в течении 14 дней с потертой оригинальной коробкой.
- IMG_1948.jpg
- IMG_1949.jpg
- image.png
Ситуация следующая, делал заказ в интернет магазине и купил виниловый проигрыватель. Но в итоге получилось так, что появилась нужда его вернуть. Все окей, написал в магазин, заполнил заявление на возврат и отправил им. Когда проигрыватель пришел к ним, мне говорят, к сожалению, мы не можем вернуть вам деньги полностью, мы можем вам его обменять на другой товар из нашего магазина или же обратно отправить этот по причине, что испорчена оригинальная коробка. (Фотки прикреплю, там видны детали и даже скотч самого этого магазина) Но дело еще в том, что изначально этот магазин отправил проигрыватель СРАЗУ в оригинальной коробке и при этом они даже наклеили свой скотч на эту ОРИГИНАЛЬНУЮ коробку, что за собой уже влечет дефекты, так как открывать ее каким то образом же нужно. Естественно я им это все писал и объяснял, им пофиг абсолютно. Тогда я им говорю, окей, какая разница, я сейчас обменяю этот проигрыватель на что-то другое в этом магазине, и когда ко мне новый заказ приедет, я просто вам обратно его отправлю (это же уже новый товар по факту?), на это мне ответили — если вы так сделаете, мы просто вернем предыдущий товар ваш, а не деньги. Вот такая ситуация, и я не знаю что делать.
Дмитрий, добрый день.
О каком товаре идет речь?
Поскольку в отношении отдельных категорий товара не применяется правило о его обмене в течение 14 дней.
Если нет претензий к его качеству — то общему правилу Вы можете требовать только обмен товара, если Вам он не подошел по цвету, форме, размеру, габаритам.
Как отмечено в ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребительвправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товарне был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
При этом как указано в законе, по общему правилу условиями обмена являются:
— отсутствие признаков использования товара (товар не должен быть в употреблении
— сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
— сохранены пломбы, фабричные ярлыки.
Закон в качестве оснований для отказа в обмене НЕ называет повреждение упаковки товара.
Следовательно при наличии потертости коробки продавец НЕ вправе отказать в его обмене.
В том случае, если у продавца в день обращения не оказалась искомого Вам товара Вы только в этом случае вправе требовать возврата оплаченной суммы, на что также указано в ст. 25 Закона
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Можете уточнить у Вас есть претензии к качеству товара?
Потертость коробки, поскольку она играет роль транспортировочной тары на Ваше право на обмен/возврат средств не влияет.
Отказ по данному основанию в реализации Вашего права не допустим, не будет основан на законе и при его получении есть все основания для обращения в суд.
Здравствуйте, почему то я думал, что нужно будет по телефону рассказывать ситуацию и поэтому кратко тут описал. Ситуация следующая, делал заказ в интернет магазине и купил виниловый проигрыватель. Но в итоге получилось так, что появилась нужда его вернуть. Все окей, написал в магазин, заполнил заявление на возврат и отправил им. Когда проигрыватель пришел к ним, мне говорят, к сожалению, мы не можем вернуть вам деньги полностью, мы можем вам его обменять на другой товар из нашего магазина или же обратно отправить этот по причине, что испорчена оригинальная коробка. (Фотки прикреплю, там видны детали и даже скотч самого этого магазина) Но дело еще в том, что изначально этот магазин отправил проигрыватель СРАЗУ в оригинальной коробке и при этом они даже наклеили свой скотч на эту ОРИГИНАЛЬНУЮ коробку, что за собой уже влечет дефекты, так как открывать ее каким то образом же нужно. Естественно я им это все писал и объяснял, им пофиг абсолютно. Тогда я им говорю, окей, какая разница, я сейчас обменяю этот проигрыватель на что-то другое в этом магазине, и когда ко мне новый заказ приедет, я просто вам обратно его отправлю (это же уже новый товар по факту?), на это мне ответили — если вы так сделаете, мы просто вернем предыдущий товар ваш, а не деньги. Вот так ситуация, и я не знаю что делать.