8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сделала заказ в интернет магазине, оплатила товар и на момент заказа он был в наличии

Здравствуйте.

Сделала заказ в интернет магазине,оплатила товар и на момент заказа он был в наличии. Через пару часов решила посмотреть статус доставки. Товар пропал из доставки. Меня об этом не оповестили. Я написала в техподдержку спросила где мой заказ, на что мне сказали что его в наличии нет. При оформлении он был в наличии, собственно я его и купила, но на момент сборки заказа они поняли, что его нет. Доставка должна была быть в пункт выдачи. Наличие товара на момент переписок с тех поддержкой было в двух магазинах в Москве, но они отказались доставлять его мне в пункт выдачи. Предложили рассмотреть возможность доставки курьерской службой их магазина. В долгой переписке и долгих способах найти решение они мне сказали, что не могут доставить ни на один из адресов, которые я им указала, я указала три варианта доставки по трём разным адресам. В итоге они отправили мне деньги за товар, хотя я сказала, что у меня не устраивает денежный возврат товара, потому что на него была скидка 1300 руб. Товар стоил без скидки 1800 руб. со скидкой 587, то есть скидка составила 1300 руб. Они мне отправили денежные средства обратно не оповестив меня об этом и сказали уже по факту, что они их уже отправили. Товар есть в наличии в других магазинах этой сети, но они мне его доставить не могут курьером на те адреса которые я сказала. Предложили 400 руб. возместить как скину как скидку на следующий товар, но я сказала что сумма скидки была 1300 руб. и меня не устраивает их вариант скидки в 400 руб.

Предложили еще приехать в их магазин и купить, но а какой смысл интернет заказа и способа доставки курьером?

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва
Товар стоил без скидки 1800 руб. со скидкой 587, то есть скидка составила 1300 руб.

 Добрый вечер! Скорее всего, товар был, возможно, что скидка была неверно указана, и продавец не хочет Вам продавать по цене со скидкой.

Они мне отправили денежные средства обратно не оповестив меня об этом и сказали уже по факту, что они их уже отправили.

 Это неправомерно.так как сам потребитель решает, требовать возврата денег или нет.

Обращайтесь с претензией, должны в ответе указать основания отказа Вам в покупке. Если нужна помощь по составлению претензии.обращению в суд, пишите в чат.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
Если писать точную сумму, то без скидки товар стоит 1818р., со скидкой 545р., т е скидка 1273р. В их магазинах есть этот товар в наличии по скидке, но они его доставлять не хотят, описывая это тем, что эти два магазина доставляют заказы в определенном районе (в который мои 3 варианта адреса не подходят).

Если Вы оплатили товар по цене, которая была на сайте, Вам его обязаны предоставить про этой цене.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказал и оплатил товар в интернет магазине.Заказ не выполнили, деньги не возвращают
Заказал и оплатил товар в интернет магазине.Заказ не выполнили, деньги не возвращают.
, вопрос №3928122, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Есть ли у меня шанс отказаться от заказа и вернуть свои деньги?
Сделал заказ на CDEK Shopping 27.10.23, оплатил в тот же день. Плановая дата доставки в приложении 21.11.23, естественно 21 мне ничего не доставили, после общения с поддержкой мне сказали что ещё 1-2 дня и заказ будет у меня. 23.11.23 ничего не происходит и в поддержке говорят что в МСК заказ будет 25 а потом еще ждать неопределённый срок. На просьбу отменить заказ и сделать возврат денежных средств мне ответили что это невозможно. Есть ли у меня шанс отказаться от заказа и вернуть свои деньги?
, вопрос №3928026, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Где-то спустя 6 дней клиенту товар стал не нужен, о чем он нас уведомил
Здравствуйте! Ситуация такая, оплатили счет на поставку товара как юр лицо, договора нет, по условиям сделки, продавец должен запустить товар в производстве и доставить его в течение 90 рабочих дней. Мы с свою очередь должны были перепродать товар другому клиенту. Где-то спустя 6 дней клиенту товар стал не нужен, о чем он нас уведомил. Нам следовательно товар также не нужен. Вопрос вот в чем: можем ли отказаться отказаться от приемки товара и потребовать возврата денежных средств? На что можем сослаться?
, вопрос №3927863, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в данном случае, могу ли вернуть деньги?
Добрый день! Оплатила товар на сайте https://my-elka.ru/ , после этого была переписка с представителем продавца, что заказ подтвержден . И больше мне не отвечают на мои сообщения, и не перезванивают. На сайте есть данные ИП. Что я могу сделать в данном случае, могу ли вернуть деньги?
, вопрос №3927468, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2023