Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за неоказанную услугу

Возврат денег за неоказанную услугу осуществляется в порядке предусмотренном ФЗ РФ «О защите прав потребителей». Успешность процедуры возврата денежных средств за непредоставленную полностью или частично услугу зависит от обстоятельств, по которым договор фактически не был исполнен.

Закон наделяет потребителя правом отказаться от продолжения сотрудничества и требовать возмещения потраченной суммы, если исполнитель нарушил, установленные законом и/или договором существенные условия сделки. Возврат средств за неоказанные услуги должен быть произведён по требованию заявителя в десятидневный срок.

Общие моменты понятны, а как процесс осуществляется на практике, спросите у экспертов сервиса Правовед.RU в разделе «Защита прав потребителей».

Последние вопросы по теме «возврат денег за неоказанную услугу»

Фильтры
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги за неиспользванную услугу
Записалась на курсы, г.Белгород. Заключили договор, я оплатила услугу в банке. В течение длительного времени группу так и не смогли набрать, у меня изменились планы на лето (планировался переезд), что послужило причиной отказаться от курсов до их начала по "семейным обстоятельствам". Я написала отказ; деньги, по договору, мне должны были вернуть на мой р/с в течение 30 дней (р/с приложила). Денег не вернули, сославшись на то, что управляющая компания профакадемии (г.ижевск) сейчас не может оплатить. оплатит позже. верьте, мол, нам. сроки возврата денег существенно просрочены. Я считаю, что настало время писать иск в суд. Скажите, с чего начать, как это все оформить, смогу ли я получить компенсацию за просроченные дни по договору. И могу ли я получить деньги за моральный ущерб, потому что общение с ними затянулось, оно нелегкое, приходится выслушивать всякое, приходилось звонить в ижевск. Нервов уже не хватает. Итого у меня на руках: договор квитанция об оплате подписанное организацией заявление об отказе С чего начать? Как правильно оформить иск? Получу ли я деньги за просроченные дни договора? Если компания пришлет деньги в течение подачи иска в суд, каково мое дальнейшее действие?
, вопрос №119892, Диана Сметанина,
Защита прав потребителей
Возврать денег за неоказанную услугу
Здравствуйте! Я оплатила за 10 дней отдыха на турбазе и из них отдыхала только 5 , мне пришлось вернуться домой по состоянию здоровья. Могу ли я вернуть деньги(или часть) за неиспользованные дни, если да то на каком основании?
, вопрос №116248, Светлана Замятнина, г. Нижний Новгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Как правильно повлиять на турагентство для бысртого возврата денег
В турагентстве был куплен тур заранее. По состоянию здоровья от тура отказались более, чем за 30 дней до начала тура. Согласно договора могут быть удержаны только услуги турагентства. Прошло 2 месяца, а возврата нет, не отказывают,но и не выплачивают. Как можно повлиять на турагентство для ускорения этого процесса.
, вопрос №115032, Светлана Васильева, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Возврат денег за не оказанную услугу
Вправе ли предприятие вернуть денежные средства за не оказанную услугу безналичным перечислением, если предприятие, оказывая услуги, принимает наличные деньги и пробивает выручку через кассовый аппарат? Заранее благодарна за ответ.
, вопрос №104360, МАРИНА Шкерина, г. Саратов
Защита прав потребителей
Возврат денег за непредоставленную услугу
Был отдан ноутбук для диагностики и устранения неисправности на платной основе. Делали месяц-вернули,подписали акт.( отдал почти половину стоимости самого ноутбука). Проработал пол часа.Забрали на следующий день уже как бы по гарантии на производимые работы- делали еще 3 недели.Вернули. 2 часа работы - снова в ремонт по той же "гарантии". Понимаю уже( еще 3 недели прошло),что нужно что-то делать, а они не отдают его,деньги говорят не вернем и ждите когда сделаем( каждую неделю звоню-говорят ждем детали)... как добиться справедливости,вернуть деньги за якобы проделанную работу и свой ноутбук ?
, вопрос №94352, Дмитрий Синицкий, г. Москва
Все
Возврат денег за не полученные услуги
При устройстве на новое место работы мне нужно было пройти мед комиссию .я оплатила но комиссию не проходила так как мне отказали в приеме на новое место .Могу ли я вернуть потраченные мною деньги ?
, вопрос №88432, Елена Романова, г. Оренбург
Договорное право
Возврат денег за услугу
Добрый день, мы обратились в агенство недвижимости ООО "Арсенал". Внесли задаток в размере 4000 руб. По договору, агенство должно было найти нам квартиру в пределах до 10 тыс. рублей. Но оно не выполняет свои обязательства в полной мере. Прошла уже неделя, но как такового варианта они нам не предложили. Подскажите пожалуйста, каким способом мы можем вернуть свои деньги?
, вопрос №81294, Вадим Самойлов, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за невыполненную услугу?
Здравствуйте!....25.02.2013 г. Оплатила часть учебы в частной школе "Северная столица №1" г. Санкт-Петербурга. Прождав до 3.04.2013 г. (учебу переносили постоянно) отправилась в обучающий центр и написала заявление на возврат денег(копию заявления не сделала). Мне сказали что в течении 10 РАБОЧИХ дней мне вернут деньги. На десятый рабочий день(15.04.2013г.) я позвони в учебный центр и поинтересовалась, можно ли мне приехать и забрать деньги 16.04.2013 г. на что мне ответили, что мне придется ждать еще неделю. Я сказала, что ждать я не буду, разговор перешел в конфликт и сотрудник учебного центра(как он представилась директором фирмы) положила трубку!....Как вернуть деньги, на какую статью сослаться, и куда обратится!.. Спасибо...
, вопрос №67986, Виктория Иванова, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за авиабилеты, бизнес по продаже авиабилетов
На 15 апреля запланировал поездку в Европу, для этого 20 февраля купил электронные авиабилеты через сервис онлайн бронирования. За билеты заплатил 25 тысяч рублей. Сейчас, в марте, выяснилось, что поездку придется отменить, по этому я 18 марта вернул билеты (почти за месяц до вылета). Сервис бронирования утверждает, что билеты были куплены по скидке и предлагает вернуть всего 3,5 тысячи рублей. Цитата из письма от менеджера сервиса бронирования: "Учитывая правила применяемого тарифа, так как билет возврату не подлежит, совершен возврат аэропортовых сборов, сумма к возврату составила 3500 рублей". При покупке билетов не было информации о том, что он покупается со скидкой и его возврат возможен только почти со 100% штрафом. Представитель авиакомпании утверждает: "Вы приобрели билеты по тарифу –промо-, тариф возврату не подлежит". Имеет ли авиакомпания право отказать во возврате денег прикрываясь скидкой? В главе 3 статье 32 ЗоЗПП указано: "Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.". Может ли система бронирования и авиакомпания утверждать, что они на данный момент уже понесли расходов на сумму более 20 тысяч рублей? Реально ли в моей ситуации вернуть уплаченные деньги за билет? Какая последовательность действий сейчас от меня требуется, чтобы вернуть деньги? Подскажите, пожалуйста, главу/статью Закона о защите прав потребителей (или может быть эта ситуация подпадает под какой-то другой закон?), которая может относиться к моему случаю.
, вопрос №55129, Роман Архаров, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за не оказанные услуги
Здравствуйте, помогите разобраться в ситуации. Оплатила абонемент в школе танцев на 8 занятий. В процессе посещения занятий столкнулись с проблемой – методика преподавателя не подходила для новичков не имеющих опыта в танцах. Соответственно ребенок испытывал психологический дискомфорт. Мной было принято решение сменить школу танцев. На мое письменное обращение с просьбой вернуть деньги за не использованные занятия (из 8 мы использовали только 3) получила отказ: «К сожалению, по правилам работы студии возврат денег не производится. Неиспользованные занятия могут быть перенесены на следующий месяц при наличии медицинской справки о болезни, или отработаны на любом другом направлении аналогичной стоимости в случае пропуска без уважительной причины. Танцевальная Студия предлагает услугу "пробное занятие", с целью избежать подобных ситуаций и сделать покупку абонемента более обдуманной. Предлагаем Вам ещё раз ознакомится с правилами предоставления услуг Танцевальной Студии.» К письму прилагались Правила, с которыми я не была ознакомлена при покупке абонемента, но которые якобы висят на стене. Так называемое «пробное занятие» ребенок посетил. Но на ем не было «батлов», когда неумеющего танцевать ребенка выставляют в круг и он стоит в шоке, не зная что ему делать. Кроме того при оплате абонемента наличным расчетом мне не выдали никакого документа подтверждающего оплату (чек), также я не подписывала никакого договора с ними, всё что они выдают при оплате это абонемент представляющий из себя нечто вроде визитки с вписанным в него от руки Именем и Фамилией ребенка. Правомерны ли действия танцевальной школы? И могу ли я вернуть деньги? Если да, то что для этого надо сделать? Заранее благодарна.
, вопрос №53524, Анна Трофимец, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественно оказанную услугу
Решил сходить на искусственный каток, где вместо льда пластик, 0.5ч/180 руб. На обычном льду я катаюсь очень хорошо, катаю давно, почти 2 года. Так вот, искусственный лед оказался совсем не таким как я представлял, я знал что хуже льда, но не думал что настолько всё плохо. Я не то что катать, и сдвинуться с места не мог, когда пытался отталкиваться, коньки просто в проскальзывали в бок. Через пару минут на этом катке я понял, что катать тут невозможно и решил вернуть деньги, но как сказала администратор что это нельзя, когда поугрожал что напишу жалобу в роспотребнадзор, то попросила написать заявление к руководителю с просьбой вернуть деньги, я написал. Сейчас заявка в рассмотрении, так вот, интересует вопрос, в праве ли я потребовать деньги назад если услуга мне не понравилась? Кстати после того как написал заявление ихний инструктор показал как катать, я видел как он катал с трудом, и то только один раз сильно отталкивался и скользил.
, вопрос №52493, Владимир Грызлов, г. Якутск
Все
Могу ли я вернуть деньги?
Я заключила договор с агенством недвижимости на оказание информационных услуг по сдаче квартир в аренду сроком на три месяца, за что заплатила 2300 рублей. Два раза в неделю мне предоставляли очень скудную информацию из базы, а когда я поехала смотреть квартиру, то хозяйка мне просто не открыла дверь. В итоге я перестала им звонить. Мне звонки тоже не поступали. Через неделю истекает срок договора и меня интересует, смогу ли я вернуть 2300 рублей, которые заплатила за услугу? В договоре прописано, что агенство работает до полного заселения, которого так и не произошло. Также прописано, что я не вправе требовать возврата денег за услуги, если срок договора не истек.
, вопрос №37850, Анна Попова, г. Челябинск
200 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Возмездное оказание услуг
Доброго времени суток. В ноябре был заключен договор возмездного оказания услуг по созданию новостного сайта на срок с 01.11.12 по 13.11.12. В договоре написано: про услуги: "оказать услуги инженера-программиста по разработке и наполнению веб-сайта Н***"; про исполнение: "услуги считаются оказанными после принятия их результата Заказчиком". Сайт был сделан, реализованы способы публикации новостей, статей, блогов и т.п., но из-за того, что заказчик промедлил с созданием оформления сайта и до сих пор(18.12.12) их не предоставил - мне не дают акт о выполнении услуг, новый договор не заключают, а предлагают подождать до тех пор пока дизайн сайта будет сделан и тогда доделать оставшуюся работу. В связи с этим возникает вопрос: вправе ли они потребовать возврата денег, выплаченных мне по данному договору, при условии, что по их вине не был сделан дизайн сайта? И формулировка: "услуги считаются оказанными после принятия их результата Заказчиком" будет ли причиной для не принятия услуг из-за того, что им чего-то не хватает в функционале сайта? Ведь технического задания по тому какой должен быть сайт не было.
, вопрос №32891, Олег,
Все
Возврат предоплаты за тур в Европу
Добрый день! У меня такой вопрос: вчера заказала тур в агентстве, внесла предоплату в размере 20тыс.руб., заключила договор. Сегодня звонят и говорят, что в том отеле, куда собираемся ехать, все номера по указанной в туре цене уже выкуплены; агентство предложили доплатить N-ую сумму денег и забронировать другой номер в том же отеле (который соответственно дороже). Я сказала, что меня это не устраивает и я отказываюсь от их услуги. Какую сумму денег мне обязаны вернуть? (Если нужно, могу прислать договор)
, вопрос №29323, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег
Здравствуйте! у меня такой вопрос: можно ли вернуть деньги за оплаченный, но не использованный скидочный купон? я записалась на услугу в салон красоты, но за полчаса до оказания услуг позвонила и сделала отмену. в самом купоне одним из условий оказания услуг есть такое "Если участник акции не предупреждает об отмене своего визита за 12 часов до времени записи, купон считается использованным"
, вопрос №28535, Анна, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.07.2013