8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть товар и деньги за него, упаковка не вскрыта, товар не испорчен

Купила в магазине канцтоваров 1 упаковку цветной офисной бумаги А4, в пленочной индиаидуальной упаковке , 1000 листов, есть чек о покупке. Не подошла по цвету, сегодня решила вернуть в магазин , заранее позвонила в магазин и узнала можно ли вернуть , По телефону со мной говорил молодой человек, ( не знаю кто по должности в магазине), он ответил что Можно вернуть, да... Сегодня вачером прихожу в магазин , продавец говорит, что не подлежит возврату, причину не обьясняет, говорит мне, чтобы я в интернете смотрела какие товары можно ворачивать а какие нет, В магазине таблички Купленные товары не подлежат возврату - нету такой таблички !!!!! Продавец отказалась вернуть деньги за товар на месте, по причине снятия с неё штрафа 1 тыс руб за возврат товара , и сказала мне подойти в другой рабочий день когда будет директор магазина и с её разрешения оформить возврат товара через заявление .... Как мне вернуть товар и деньги за него , упаковка не вскрыта, товар не испорчен ....

Показать полностью
, Лена, г. Екатеринбург
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Лена!

Потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества не позднее, чем в течение 14 дней со дня покупки, если товар не подошел по цвету, размеру, габаритам, форме, фасону или комплектации (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). Закон не допускает обмен товара по каким-либо иным основаниям, кроме указанных выше. 

Потребитель вправе обменять товар, если он не был в употреблении и при условии:
• сохранности товарного вида (при этом нарушение целостности или утрата упаковки не являются нарушением товарного вида самого товара);
• сохранности потребительских свойств, т. е. свойств и функций, изначально присутствующих в товаре;
• наличия пломб и фабричных ярлыков.

Отсутствие у покупателя чека о покупке не лишает его права на обмен товара. В таком случае потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания об этой покупке. 

В любом случае изначально следует обращаться к продавцу с письменным обоснованным заявлением именно об обмене товара с указанием конкретной причины, а в случае невозможности обменять в день обращения – с заявлением о возврате денежных средств. 

Заявление об обмене и возврате со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

В случае отсутствия аналогичного товара продавец обязан вернуть покупателю деньги в течение 3 дней со дня получения товара обратно. Этот срок не зависит от того, будет ли реализован этот товар другому покупателю или нет.

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Деньги за диван и обмен на новый может ли быть?
Здравствуйте ️ подскажите пожалуйста,купили диван в декабре 2022 года, гарантия 18 месяцев.Диван ещё на гарантии.За это время диван был отремонтирован по гарантии дважды.После второго ремонта (просел наполнитель,его заменили,были щели между частями ,его стянули) ремонтировали и забирали часть дивана,вторая осталась дома,эту часть отремонтировали,привезли,поставили, визуально все было нормально,но дальше в этот же день были выявлены дефекты,которых до ремонта не было,а именно,бельевой короб трётся при раскладывании о выдвигающуюся часть, соответственно в дальнейшем будет протирание ткани и выдвигающаяся часть стала сильно люфтить,чего до этого не было.Ту часть ,на которой поменяли наполнитель стала жёсткой,всё устранили,а вот та,что осталась дома,по сравнению с отремонтированной отличается, наполнитель мягче, соответственно разносорт наполнителей,это неудобно в эксплуатации,диван не может состоять из разных наполнителей.Я снова написала претензию,указала всё что меня не устраивает,ответа нет, прошло 5 дней.Могут ли мне в третий раз отказать в ремонте по гарантии? Деньги за диван и обмен на новый может ли быть?хотели вернуть диван и деньги за него, руководство магазина отказало,ссылаясь на то,что они и так шли нам на уступки по ремонту,что я особо не поняла,что значит они шли на уступки
, вопрос №4002959, Анастасия, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Или после отправки на экспертизу уже подзно и нужно дождаться вердикта?
"14 дневный на возврат товара" - считается ли время которое товар находится на экспертизе? Здравствуйте! подскажите пожалуйста, вернули бытовой прибор в магазин на следующий день после покупки, но деньги не вернули а отправили прибор на экспертизу. Возможно в течении 14 дней (по закону «О защите прав потребителей») не дожидаясь вердикта экспертизы отказаться от прибора и вернуть деньги? или после отправки на экспертизу уже подзно и нужно дождаться вердикта? Самый главный вопрос - в эти 14 дней засчитываются дни которые прибор находится на экспертизе? Простоя я боюсь что они затянут проверку в сервисном центре чтобы истек 14 дневной период и вернут мне товар со словами "с ним все впорядке, но 14 дней прошло и деньги вернуть уже нельзя"...
, вопрос №4001907, Ольга, г. Краснодар
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Но магазин отказал мне в возврате, написали: Мы одобряем возврат товаров и сами запрашиваем на возврат товары, у которых есть производственный брак (обычно он выявляется в первые дни носки)
Добрый день, приобрела юбку на валберизе 22.10.2023. Начала носить в декабре, разошелся шов и часть кожи оторвалась. 23.01.2024 написала в магазин о возврате по браку. Есть отзывы по товару и там у многих такая проблема. Я знаю, что есть гарантийный срок до двух лет. Но магазин отказал мне в возврате, написали: Мы одобряем возврат товаров и сами запрашиваем на возврат товары, у которых есть производственный брак (обычно он выявляется в первые дни носки).
, вопрос №4002703, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Здравствуйте, я получил от своих клиентов денежные средства за товар и не смог поставить данный товар
Здравствуйте, я получил от своих клиентов денежные средства за товар и не смог поставить данный товар, денежные средства не могу вернуть, они хотят писать заявление в полицию, что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №4002155, андрей, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 16.11.2023