Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать замену или возврат денежных средств вышедшей из строя в пределах гарантийного срока (прошло 10 месяцев с момента покупки) стиральной машины?
Добрый день! Могу ли я потребовать замену или возврат денежных средств вышедшей из строя в пределах гарантийного срока (прошло 10 месяцев с момента покупки) стиральной машины? Невозможно в хозяйстве без стиралки!!!
Здравствуйте, Дамир!
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте вы можете потребовать замену или возврат денежных средств в течении всего гарантийного срока, но так как стиральная машина является сложно техническим товаром, магазин сначала проведет экспертизу на выяснение причины поломки. Соответственно по результату этой экспертизы будет принято решение о возврате или нет.