Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной
Последние вопросы по теме «Связной»
Коллектор требует долг 700 р за Банк Связной
Позвонил коллектор ФАСП - требует долг за банк Связной.
Стал вспоминать - да, в 2013 году действительно делал там дебетовую карту, но ей не пользовался, даже не активировал. Карта потерялась. Договора на руках нет
Спросил за какие услуги - говорят - абонентское обслуживание, СМС информирование. Может быть
Но - по-моему - срок исковой давности истек? он составляет 3 года.
Карта была сделана в 2013 году, лицензию у банка Связной отозвали в 2015 году.
Истек ли срок исковой давности? Повторю речь не о кредитном договоре а о неких платных услугах
Как быть, если меня обманули при покупке телефона?
Добрый день. Позавчера купил телефон в кредит в сети маг.связной, по приходу домой обнаружил, что нет чека на товар. Собрался возвращаться за чеком (может забыли), в магазине мне начали рассказывать что, припокупке в кредит чек не выдаётся. Я пришол домой и подробней прочитал догор и был шокирован тем что, мне ещё продали часы, которые в стоимости есть, по факту мне их не дали. Короче обманули. Как их можно наказать и куда обращаться? Заранее спасибо.
Можно ли потребовать материальную компенсацию если магазин не может исправить дефект с ноября месяца 2018 года до сегодняшнего дня 12.09.2019г
Здравствуйте, сдал телефон на платный ремонт в магазин связной 27 ноября 2018 года -с дефектом: мерцание(дисплей основной), нет изображения (дисплей основной), полосы на дисплее (дисплей основной) -в состоянии внешнего вида было: потертости,скол(ы) на корпусе, трещина(ы), царапины. Согласовали стоимость ремонта 11734 рб примерно 12 января. Ремонтировали телефон до примерно 10 марта 2019 года с учетом доставки в магазин. Когда пришел за телефоном обнаружил что задняя крышка не приклеена или была отломана был зазор. Отправили телефон обратно на устранение дефекта за счет работника сервистного центра 18 марта 2019 года. После повторного ремонта дефект не устранили. И отправили обратно 8 июля 2019 года, только с диагностикой в 450рб. говорили что поменяли программу по этому не могут разобраться как отправить телефон бесплатно и сказали что 450рб потом вернут типа сделаем возврат услуги (мы так уже делали они говорили). И вчера 11 сентября 2019 года приходит смс оплатите 2841 рб за ремонт. Позвонил в горячую линию почему так то? А они говорят платите тогда устранят, если не оплатите вернут телефон в таком же состоянии. Что делать?
Смогу ли я в данном случае отказаться от данного заказа?
Здравствуйте,заказал 01.09.2019 в интернет-магазине www.ifokus.ru телефон стоимостью 10900 рублей,деньги отправил через связной на яндекс кошелек,как требовалось,сказали доставят в течение 4-6 дней.8 числа написал им на почту,что товар не пришел,ответили,что задерживается и прибудет 10 числа. 11 числа опять им написал,не отвечают,на телефон,указанный на сайте,дозвониться не получается,хочу вернуть деньги,можете помочь?
Не возвращают телефон с ремонта по дополнительной гарантии
Здравствуйте. купила в связном телефон в кредит, сдала его по дополнительной гарантии в ремонт. прошло уже больше 90 дней, а телефон не возвращают. Кредит уже закрыла за телефон
Как реагировать на сообщение о необходимости погашения долга за дебетовую карту?
Добрый день !
Подскажите пожалуйста , поступил звонок « СФО ИнвестКредит Финанс» , сообщают что я должна погасить долг за дебетовую карту , которой не пользуюсь с 2013 года , что мой долг перешёл с компании связной. К сожалению я уже не помню что было более пяти лет назад и что я пользовалась данной картой
На кого подавать иск в суд, если сроки ремонта телефона по страховке истекли?
Здравствуйте.я уронил телефон и сдал телефон по дополнительной гарантии(комплексная защита от ущерба и поломок) в связной.после 90 дней телефон не был отремонтирован .я написал претензию в связной чтоб мне вернули деньги за телефон или заменили телефон вернули деньги за страховку,прошло 10 дней и мне пришло письмо от связного об отказе в претензии,что все вопросы к страховой компании а не к нам(связной) хотя в когда сдавал телефон былоинаписано что связной исполнитель.уже прошлои120 дней и не телефона и никаких внятных ответов нет.хочу подать в суд,только на кого подать в суд?
Как вернуть неоговоренные и невыполненные услуги при покупке телефона
Вчера бабушка купила телефон в кредит в магазине Связной. Дома я посмотрел в чек и обнаружил там страховку на сумму 2099 руб, Консультация Верный курс на сумму 2736 руб, Услуга подключения Безлимит Анлим 300 руб и СМС-информирование Кибер-Рэйн на сумму 1224 рубля. Продавец не предупредил, что добавил товары в чек и конечно Консультация верный курс не была выполнена, так как я настраивал этот телефон дома. Ко всему в пакете документов нету кредитного договора. Как мне вернуть деньги за Консультацию Верный курс и СМС-информирование Кибер-Рэйн?
Как написать претензию по отказу в гарантийном ремонте
Здравствуйте. я в сети связной покупала в марте 2019 г планшет, в июне он просто в один момент не включился, сдала по гарантии в магазин и через месяц мне его вернули ссылаясь на то, что механическое повреждение. Но я точно уверена, что планшет не падал. как мне написать претензию?
Что делать, если превышен срок ремонта по страховке, а телефон до сих пор не вернули и переделали без моего ведома договор на увеличение срока ремонта?
Добрый день. Мой телефон был сдан на ремонт по дополнительному страхованию ВТБ банка в магазин Связной от 10 мая 2019 года, до сих пор его не вернули (3.09.2019г.). Сотрудники поддержки отвечают, что 11 июня был переделан договор в связи с возвратом телефона обратно в магазин по причине наличия неполного пакета документов ( по вине сотрудников магазина, так как всё что указывалось в страховом полисе я предоставляла) и срок за счет этого был увеличен еще на 30 дней. Договор был переделан без моего согласия и ведома, я не ставила на него свою подпись, по всей видимости сотрудники магазина её подделали. Изначально от 10 мая срок на ремонт был 90 рабочих дней, они уже истекли, но сотрудники поддержки говорят мне одно и то же, что ещё не прошло 90 дней (т.к. считают срок от повторного договора, который я даже не видела). На руках у меня 1 договор, первый. И ещё, там как я понимаю до сих пор не утвержден ремонт страховой компанией, а срок окончания страховки истек в конце августа. То есть они могут ещё вернуть мне телефон с отказом и без ремонта и повторно я уже не смогу его подать в случае подобного конфликта? Как можно поступить в такой ситуации? Имею ли я право требовать какой-либо компенсации за просрочку сроков? Благодарю!)
Защита прав потребителей
Добрый день. В апреле 2018 года, я приобрела телефон в магазине Связной. Оформила страхование на не гарантийные случаи. В январе такой случай наступил. По договору страхования ремонт производится в течение 90 календарных дней. Я сдала телефон в первый раз, мне его вернули почти через 3 месяца без ремонта, с отписки "отказ страховой компании". После регистрации обращения в страховой, я сдала телефон во второй раз. Это было 1 мая 2019. До сих пор телефон мне не вернули. По жалобе в магазин мне ответили "Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы проверили всю информацию по устройству. На данный момент телефон находится в сервисном центре, страховой ремонт под контролем. Просим Вас не волноваться и ожидать его окончания. Как только устройство поступит обратно в магазин, Вам придёт сообщение на номер, указанный в заявлении о приёме". Причем я еще должна оплатить 20% от стоимости ремонта. Я с января месяца не могу пользоваться телефоном, т.к. мне его просто не ремонтируют!! Куда можно обратиться с данной проблемой? И есть ли смысл и возможность, не знаю, в суд подать. Заранее спасибо.
Защита прав потребителя
Добрый день. В апреле 2018 года, я приобрела телефон в магазине Связной. Оформила страхование на не гарантийные случаи. В январе такой случай наступил. По договору страхования ремонт производится в течение 90 календарных дней. Я сдала телефон в первый раз, мне его вернули почти через 3 месяца без ремонта, с отписки "отказ страховой компании". После регистрации обращения в страховой, я сдала телефон во второй раз. Это было 1 мая 2019. До сих пор телефон мне не вернули. По жалобе в магазин мне ответили "Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы проверили всю информацию по устройству. На данный момент телефон находится в сервисном центре, страховой ремонт под контролем. Просим Вас не волноваться и ожидать его окончания. Как только устройство поступит обратно в магазин, Вам придёт сообщение на номер, указанный в заявлении о приёме". Причем я еще должна оплатить 20% от стоимости ремонта. Я с января месяца не могу пользоваться телефоном, т.к. мне его просто не ремонтируют!! Куда можно обратиться с данной проблемой? И есть ли смысл и возможность, не знаю, в суд подать. Заранее спасибо.
Смогу ли я вернуть телефон раньше положенного срока?
Разбил телефон и отправил на ремонт через связной по гарантии
Можно ли его вернуть раньше времени? Передумал насчёт ремонта.
Могу ли я получить компенсацию за огромный срок ожидания, если товар не подлежит ремонту?
Приветствую Вас!
ПРИОБРЕЛ НАУШНИКИ В МАГАЗИНЕ СВЯЗНОЙ ,ЧЕРЕЗ ПАРУ НЕДЕЛЬ ОНИ ЗАХРИПЕЛИ,ГАРАНТИЯ НА ЭТОТ ТОВАР ГОД!
Сдал наушники по гарантии 12.06.2019 ,вышел срок ремонта 45дней как обещал магазин,в итоге уже 27.08.2019 а статус ремонта мне не кто не сообщил ,приходил в магазин где сдавал товар раза четыре говорили что не могут не чего сказать.сегодня 27.08.2019 позвонил на горячую линию магазина СВЯЗНОЙ.СООБЩИЛИ СТАТУС РЕМОНТА И СКАЗАЛИ ЧТО ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ,ОБРАТИТЕСЬ КУДА СДАВАЛИ НАУШНИКИ С ЧЕКОМ И ВАМ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ ЛИБО ДРУГОЙ ТОВАР НА ЭТУ СУММУ.МОЙ ВОПРОС ТАКОЙ ПОЧЕМУ Я НЕ ПОЛУЧИЛ УВЕДОМЛЕНИЯ ПО РЕМОНТУ ЧЕРЕЗ 45 ДНЕЙ И КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ?НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НАУШНИКИ СТОЯТ НЕ 2200 А 2900 И НА ТУ СУММУ КОТОРУЮ МНЕ ВЕРНУТ Я НЕ СМОГУ ИХ ПРИОБРЕСТИ,КОГДА ПРИЗОДИЛ В МАГАЗИН УЗНАТЬ ЧТО С НИМИ И ГДЕ ОНИ ВСЕ РАЗВОДИЛИ РУКАМИ.В ИТОГЕ Я НЕ ДОВОЛЕН КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ МАГАЗИНА.ЧТО ДЕЛАТЬ?МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА ТАКОЙ ОГРОМНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ ЧУТЬ ЛИ НЕ В ДВА РАЗВ? ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ,ОЧЕНЬ ЖДУ! СПАСИБО
Как получить выплаты по расширенной гарантии, если телефон разбился?
Купил в связном телефон Samsung s10 и дополнительную расширенную гарантию за 10 000руб. Через месяц уронил и телефон разбился, отдал в связной на ремонт. Прошло 90 дней, телефон не вернули, позвонил в страховую компанию, на мой вопрос сказали что связной не предоставил сумму ремонта. Что мне делать? Как вернуть телефон?
Ищете ответ? Спросить юриста проще