8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли они будут вернуть деньги за доставку, после того как дефект будет выявлен?

Добрый вечер! Был приобретен технически сложный товар, генератор. Через некоторое время оказалось, что из него подтекает масло, сдали по гарантии, однако в сервисном центре сказали, что дефект не выявлен. Товар привезли обратно. Спустя какое-то время вновь потекло масло, снова обратились в сервисный центр. По истечении 45 дней они вновь заявили, что указанный дефект не выявлен. Сейчас за возврат товара требуют оплату доставки. Скажите, пожалуйста, имеют ли они право требовать оплату доставки? Планируем запустить генератор и включить камеру, чтобы доказать подтекание масла, с чем снова к ним обратимся. Должны ли они будут вернуть деньги за доставку, после того как дефект будет выявлен?

Показать полностью
, Маргарита Велехова, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Здравствуйте, Маргарита!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Если будет (в конечном итоге) подтверждено, что товар с браком, потребителю должны возместить все убытки, включая и расходы на перевозку. Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Маргарита Велехова
Маргарита Велехова
Клиент, г. Москва
Извините, но вы явно не вчитались в суть моего вопроса, не ответили на него, и при этом вдруг сразу предложили оказать платное содействие.

Ещё раз разъясняю — если дефект будет выявлен, недостатки товара будут подтверждены (но не только вами, а по результатам экспертизы), Вы будете иметь право требовать возмещения убытков, включая и стоимость доставки. Если продавец с этим не будет согласен, Вам придётся обращаться в суд и там доказывать свои требования. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Вопрос: должна ли была медсестра подняться в группу и посмотреть состояние ребёнка?
Здравствуйте! Кто должен проводить утренний фильтр детей, а именно термометрию, воспитатель или медсестра? В интернете формулировка примерно такая: «Утренний фильтр в детском саду проводит медсестра, а при его отсутствие воспитатель». Я как воспитатель заявляю, что медицинская сестра в нашем детском саду никогда не проводит утренний фильтр, она только приходит и отмечает в табеле отсутствующих и присутствующих детей. Нормально ли это? Следующая ситуация. В моей группе у ребёнка пошла кровь носом, в-первую очередь я оказала ребёнку первую помощь, а именно поставила в нос турунду с перекисью водорода в нос, далее позвонила медсестре, чтобы сообщить о случившемся, но медсестра даже не поднялась в группу. Вопрос: должна ли была медсестра подняться в группу и посмотреть состояние ребёнка?
, вопрос №3985061, Татьяна, Луганск
Защита прав потребителей
И какой последовательный алгоритм наших действий должен быть?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что нам делать. Неделю назад мы купили стиральную машину, после её установки мы узнали о том, что она не может отжать 1 вещь (свитер из шерсти) на любой программе и с любыми оборотами, тк в ней автовзвешивание и меньше 1,5 кг вещей она просто не будет отжимать. Но с 1,5 кг она работает и никаких проблем нет. Но нас не уведомили продавцы об этой проблеме и узнали мы об этом только, когда её установили. Позвонили в магазин и вызвали мастера для оценки и получения результата проверки экспертизы, написали что машинка исправна и технически с ней все хорошо. Но нас не устраивает то, что в ней есть эта проблема, производитель данной машинки не уведомляет покупателя об этом и в инструкции не сказано об этом! Можем ли мы доказать, что машинка не соответствует заявленным характеристикам и вернуть деньги? Какие у нас шансы? И какой последовательный алгоритм наших действий должен быть? ( в магазин претензию написали, но продавцы сказали что будет отказ однозначно ). Спасибо за ответ
, вопрос №3985004, Анастасия, г. Тюмень
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мы хотим судиться с мебельной фабрикой по причине того, что нам делают кухню 5 месяцев вместо 2 и она до сих пор
добрый день. Мы хотим судиться с мебельной фабрикой по причине того, что нам делают кухню 5 месяцев вместо 2 и она до сих пор не доделала договор составлен 15 сентября 2023г, тогда же мы и внесли предоплату 200.000₽ наличными в их офисе в г.Краснодар они изначально привезли кухню с задержкой 4 или 5-го декабря сделав нам скидку 15.000₽ и добавили нам бесплатную установку техники после того как кухню привезли я перевел им на карту ещё 130.000₽ собирать начали 7.12 и при сборке обнаружилось что половина кухни изготовлена не по замерам, одну половину собрали а другая половина лежала у нас в коробках, спустя три недели они изготовили новые детали и приехали на сборку, где снова были выявлены некоторые недочеты, уже по другим деталям, по итогу у нас на сегодняшний день кухня собрана не полностью, а та часть которая по словам мастеров уже полностью собрана и готова к использованию имеет различные недостатки в виде: царапин, кривых стыков, саморезов которые вкручены не там где надо, некоторая фурнитура не той фирмы, из под раковины сочится вода и т.д ещё нам поцарапали новые обои в районе кухни и один шкаф который был неправильного замера они оставили посреди дома в собранном но не скрученном виде, он в скоре упал на угол стены где так же повредились обои фото прикрепляю (в том числа хлама который мастера за собой оставляли)
, вопрос №3984936, Полина, г. Белово
Защита прав потребителей
Хотелось бы получить подсказку А стоит ли игра свеч?
Здравствуйте, уважаемые юристы и правоведы. Хотелось бы получить подсказку "А стоит ли игра свеч?". В декабре 2022 г. в ДНС был куплен пылесос. Гарантия 1 год. За время эксплуатации пылесос был 2 раза сдан в СЦ в связи с несоответствием - упала мощность всасывания (прим. так как пылесос моющий, он оставляет воду и не справляется, чтобы ее убрать). Пылесос всегда возвращали с формулировкой "Мы бесплатно вам почистили HEPA-фильтр, все в порядке, дефекта нет". Сразу же после получения пылесос работал также, никакого прироста мощности очистка "грязного", по мнению ДНС, фильтра не давало. Первое обращение в СЦ заняло 16 дней до момента оповещения о готовности, второе обращение 42 дня до момента оповещения о готовности. Второе обращение сопровождалось логом происходящего с товаром, в котором фигурировал заказ запасных частей для пылесоса. По завершению гарантийного обслуживания при выдаче товара было сказано что ошибочно написали про заказ запчастей и гарантийный ремонт не производился и вообще опять фильтр почистили. Итого 58 дней суммарного неиспользования товара. Написал претензию на основании п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей») Получил отказ в возврате денежных средств с мотивировкой, что ремонт не производился. Хочу вернуть деньги, но видимо только через экспертизу и даже суд. Как думаете?
, вопрос №3983834, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за то, что они так и не сделали мне телефон?
Добрый день! Отдал телефон в ремонт. Изначально заявили, что проблема в одном и обговорили стоимость ремонта в 13 тыс. После 3х дней ремонта позвонил мастер и сказал, что проблема в другом и будет стоить это 12700 и сказал, что начнут ремонт после полной оплаты. Я согласился тк мастер сказал, что проблема в этом. Оплатил им переводом через банк. Спустя сутки мастер позвонил и сказал, что ремонт сделали, но телефон все ровно не включается. Говорят, что теперь проблема в другом и стоимость ремонта будет 25 тыс. Я отказался и спросил вернут ли деньги, мастер сообщил о том, что ремонт сделан и возврата денег не будет. Как можно вернуть деньги за то, что они так и не сделали мне телефон?
, вопрос №3983650, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 28.11.2023