Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как отказать в возврате товара, приобретенного для использования в фотосъемке?
Добрый вечер. В последнее время столкнулись с тем, что стилисты приобретают в бутике вещи, используют их на сьемках (в данном случае речь идет об одежде), и возвращают в магазин. Можем ли мы, зная о том что вещь приобретается в таких целях, отказать в возврате? Вещи возвращает в идеальном состоянии. Как подтверждение что использовались на фотосессии - к примеру видео из Инстаграм со сьемки - но может ли это являться доказательством? Стилист-клиентка претензионная, может качать права и обратиться в суд отказываясь от того, что использовала одежду на сьемках.
, вопрос №2183388, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат куртки в данном случае?
Доброе время суток может ли продовец при обращении к ниму о возврате товара (куртка) попросить заехать завтра так как сотрудника занимающимся возвратом нет на работе ?
, вопрос №2183251, Никита, г. Омск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат бытовой техники, которая не справляется с поставленными задачами
Приобрёл блендер в интернет-магазине. Впервые воспользовались им через неделю, блендер не справился с элементарной задачей по перемолке сухофруктов, хотя в тех. х-ках указано обратное. Захотел вернуть в магазин. Магазин отказал по двум причинам: 1. вы им уже воспользовались. 2. истёк 7-ми дневный срок.. Могу ли что-либо предпринять, если в договоре КП сказано, что мне предоставлены сведения о порядке и сроках возврата товара в письменной форме, хотя по факту данные сведения предоставлены не были? Благодарю!
, вопрос №2182644, Vitaliy, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат товара ненадлежащего качества в данной ситуации?
Добрый день! Приобрел диван у производителя с доставкой, без сборки, так как поставляется он в собранном виде. Но без подъема на этаж. Оплатил предоплату и получил на руки бланк заказа и чек на сумму предоплаты. В определенный срок осуществили доставку, понял, что сам заносить его не буду оплатил наличными подъем водителю. От водителя получил товарный чек на сумму доплаты и сумму доставки без подъема. Уже после обнаружил у дивана существенные недостатки товара. Так как при приемке не мог их выявить. Смущают фраза на обратной стороне товарного чека "Об утрате права предъявления претензий к качеству после приемки против сведений указанных в сопроводительных документах" Прилагаю текст товарного чека. Хочу вернуть товар и получить деньги обратно за него.
, вопрос №2182443, EVGENIY PIVNENKO, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара ненадлежащего качества в моем случае и каковы последствия?
Добрый день! Приобрел диван у производителя с доставкой, без сборки, так как поставляется он в собранном виде. Но без подъема на этаж. Оплатил предоплату и получил на руки бланк заказа и чек на сумму предоплаты. В определенный срок осуществили доставку, понял, что сам заносить его не буду оплатил наличными подъем водителю. От водителя получил товарный чек на сумму доплаты и сумму доставки без подъема. Уже после обнаружил у дивана существенный брак. Хочу вернуть товар ненадлежащего качества и получить сумму за товар обратно. Смущает фраза на товарном чеке с обратной стороны "Покупатель утрачивает право предъявления претензии по качеству, против сведений указанных в сопроводительных документах связанных с недостатками внешнего вида и комплектности, которые можно выявить при приемке товара, после подписания товарного чека"... Мой экземпляр чека содержит только печать компании. Ну и постоянный отсылки на "всю необходимую информацию по товару покупатель получает на сайте, до момента оформления покупки"
, вопрос №2182430, EVGENIY PIVNENKO, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Правило возврата товара в течение 14 дней с момента покупки
Добрый день! Куплен товар 16.11.2018 (кухонная мойка) в интернет магазине. Был обнаружен дефект. Когда истекает конечная дата приема товара? Настоятельно просят привезти ДО 30.11.2018 в офис интернет магазина. Аргументируют тем, что им нужно привезти мойку на склад и поставить на складской учет, иначе они не гарантируют возврат денежных средств или обмен товара, поскольку если мы привезем в пятницу, то на склад она попадет только в понедельник. Самостоятельно привезти сможем только в пятницу..
, вопрос №2181637, Светлана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ вернуть деньги за некачественный товар?
Здравствуйте, я меньше недели назад купил в салоне связи пауербанк на нем была указана ёмкость 20800mah для зарядки моего телефона этих 20800mah должно было хватить примерно на 5 полных зарядов батареи моего телефона ,а на деле оказалось только на 1,5 раза. Подскажите пожалуйста имею ли я право вернуть деньги с возвратом товара?
, вопрос №2174371, Данил, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Что делать, если в зоомагазине отказали в возврате животных?
Здравствуйте! Ситуация такая. В зоомагазине мы купили рептилию (ушастого геккона-бананоеда). Перед покупкой мы проконсультировались у специалиста магазина, можно ли содержать его в одном террарриуме с другим гекконом. Нам ответили, что они (дословно) "нормально уживутся". После этого мы приобрели животное. Через несколько дней питомцы стали воевать. Изучив вопрос дополнительно, мы выяснили, что нас неверно проинформировали - содержать их в одном террариуме нельзя. В связи с этим мы решили вернуть товар. В магазине нам отказали, указывая на Постановление 55. В то же время в самом магазине нам этот закон предоставить по требованию не смогли, рекомендуя ознакомиться в интернете. Хотя, как мне видится, в магазине эти правила должны быть в доступе. Дальше выдержки из этого закона. "Информация о животных и растениях, предлагаемых к продаже, должна содержать их видовое название, сведения об особенностях содержания и разведения". Документально "сведений об особенностях содержания и разведения" в магазине на тот момент не было. А устные сведения предоставлены были неверно. "Покупателю также передаётся оформленное в установленном порядке ветеринарное свидетельство (справка), удостоверяющее, что животное здорово". Никакой справки нам не передавали. Или она просто должна иметься у них в магазине? "В случае если кассовый чек на товар не содержит видовое название и количество животных или растений, вместе с товаром покупателю передается товарный чек, в котором указываются эти сведения". Чек только кассовый, в котором, к тому же, содержится ошибка - неверно указан приобретаемый товар ("реснитчатый" геккон вместо "ушастого", это разные виды). То есть магазин совершил продажу неправильно и при покупке ввёл нас в заблуждение. На горячей линии Роспотребнадзора нам сказали, что этих оснований достаточно для возврата товара. Вопрос: можем ли мы что-то доказать и как нам действовать? Спасибо!
, вопрос №2178420, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, который я считаю некачественным?
Здравствуйте! Купил аккумулятор автомобильный. При покупке его проверили, он был полностью заряжен. Привез его домой и он простоял дома без эксплуатации неделю. Поставив АКБ на авто обнаружил что он севший полностью. Я зарядил его и пользовался почти год, на протяжении всего года акб опять же терял свой заряд после того как авто простоит на стоянке около недели. Все таки решил отнести его обратно в магазин. Продавец выслушал проблему и сам составил заявление на возврат товара. Принял АКБ для отправки на экспертизу, предупредив о примерных сроках 45 дней. Результат экспертизы последовал таков: АКБ исправна. Продавец предложил мне товар забрать. Вчера закончился гарантийный срок. АКБ еще не забирал. Я не согласен с заключением экспертизы. Что мне предпринять?
, вопрос №2178084, Александр, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Как взыскать неустойку при возврате некачественного товара в магазин?
Здравствуйте! Приобрела в магазине робот-пылесос, в этот же день вернула его, обнаружив 3 существенных деффекта (несоответствие заявленным характеристикам). Магазин отправил пылесос в сервисный центр на проверку качества. В 20-дневный срок мне его вернули с заключением сервисного центра о работоспособности пылесоса, т.е. деффекты не подтвердились. Принеся его домой я обнаруджила всё те же деффекты, на следующий день отнесла его снова в магазин и ситуация: проверка сц - неподтверждённый деффект-возврат товара покупателю - повторилась. Только во второй раз мне его пытались вернуть уже не в полной комплектации, и пришлось 5 дней ждать из сц недостающую деталь. Деффекты никуда не делись. В общей сложности с момента покупки прошло 50 дней. Из них приобретённый товар находился у меня на руках 5 дней. Проверка сервисного центра в моём присутствии при личном обращении всё же подтвердила деффекты. Могу ли я, имея на руках заключение сц о неисправности пылесоса, требовать выплаты мне неустойки?
, вопрос №2178030, Яна, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как возвратить товар ненадлежащего качества, если предлагают купить новую деталь и оплатить замену?
Заплатил за оригинальную зап.часть а дали дешевую потделку которая через три недели вышла из строя . В сервисе сказали что это не гарантийный случай и повторная замена не является гарантийным случаем. Обратился к продавцу зап.частей с просьбой заменить не качественную деталь и оплатить работу по её замене на что получил отказ . Продавец пояснил что предоставил товар соответствующего качества исходя из заявки механика автосервиса . Денежный расчёт производил в автосервисе , как за замену деталей так и за оплату новых деталей. Коротко: 3500 замена детали, 2800 стоимость детали. Предлогают Купить новую деталь и повторно оплатить за замену!
, вопрос №2178022, Олег, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возврат средств при возврате товара, купленного на рынке
Вчера.23.11.2018 приобрели зимнюю куртку в магазине-рынке, в отделе, по факту просто отдел рынка в здании. Час выбирали данную куртку, примеряли и решили купить. Время было около 18:00. Оплату производили мобильным банком на телефон продавца. Чек в банке сохранён. 4000 тысячи, 200 рублей же наличными,т.к. не было суммы на карте. Вечером, приехав домой, поняли, что куртка не подходит и решили вообще отказаться от покупки куртки. Сегодня, приехав в магазин и сказав, что хотим вернуть средства, нам попробовали обменять товар, но затем пришёл "главный" у них и начал разговор с нами о том, что вчера мы долго меряли и т.п., с нерусским акцентом и сложной манерой речи. Он сказал, что не может вернуть сразу средства, но готов в течение 10 дней полностью вернуть средства, сказав, чтобы мы пришли 03.12.2018 в магазин после обеда и они полностью возместят 4200 рублей. Я попросил составить письменно( прилагается) Там предмет возврата, сумма, подпись продавца, подпись главного у них, серия и номер его паспорта, место прописки и дата составления, а также дата когда придти. Стоит ли верить и когда приходить?
, вопрос №2177524, Дмитрий, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в интернет-магазин, если есть проблемы с обратной связью?
Здравствуйте, заказала духи через интернет - магазин летуаль. Обнаружена пророк на 4 года. Званю на горячую линию операторы принемаю заявку, а отдел по возврату товара не выходят на обратную связь. Что мне делать? Помогите пожалуйста.
, вопрос №2177098, Светлана, Самара-Тольятти
Защита прав потребителей
Как составить заявление о возврате товара в магазин без чека?
Помогите составить заявление о возврате нового товара без чека. В магазин фикс прайс (силушки на стул)..............,
, вопрос №2176779, Вадим, г. Элиста
Защита прав потребителей
Правомерно ли заявление на возврат товара принимают только в печатном виде?
Была приобретена услуга по товарному учету. 7 дней дается на то что бы понять, подходит она или нет. Нам не подошла. Написали им, они скинули нам пустой бланк заявления на возврат. Мы его распечатали заполнили от руки, но нам ответили что они не принимают заявление в письменном виде ( только в печатном). Могут они так делать или нет?
, вопрос №2176701, Дмитрий, г. Ижевск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 30.11.2018