Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Правомерно ли при возврате товара с браком требуют оплатить пересылку?
Здравствуйте, заказала ткань в интернет магазине, в размере 3х рулонов по 50 метров, после отправки заказа продавец сообщает , что выслал мне 3 рулона метражами 56,33 и 50,8 метров и они с браком!вернув товар как брак я теряю 2000 рублей за пересылы, как мне решить ситуацию с магазином?ведь товар заведомо был выслан неправильным метражом и с браком?принимать обратно товар и возвращать деньги магазин не отказывается, но с пересылками за мой счёт
, вопрос №2034345, Надежда, г. Балаково
Защита прав потребителей
Задержка рассмотрения дела по факту возврата одного из двух платьев в интернет-магазин
Добрый день! В интернет-магазине были приобретены 2 платья одной марки, но с разными артикулами. Цены платьев одинаковые. При возврате одного из двух купленных платьев произошла случайная замена пакетов со штрих-кодами данного магазина. Сотрудник магазина осуществил возврат товара по данным штрих-кодам, не обратив внимания на то, что он осуществил возврат другого платья с другим артикулом и другим штрих-кодом. Ярлыки товара также не были приняты во внимание. Также как и то, что у платьев совершенно разные цвета и принты. Возврат второго платья был осуществлён при согласовании с сотрудником колл-центра магазина, как брак, только потому что данное платье уже значилось в моем личном кабинете данного интернет-магазина, как "возврат", хотя по факту оно было у меня. Прошло уже 15 дней проверки с момента передачи товара интернет-магазину по факту наличия брака, но на данный момент до сих пор неизвестно решение интернет-магазина. Сотрудники колл-центра только приносят свои извинения за затянувшиеся сроки проверки. Срок проверки по браку в данном интернет-магазине составляет 10 дней. Помогите, пожалуйста, как действовать в сложившейся ситуации?
, вопрос №2034335, Мира, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат видеокарты ненадлежащего качества, купленной в другом регионе
Добрый день! Моделирую ситуацию, которая, возможно, будет. При покупке видеокарты обнаружились появляющиеся на экране артефакты (искажения). Покупалась видеокарта в Москве, я проживаю в другом регионе. Продавец был оповещён, признал необходимым проведение экспертизы длительностью до 45 дней. Вопросы: 1) Правомерно ли требование проведения экспертизы (если вкратце - должен ли доказывать, что я не слон)? 2) Право на возврат товара в течение 14 дней исходит с момента покупки (перечисления средств) или получения товара (в точке выдачи)? 3) Что делать в сложившейся ситуации? В каком случае обращаться в суд? Большое спасибо!
, вопрос №2033536, Роман, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возврат денег на другую карту после возврата товара в магазин
Здравствуйте! За товар расплатилась по карте сбербанка. Товар не подошёл, вернула в тот же день. Продавец сделала возврат денег на карту. Но я по незнанию предъявила карту другого банка (уралсиб). Прошло больше 3 дней. Деньги не поступают. Как быть?
, вопрос №2033255, Лилия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественный товар из интернет-магазина, если прошел срок возврата
Добрый день, купила в интернет-магазине туфли. Платила курьеру при доставке. На 15-й день после покупки, одевала (5раз) материал на туфлях стал расползаться. Позвонила продавцу, они предложили отослать им туфли, они сделают экспертизу, и если она в их пользу то я её должна оплатить, Я предложила сделать экспертизу в моем городе, продавец согласился. Экспертиза показала производственный брак. Мне вернут деньги,если я отправлю им и туфли и копию экспертизы?Ведь сроки возврата товара просрочены
, вопрос №2032949, Ангелина, г. Саратов
Защита прав потребителей
Обязательно ли нужен паспорт при возврате товара в магазин?
Здравствуйте, купил шорты в одной из сети магазинов одежды. Шорты не подошли по размеру. Через три дня после покупки, пришел делать возврат товара. На что мне сообщили, что нужен паспорт и без него мне отказали в осуществлении возврата ссылаясь, что нужно писать заявление и там нужны паспортные данные. Законно ли это?
, вопрос №2031953, Виктор, г. Краснодар
1600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат товара надлежащего качества
14.06.2018 купил в одном из магазинов (через интернет) запчасть для компьютера (видекарту). Верней, заказал через интернет, а оплатил лично в магазине. По приходу домой выяснилось, что она не работает, Через 5 дней я обратился обратно в магазин и объяснил всю ситуацию, на что получил ответ: "Это не к нам, езжайте в сервисный центр по адресу, указанному в чеке". На 6-ой день обратился в сервисный центр. Была проведена оценка качества (см. вложение), по результатам которой оказалось, что изделие исправно. На мой вопрос о возможном возврате или обмене получил такой ответ: "Возврат д.с по-любому невозможен, а обмен с разрешения управляющего магазином". В тот же день позвонил в магазин и уточнил информацию по возврату/обмен или обмен с доплатой. По телефону получил положительный ответ на обмен/обмен с доплатой. Позднее (в этот же день) приехал в магазин. При разговоре с сотрудником (представившимся управляющим) он мне пояснил, что этот товар возврату и обмену не подлежит. Проведя осмотр изделия он еще раз озвучил тоже самое, сославшись на статью 26.1 ЗоПП, а именно что "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара." Причем пришел он к такому выводу сказав, что имеются следы "износа". Я возразил и предъявил претензию (см. вложение), где прошу вернуть мне д.с в течение 3х дней в соответствии со ст. 25 п.2 ЗоПП. Управляющий пояснил, что в течение 3х ничего не произойдет и через 10 дней я получу ответ. На основании всего выше изложенного хотелось бы прояснить ряд вопросов: 1. Правомерны ли действия управляющего магазином, когда он заявляет, что товар теперь уже б/у, т.е утерян товарный вид и возвратить его я не вправе ? хотя в техническом заключении об этом нет ни слова 2. Предположим, что изделие действительно работоспособно, но оно по каким-то причинам не подходит к моей конфигурации ПК (есть информация на всевозможных форумах, что данная запчасть может некорректно работать на опр. конфигурациях, но ни производитель ни продавец, при этом, такую информацию не предоставляют) 3. В разделе "Гарантийное обслуживание" (см. вложение) говорится, что товар можно вернуть в любой магазин города, что фактически не соответсвует действительности. В п.8 говорится, что работоспособность товара проверена в моем присутствии, что фактически также не соответсвует действительности. Можно ли в этом случае обратиться в прокуратуру или другую инстанцию для проведения проверки на предмет законности действий продавца ? 4. Если действительно ( с точки зрения ст. 26.1 ЗоПП) действия продавца правомерны, имеет ли смысл затеивать судебное разбирательство ?
, вопрос №2031812, Михаил, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как правильно письменно отказать покупателю в возврате товара?
Добрый день. Покупатель пришёл с претензией о возврате неисправного товара, по предоставленным покупателем документам выяснилось, что приобретённый покупателем товар был использован не по назначению, точнее амортизатор не соответствует требованиям установленной на автомобиле подвески.
, вопрос №2031658, Михаил, г. Саратов
Защита прав потребителей
Обязательна ли ссылка на закон о защите прав потребителей на сайте интернет-магазина?
Обязательно ли ссылка на закон о защите прав потребителей на сайте интернет-магазина, или достаточно упоминания закона (без ссылки)? На стендах в оффайн магазинах есть же бумажный вариант закона. Пример: Возврат товара происходит согласно закону такому-то (нужна активная ссылка на этот закон или нет).
, вопрос №2031428, Светлана Вячеславовна Поздерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара, если его приняли третьи лица?
В магазине купила холодильник и заказала доставку. В связи с тем, что адрес, который я указала, на момент доставки я не проживала и не смогла в него выйти, я подошла в магазин и предупредила об этом магазин. Доставку, как заверили меня , перенесли. В итоге, холодильник привезли, как меня известили люди, которые проживают по данному адресу. Но сотрудники доставки магазина меня не известили, что его сегодня и во сколько привезут. Как мне сказали люди, которые проживают по данному адресу, холодильник привезли без упаковки, но они его приняли. Как я могу обменять товар или возместить денежные средства , в связи с тем, что я его не принимала и его не проверяли в моем присутствии? И как можно наказать магазин?
, вопрос №2031252, Мария, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат товара надлежащего качества?
Здравствуйте. Купил полуавтоматический сварочеый аппарат. Проверял на у себя, оказалось в одном режиме он варит, в другом режиме - нет. Со дня покупки 14 дней не прошло. В магазине предлагают писать не притензию на возврат денег, а отправить его на экспертизу. А хочу вернуть деньги, а не ремонтировать его. Как правильно поступить?
, вопрос №2030180, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за уцененный товар?
Дочь купила кроссовки в дисконтном/розничном магазине, при этом подписав акт уценки товара (категория уценки 542, код дефекта К1 (не знаю нужна ли эта информация)). На одном кроссовке было небольшое пятнышко на замше. Померив кроссовки дома, дочь сказала, что они перестали устраивать ее по фасону и цвету. Обязан ли магазин вернуть деньги за возврат товара в данном случае, т.к. претензий к пятнышку на замше дочь не имеет, а ее не устраивает сама модель?
, вопрос №2030021, Павел, г. Томск
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара в магазин, если оторвана бирка?
Могу ли я вернуть товар если оторволась бирка(чек есть,пакет,купил не я,куплен 3 дня назад,товар типа одежда)
, вопрос №2029917, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Кто оплачивает почтовые расходы при возврате товара в интернет-магазин?
Добрый день! На сайте интернет-магазина были заявлены характеристики, отличные от характеристик в накладной на пришедший товар. Замечено это было уже не в пункте самовывоза, а дома. Магазин ответил, что ошибка на их сайте, готов вернуть деньги за заказ, но отказывается возвращать деньги за пересылку товара обратно ему. Имею ли я право добиваться компенсации почтовых расходов или момент уже упущен, раз товар забрали из пункта самовывоза?
, вопрос №2029262, Альфия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара спустя 1,5 года эксплуатации?
Здравствуйте, купил полтора года назад ноутбук, несколько месяцев назад ноутбук стал перегреваться, периодически появлялись проблемы с клавиатурой, сегодня на экране появилось несколько пятен и 1 битый пиксель. Могу ли я запросить возврат средств или могу претендовать только на ремонт?
, вопрос №2029194, Илья, г. Воронеж
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.06.2018