8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец предложил сделать возврат товара и вернуть деньги, замену он сделать не может так как это был

Купил ноутбук у продавца на распродаже по большой акции, за такую сумму больше нигде не найти ноутбук(на маркетплейсе мегамаркет). Но на экране был брак , битый пиксель. Продавец предложил сделать возврат товара и вернуть деньги, замену он сделать не может так как это был последний ноутбук этого вида.Я требую денежную компенсацию на устранение данного брака, но продавец отказывается. Скажите как мне поступить в данной ситуации основываясь на законы РФ. Ноутбук я купил за 73 т.р. и получу ещё от маркета кеш бек 43 бонуса спасибо. Товар возвращать не хочу , была выгодная акция на 11.11 и больше так дёшево не куплю.

И если продавец всё таки возместит компенсацию, может ли маркет не выдать мне кешбек 43 тыс бонусов спасибо или снизить сумму?

Показать полностью
, Иван, г. Калуга
Александр Гулько
Александр Гулько
Юрист, г. Москва

Добрый вечер!

В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе в течение 15 дней потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Для этого в течение указанного срока Вам необходимо направить письменную претензию с требованием для устранения недостатка. По истечении указанного срока Вы имеете право предъявить претензию в случае обнаружения существенного недостатка.

Прочитайте инструкцию к монитору. Там обязательно должно быть написано производителем, какое количество битых пикселей допускается на экране монитора. Если у Вас такой инструкции нет, попросите у продавца или найдите в интернете. К примеру 1 битый пиксель не является существенным недостатком.

В случае своевременного направления претензии Вы имеете право после отказа в удовлетворении претензионных требований направить исковое заявление о защите прав потребителей в суд и потребовать компенсацию стоимости товара, устранения недостатков, выплату штрафа в размере 50%, а также на компенсацию морального вреда.

С уважением,

Юрист

Гулько Александр Владимирович

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, осенью установила септик, с наступлением весны, септик всплывает, и во круг него
Здравствуйте, осенью установила септик, с наступлением весны, септик всплывает, и во круг него проваливаешься в песок, обязана ли фирма устранить недостаток, заменить или устранить, либо писать претензию и вернуть деньги
, вопрос №4094667, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2023