Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я написала заявление на возврат, на листе в клетку, после чего продавец проинформировала меня о том, что мое
Здравствуйте, у меня такая ситуация: я купила зимнюю куртку в небольшом отделе в ТЦ, оплата по безналу. На следующий день решила сделать возврат, бирки на месте, дефектов нет, в чем убедилась продавец. Я написала заявление на возврат, на листе в клетку, после чего продавец проинформировала меня о том, что мое заявление будет рассматриваться в течение 7 дней их руководителем, после мне нужно будет опять подойти в магазин и только после они совершат возврат. Я в полном недоумении, потому что раньше с возвратами таких проблем не было. Я хотела узнать, правомерно ли со стороны продавца такое проведение возврата денежных средств?
Здравствуйте, Надежда!
Согласно ч. 2 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Соответственно, если у Вас приняли товар с последующим возвратом денежных средств, то денежные средства должны быть возвращены в срок не позднее трех дней.
Уточните, Вы зафиксировали факт возврата товара, а также факт принятия продавцом от Вас претензии?
Здравствуйте!
Согласно ч.2 ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей» продавец обязан вернуть денежную сумму за указанный товар в течение трех дней со дня возврата указанного товара.