8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть камеру видеонаблюдения если она после установки сотрудников не выполняет полностью свои

Можно ли вернуть камеру видеонаблюдения если она после установки сотрудников не выполняет полностью свои функции,т.е нет обещанного ночного наблюдения,а прошло по срокам уже 25 дней,хотя за этот период были заявки ,чтобы устранили причину,даже меняли камеру на другую,но у этой камеры так же не работает ночная съемка.

, Катерина, г. Саяногорск
Пётр Чигрин
Пётр Чигрин
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Катерина, здравствуйте!

Если в характеристиках камеры продавцом указана ночная съемка, то её отсутствие свидетельствует о неисправности прибора. 

Таким образом, Вы имеете право на возврат (замену).

Если ответ юриста Вам помог, Вы можете отблагодарить его здесь https://pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/3646939/

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Катерина!

Согласно Закону о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:

  • условиям договора (отличается от обещанного размерами, цветом, комплектацией и т. д.);
  • обязательным требованиям к качеству (поломки, неисправности и т. п.).

В случае обнаружения таких недостатков в товаре потребитель имеет право на возврат денег за него, а продавец — на возврат товара (ст. 18 Закона).

При этом в отношении технически сложного товара, которым является ваш товар, возврат денег можно требовать при выявлении любых недостатков в течение 15 дней со дня покупки, а позже — только в случае обнаружения существенных недостатков.

Согласно п.п. 13, 14 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком товара и основанием для возврата за него денег является:

  • недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения;
  • недостаток, который не может быть устранен с помощью ремонта;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на ремонт примерно равны стоимости самого товара;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. ремонт продлится дольше установленного соглашением срока, а при отсутствии соглашения — дольше минимально необходимого времени для ремонта;
  • невозможность использовать товар в течение любого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного ремонта по причине различных недостатков.

Право требовать возврата денег зависит и от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при условии обнаружения недостатков в период этого срока (п. 1 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты покупки товара, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 5 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после покупки товара, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при наличии доказательств вины продавца или изготовителя в этих недостатках (п. 6 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона);
  • если в товаре выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня покупки, но в рамках срока службы товара (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом изготовитель не отремонтировал его в течение 20 дней, потребовать возврата денег можно с изготовителя при наличии доказательств вины изготовителя (п. 6 ст. 19 Закона).

Доказательством вины продавца, изготовителя в недостатках товара может служить экспертное заключение. 

Деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего обоснованного заявления. В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст.ст. 22, 23 Закона). 

В указанный 10-дневный срок продавец вправе провести проверку качества, а также экспертизу. Этот срок на время их проведения не увеличивается.

Заявление (претензию) о возврате денег за товар рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых продавцами формах уже заранее содержится просьба потребителя о ремонте или другие «вредные» потребителю фразы. Попросив ремонт товара, покупатель лишается права требовать возврата денег.  

В случае отказа в удовлетворении требований потребитель вправе обратиться в суд. 

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Можно ли получить офицерское звание, если получил высшее образование в педвузе?
Можно ли получить офицерское звание, если получил высшее образование в педвузе?
, вопрос №3920339, Дмитрий, г. Москва
Налоговое право
Как мне вернуть товар и деньги за него, упаковка не вскрыта, товар не испорчен
Купила в магазине канцтоваров 1 упаковку цветной офисной бумаги А4, в пленочной индиаидуальной упаковке , 1000 листов, есть чек о покупке. Не подошла по цвету, сегодня решила вернуть в магазин , заранее позвонила в магазин и узнала можно ли вернуть , По телефону со мной говорил молодой человек, ( не знаю кто по должности в магазине), он ответил что Можно вернуть, да... Сегодня вачером прихожу в магазин , продавец говорит, что не подлежит возврату, причину не обьясняет, говорит мне, чтобы я в интернете смотрела какие товары можно ворачивать а какие нет, В магазине таблички Купленные товары не подлежат возврату - нету такой таблички !!!!! Продавец отказалась вернуть деньги за товар на месте, по причине снятия с неё штрафа 1 тыс руб за возврат товара , и сказала мне подойти в другой рабочий день когда будет директор магазина и с её разрешения оформить возврат товара через заявление .... Как мне вернуть товар и деньги за него , упаковка не вскрыта, товар не испорчен ....
, вопрос №3920137, Лена, г. Екатеринбург
Все
Возможно ли вернуть деньги за билет на концерт который не был
Возможно ли вернуть деньги за билет на концерт, который не был посещен по болезни, Из документов есть только выписной экиприз (выписка из больницы) - там есть все даты, печати и подпись врача Организатор отказывается из-за того, что это не справка или больничный лист
, вопрос №3919752, Анастасия, г. Москва
Недвижимость
И можно ли сказать работникам чтобы они ее не закрывали?
Добрый день! В квартире ведется ремонт, для безопасности установили видеокамеру, но рабочие ее накрыли, когда пришли в квартиру. Можно ли смотреть за ходом выполнения работ через камеру? И можно ли сказать работникам чтобы они ее не закрывали? Есть закон 715 ГК РФ, можно ли ссылаться на него при установке видеокамеры в квартире, если нет возможности постоянно контролировать работу?
, вопрос №3919296, Татьяна, г. Ухта
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Банк без подтверждения разрешил два перевода, куда и как можно написать заявление?
Добрый день. Моего папу (76лет) мошенники развели на то, что он продиктовал им номер карты, (успел только цифры ни срок действия ни cvv не сказал). в этот момент пришла я, поняла, что происходит, и сбросила звонок. После этого сразу позвонила в банк и заблокировала карту и доступ в интернет банк. Это было в субботу вечером. В понедельник утром мы пошли в офис банка - и там сотрудник банка нам показал, что с папиного счета сняли два раза по 29 тысяч рублей. За время пока я звонила в банк. На папин телефон не пришло ни одной смс от банка. На мой вопрос -как? Они ответили вы сами дали карту мошенникам. А переводы до 30 тысяч не требуют подтверждения. В распечатке по операциям виден даже номер счета, куда переведены эти деньги. Отменить операцию банк не может. Вернуть деньги не может. Заявление о мошенниках не приняли. Сказали - идите в полицию, никто не будет вашими копейками заниматься. Вопрос- что можно с этим сделать? Банк без подтверждения разрешил два перевода, куда и как можно написать заявление? Можно ли вернуть деньги? (Для них копейки, для папы это 3 пенсии:( ). Подскажите, как действовать в такойситуации. Банк- Втб 24
, вопрос №3917712, ОЛьга, г. Москва
Дата обновления страницы 17.11.2023