Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли потребовать возврат 13000р или потребовать замену товара на точно такой-же, если его нет в наличии?
Купил товар, который на гарантии, полтара года нказд. Товар оказался ненадлежащего ккчества. Покупал за 6000, сейчас товар стоит 13000р. В магазине этого товара нет в наличии. Могу ли потребовать возврат 13000р или потребовать замену товара на точно такой-же, если его нет в наличии?
Илья, здравствуйте!
Если речь идет о покупке товара физ. лицом для личных целей, то в силу п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
Как можете заметить, что право заявлять указанные требования имеются у Потребителя- Покупателя.
Если вам требуется помощь в составлении претензии, вы можете заказать такую услугу в чате у юриста.
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.
Здравствуйте, Илья.
Вы вправе потребовать от продавца либо замены товара, либо расторжения договора купли продажи и возврата стоимости на текущую дату.
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Здравствуйте, Илья!
Статьей 24 Закона о защите прав потребителей установлены следующие правила перерасчета стоимости товара на случаи замены и возврата некачественных товаров.
При замене товара на такой же товар другой марки (модели) потребителю должны вернуть разницу в стоимости, если новый товар на день замены дешевле. Напротив, если передаваемый потребителю товар дороже, потребитель должен доплатить разницу в цене на товар.
При возврате некачественного товара потребитель вправе требовать возмещения разницы в цене товара, если такой же товар на день возврата стоит дороже, чем был ранее куплен.
Илья, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!