Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Было написано заявление о возврате, на что более чем через 14 дней ответили, что без требования на обмен возврат вам не оформим
Возврат товара надлежащего качества в магазин. Было написано заявление о возврате, на что более чем через 14 дней ответили, что без требования на обмен возврат вам не оформим.
Добрый день, Жанна
Если вы покупатель и хотите вернуть товар надлежащего качества в магазин, обычно вы имеете право на возврат в течение определенного срока. Однако, процедуры возврата товара могут различаться в зависимости от политики конкретного магазина.
По вашему вопросу о требовании на обмен: необходимость предоставлять требование на обмен товара может быть определена политикой магазина или законодательством вашей страны. Зачастую требования на обмен могут быть необходимы для фиксации ваших пожеланий относительно возврата и обмена, а также для подтверждения ваших прав на обмен в случае, если потребуется какое-либо разбирательство.
Если магазин запросил от вас требование на обмен, рекомендуется написать новое заявление, в котором ясно указать ваше требование на обмен товара. Уточните в этом заявлении причину возврата и ваши предпочтения относительно обмена (например, обменять на аналогичный товар или получить возврат денег).
При написании заявления удостоверьтесь, что у вас есть копия квитанции или чека, подтверждающего покупку товара. Сохраните все расписки и документы, связанные с возвратом товара для последующего использования, если потребуется.
Надеюсь был полезен для вас, если возникнут еще вопросы пишите в ЛС, компания «Мой Арбитр» к вашим услугам, удачи!
Здравствуйте!
Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
ч. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» указано, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы именно в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в момент обращения об обмене товара.
Если же товар был приобретен дистанционным способом продажи, согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» у Вас как у потребителя есть право на отказ от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. И, соответственно, в этом случае есть право на возврат денежных средств и отказ от договора купли-продажи — отказ о товара.
Но при этом
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Уточните, каким образом был приобретен товар?
о возврате, на что более чем через 14 дней ответили, что без требования на обмен возврат вам не оформим.
Добрый день! Возврат денежных средств за качественный товар осуществляется только при отсутствии другого товара, на это прямо указано в ст. 25 Закона о защите прав потребителей
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворениюв течение трех дней со дня возврата указанного товара.
доставка товара 24 октября
если у Вас дистанционный способ приобретения товара то отказаться от него (без всякого обмена) Вы вправе в течение 7 дней с момента получения, заявление подано в пределах указанного срока поэтому отказ продавца неправомерен, в принципе уже можно идти в суд и требовать возврата +штрафные санкции